LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Билайн всё?

 ,


0

1

Краткое содержание

Новый директор себе в подчиненные и советники пригласит своих «проверенных людей». Увеличение штата топ-менеджеров в условиях фиксированного ФОТ повлечет за собой сокращение рядовых сотрудников на значительный процент. Новый директор в первую очередь будет сокращать те подразделения, работу которых он не понимает. Под прессом психологического давления руководители этих подразделений возмут на себя обязательства самостоятельно разработать планы по сокращению и принять на себя все риски их реализации. Сокращения пройдут под флагом повышения эффективности, но для «непонятных директору» подразделений не смогут сформулировать критерии этой эффективности, кроме «минимизации затрат». Цель по минимизации затрат без дополнительных обоснованных ограничений – это цель по уничтожению, и не имеет отношения к настоящей оптимизации. Отсекая непонятные ему части компании (выводя в аутсорс и т.п.), директор попытается превратить компанию в ту, работу которой он полностью способен понять, которой он в полной мере способен управлять. Проблему нехватки знаний в технической области новый директор и его команда компенсируют «помощью» от западных консалтинговых компаний. Это приведет к ситуации внешнего управления, причем без всякой ответственности за диктуемые извне решения. Внешняя и внутренняя отчетность о работе компании до самого конца не будет показывать никаких признаков проблем, т.к. тому, кто принес плохие вести не выдают премию, а рубят голову.

★★★★★

Ответ на: комментарий от imul

В Мск в квартире то же самое, но... есть нюансики, не дешевле и плюс к тому раз в месяц-два приходится общаться по 2-3 раза с ТП из ТП, поскольку с первого раза не понимают, а сидеть несколько дней без интернета не хочется.

Наверное это у билайна что-то личное, ненавидят они должно быть меня и мелко пакостят.

Скорее всего или с районом не повезло. У меня за 11 лет всего 2 или 3 раза были разрывы по техническим причинам.

У меня архивный тариф 100 мегабит за 500 рублей. Сейчас такого никто не предлагает.

user42 ★★
()

пчелы и еле2 единственные, кто не кормится с гос заказов (как мегавонь и мудозвоны), так что дальше будет хуже

Lordwind ★★★★★
()

Ох уж эта хипсторская аналитика.

Yossarian
()

ты меня пугаешь такими заголовками. За 10 лет я таки не видел ничего более удобного чем билайн. Где нибудь еще обзванивают старых клиентов и предлагают индивидуальные тарифы?

nihil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

а у меня интернет стал плохим и неработающим через несколько месяцев обиланливанья корбины. после того, как почти каждую неделю стабильно пропадал интернет на несколько часов, а чуть позже и просто стабильно по вечерам - сменил провайдера.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от nihil

За 10 лет я таки не видел ничего более удобного чем билайн. Где нибудь еще обзванивают старых клиентов и предлагают индивидуальные тарифы?

За 10 лет эти ушлёпки так не сделали нормальную связь в Красногорске, на все звонки, да мы знаем, работаем, до сих пор работают.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Отключали мне втихаря услугу «интернет по всей России» и списывали всё что есть на счету. По поводу списания всё понятно, без услуги так оно и работает в роуминге, оплата помегабайтно и дорого, на 4Г тысяча улетает за минуты. А вот почему у меня внезапно услуга отключалась объяснить не смогли и пускались в странные отмазки про то, что я якобы её сам отключал.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Скорее всего или с районом не повезло.

Наверное. Южный порт далеко не айс, а сопли висящие в коридоре и оптический кросс без крышки подтверждают мои плохие подозрения.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Да ну. насколько я помню, оперативно-ремонтная связь в ОАО РЖД как раз пчелайн юзает, вроде никто не жаловался.

cnupm
()
Ответ на: комментарий от nihil

Ну, надеюсь утебя есть выбор.

Выбор есть у меня еле2 теперь. Но прикол как я на него переходил...

Сначала мне отказали из за не правильных данных, я пришёл о офис мне исправили данные на неправильные! Я ещё раз пришёл в офис попросил исправить данные и дать распечатку с ними, вот после этого поменяли.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Работают

За 10 лет эти ушлёпки так не сделали нормальную связь в Красногорске, на все звонки, да мы знаем, работаем, до сих пор работают.

Живу в Красногорске, пользуюсь Пчелайном, связь езь, в том числе 4G. ЧЯДНТ?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cnupm

Я не железнодорожник. Вдоль по рельсам у них может и есть связь, а вот там где мои места работы — всё очень печально.

вроде никто не жаловался

может у них за жалобы на связь камнями насмерть забивают

imul ★★★★★
()
Ответ на: Работают от Camel

Живу в Красногорске, пользуюсь Пчелайном, связь езь, в том числе 4G. ЧЯДНТ?

Смотря где живёшь, на ильинском шоссе не всё так хорошо.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Я же сказал - «вроде». Я в службе Д работал, а не ПЧ, хз - мб косяки и есть, но судя потому что по всей Дороге пчелайн...

cnupm
()

Новый директор в первую очередь будет сокращать те подразделения, работу которых он не понимает.

Он же поехавший. Скорее всего он как эффективный менеджер не понимает как работают технические службы компании. Конец будет предсказуем.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Настолько все равно, что создал тред.

