LINUX.ORG.RU

Похоже мы на пороге новой эры, где интерфейсы будут только на html, а системный код на rust.

До системного кода на Rust - как до Китая пешком.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

До системного кода на Rust - как до Китая пешком.

Оставайся на месте, Китай сам придёт.

SysVinit-hater
()

С такой производительностью надо, банально, все интерфейсы переписывать на servo, особенно DE.

special-k ★★★★
() автор топика

Где взять погонять? Сборки есть? Или самому из гита собирать?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Посмотрим как оно на реальных задачах. А вообще, на реальных задачах сейчас есть evas+e библиотеки, которые работают на всяком слабом железе очень неплохо и дают прекрасную производительность даже в софт режиме.

Тест css это прекрасно, однако есть много нюансов. Например насколько рендеринг без косяков, то есть можно ли таким способом компосайтить интерфейс и не получить багов с наплывом областей друг на друга на пиксель-два пикселя? Вот сейчас в вебе наплывы дело обычное. А вот скажем в clutter, evas и gtk всё чётко.

Но есть ещё то, как оно будет шевелиться если мы имеем сложный интерфейс с различными контролами. Будет ли css работать так же мгновенно как скажем evas или появятся какие-то свои нюансы, когда попытаешься трансформировать див с контролами.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от BeerSeller

И тормозит.

./mach build --release
Хотя... всё равно подтормаживает.

shahid ★★★★★
()

special-k ★★★  все-в-веб-дебил

Давненько тебя видно не было.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Через две недели можешь начинать писать системный код на Rust.

CYB3R ★★★★★
()
failed to unpack package `servo-skia v0.20130412.6`

Не собирается. до этого всякую чепуху пол дня качал. да ну нафиг.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

после шаманства с каталогами:

makefile.cargo:58: Излишний текст после директивы «else»

не, я конечно могу попробовать код поправить, программист как никак, но как-то оно того не стоит. попробую с --dev собрать еще.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

Кому, для чего, почему не приемлемо? Не надо этих ваших детских фантазий. Мало того, что почти везде сейчас не компилируемые языки превратили и продолжают превращать в компилируемые(js давно компилируемый, питон, перл также давно и тд), так ещё тенденция к статической типизации идёт.

Про использование детей gml в интерфейсе надо упомянуть отдельно. Эти языки в силу своей декларативности прежде всего компилируемые. Вон полюбуйтесь ка последние достижения в области ui как в вебе(полимер), так и у майкрософта основанных на декларативности. Да там без компиляции вообще работать не будет, причём нормальная такая многостадийная компиляция.

Ну да, конечно, вы вероятно под компиляцией понимаете сначала скомпилял, потом запустил бинарник, хехе.

ixrws ★★★
()
Последнее исправление: ixrws (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ixrws

на реальных задачах сейчас есть evas+e библиотеки

Ахахахахахах! Охохохохохох! Хахахахахах!

https://what.thedailywtf.com/t/enlightened/8795

Our beloved EFL main developer, whose name I dare not say or I go on a rampage, complained he had tons of bug reports about crashes etc. Something about passing wrong Evas_Objects to wrong functions. He decided to tackle the problem in the next version. I’ll let you guess which solution he choose:

1. Incorporate type safety.

2. Give some meaningful names for all typedefs, if type safety is too hard, so people would at least see what goes where.

3. Don’t use pointers as pointers. Split the bits in them into 3 (or 4) groups, which would be cast to a numerical indexes into 3- (or 4-) dimensional hash map, which in turn results in a real pointer to function + object, and call it, if such exist. If not, don’t do anything and don’t give the programmer any feedback. Oh, and implement this in a way that makes the absolute maximum objects your process can have equal to 512. But don’t forget to not warn anyone when the limit gets exceed, but call given function on a random object which causes hash collision.

Small hint: it’s not 1 or 2. Welcome to the 21st century programming!

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 1)

да эта эра уже давно наступила. Сейчас весь софт, которому не нужна мощь десктопа, давно в браузере

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Don’t use pointers as pointers. Split the bits in them into 3 (or 4) groups, which would be cast to a numerical indexes into 3- (or 4-) dimensional hash map, which in turn results in a real pointer to function + object, and call it, if such exist. If not, don’t do anything and don’t give the programmer any feedback. Oh, and implement this in a way that makes the absolute maximum objects your process can have equal to 512. But don’t forget to not warn anyone when the limit gets exceed, but call given function on a random object which causes hash collision.

Си-программист 99 левела.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ну это ты же сказал, «До системного кода на Rust - как до Китая пешком.».

Что в моих словах заставило тебя подумать, что с Rust что-то не так?

Что не так?

Всё нормально, всё работает. Именно поэтому никто не торопится переписывать системный код на Rust.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

И что сказать то хотел? Что у проекта есть нюансы? Они есть везде. Просто из-за далёкости от мейнстрима растермана и ко не пинают больно под зад.

Кстати, чё-то я не понял, если у кого-то что-то не волнует почему он не сам не возьмёт и не пофиксит, форкнет. Вон вебовцы частенько берут друг у друга какие-то компоненты и добавляют что им надо и ничего, все живы. А тут всё, сишечка, божемой, патчи писать не буду я же аппликейшин девелопер, а не системщик. Ныть меньше, делать больше нужно.

Для мейнстримности вполне годится gjs + clutter + gnome.

И ещё раз, у хвалёного веба такое количество нюансов, что переплюнуть он может efl много раз подряд. И пофиксить эти нюансы просто из-за их количества будет сложновато. Поидее проекты вроде бутстрапа должны как бы намекать, что веб вообще не годится для ui.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

И что сказать то хотел? Что у проекта есть нюансы? Они есть везде.

Нет, я хотел сказать что EFL - феерическое тотальное говно, и его нужно закопать и забыть как страшный кошмар.

если у кого-то что-то не волнует почему он не сам не возьмёт и не пофиксит, форкнет.

Потому что проблемы EFL не в отдельных багах, проблемы EFL в ублюдочном дизайне библиотек и практически полном отсутствии актуальной документации. Да-да, для разработки на EFL часто нужно смотреть в исходники этих библиотек. С Qt такого не случается. К тому же, авторы EFL - конченые наркоманы. Их ты тоже предлагаешь отфоркать и пофиксить?

Для мейнстримности вполне годится gjs + clutter + gnome.

Нет, GNOME в силу проблем с портированием и разработкой годится разве что как объект мастурбации линукс-фанбоев.

у хвалёного веба такое количество нюансов, что переплюнуть он может efl много раз подряд.

Сравнивать крайне низкоуровневый фреймворк EFL с вебом - это крайне тупая идея, хотя идея быстрой разработки гуя на интерпретируемых языках мне нравится. QML в этом плане неплох.

Алсо, у EFL просто феерические сообщения об ошибках. Вот куски кода:

             "*** Eina Magic Check Failed !!!\n"
             "    Input handle has already been freed!\n"
             "*** NAUGHTY PROGRAMMER!!!\n"
             "*** SPANK SPANK SPANK!!!\n"
             "*** Now go fix your code. Tut tut tut!\n"
   if (obj->smart.parent)
     {
        if (obj->smart.parent != below->smart.parent)
          {
             ERR("BITCH! evas_object_stack_below(), %p not inside same smart as %p!", obj, below);
             return;
          }
        evas_object_smart_member_stack_below(obj, below);
     }

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Их ты тоже предлагаешь отфоркать и пофиксить?

Людей с таким подходом лучше не форкать, ИМХО.

feofan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Поидее проекты вроде бутстрапа должны как бы намекать, что веб вообще не годится для ui.

Почему?

special-k ★★★★
() автор топика

где интерфейсы будут только на html+css, а весь остальной код на js, а системный код на чём и был.

Уже. FTFY

energetix_user ★★
()

CSS on the GPU

Ну все, приплыли, не за горами This site requires Nvidia GTX 1220 or better GPU.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Esteban_Garcia

Если уж в 2016 собираются переписывать dnf на С.

Шляпа не показатель здравого смысла, мягко говоря.

special-k ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.