Мне интересна была реакция сообщества. Ожидал 2 варианта: «Автор - былинный сказочник, так в России никогда не бывает» и «да, всё так и есть». Неожиданно оказался и 3 вариант : «Туда ему и дорога». Как бы то ни было, это скорее 2 вариант.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nihil

Где нибудь еще обзванивают старых клиентов и предлагают индивидуальные тарифы?

А где-нибудь ещё, кроме Билайн и МТС, сгоняют старых клиентов на другие тарифы принудительно?

tiinn ★★★★★
() автор топика

мы этот процесс называли «оптимизацией». у нас так оптимизировали очень много годных сотрудников и взяли на их место полных дятлов

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

мегафон тож так делает. у меня был тариф единый по 3р за вызов по рф. сейчас хрен знает что

upcFrost ★★★★★
()

Новый директор в первую очередь будет сокращать те подразделения, работу которых он не понимает.

супер ЛОЛ

о, кстати, как там дела у нашего новоиспеченного тимлида? Как бишь его... С Деппом вроде на юзерпике.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)

Билайн - мой любимый оператор. Наверное уже 10 лет сижу на его номере и менять не собираюсь. Вначале приходилось долго бодаться с поддержкой на предмет всяких ненужных платных сервисов и прочих проблем. В конце-концов это закончилось тем, что где-то в своей базе данных абонентов они пометили: «На этом номере сущий отморозок и мозготрах, не трогайте его». Ну, во всяком случае это выглядит более вероятно, чем то, что компания перестала мошенничать. И вот уже много лет я полностью доволен Билайном - качеством сервиса, своим тарифом и всем остальным. Единственная проблема - связаться с оператором для решения проблем практически невозможно - скорее разрядится батарея, чем ответит оператор. Во всяком случае был такой период, может быть сейчас что-то изменилось, но это уже неважно, потому что я могу контролировать все сервисы и расход через личный кабинет. В общем, я вполне доволен Билайном и мне (сейчас) непонятны проблемы, которые возникают у пользователей МТС и Мегафона. У жены Tele2, но там свои заморочки. Не знаю как сейчас, но раньше Tele2 был дёшев если звонки на своего оператора, а вот выгодных предложений для звонков на номера других операторов я не нашёл.

Кстати, уехал в загранкоммандировку в Германию и включил услугу «Моя планета». Сравним стоимость звонков и роуминга с другими операторами?

Не, уж чего, а проблем у любимого оператора я бы не хотел.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

Единственная проблема - связаться с оператором для решения проблем практически невозможно

Это потому, что

где-то в своей базе данных абонентов они пометили: «На этом номере сущий отморозок и мозготрах

, инфа проверенная. Скандальных клиентов они заносят в чёрный список, после этого связаться с оператором невозможно, только звонить на городской номер, скажем, с Мегафона.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну, это не такая большая цена за качественный сервис.

alman ★★★
()

пусть сдохнет. технарей жалко.

v0mqfish ★★★
()

Билайном последний раз пользовался в 2007 году. Задолбал он со своей связью. Но поскольку я жил на границе Тульской и Московской областей - единственный вариант был - пользоваться московским билайном, чтоб не держать 2 номера для поездок в Москву и обратно.

В Уфе - МТС. Не без нареканий, но хоть ловит более-менее. В конце 13 года было много веселья с переходом на 4Г - по нескольку дней связь вообще не работала. Потом подобная фигня была в сентябре 14 года - 3 дня у меня тупо не работал телефон, нельзя было ни позвонить самому, ни до меня никто не мог дозвониться. Безудержное веселье!

Сейчас временно в Перми - сразу взял Теле2. Пользовался Теле2 в Н.Новгороде в 2004-2005 годах - был очень доволен. И сейчас меня вполне устраивает - 240 руб в месяц = 400 минут на всех операторов, 4гб инета (но не LTE), 400 смс. Больше не наговариваю, поэтому мне всё ок, но за пределами 400 минут ценник конский - 7 рублей минута, кажется. На Теле2 - бесплатно, но вроде как сначала расходуются минуты. Не знаю, мне пофиг - 400 минут мне вполне хватает.

ekzotech ★★★★
()

Ну вот, кстати, я хз, почему столько негатива в адрес билайна. Я им пользуюсь уже лет 10, а у меня 3 мобильных номера - билайн, мтс и мегафон, так что есть, с чем сравнивать. К билайну ваще нет нареканий, работает, как часы (связь хорошая в москве, в метро, в подмосковье, в тульской области), левые платные рассылки без спроса не подключают (как мтс и мегафон), не звонят с предложениями перейти на новый более дорогой тариф (как мтс и мегафон), в роуминге тарифы адекватные (по сравнению с мтс и мегафон).

И да, это не проплаченная реклама и никак не связано с тем, что у меня жена работает в билайне =)

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Последнее исправление: DELIRIUM (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Это фирменная фишка мтс: деньги воруют, но по обращению всегда возвращают. Мегафон не возвращает.

Но они и не воруют

Yossarian
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

пчелы и еле2 единственные, кто не кормится с гос заказов (как мегавонь и мудозвоны), так что дальше будет хуже

теле2 - это вообще ростелеком, не бредь

Yossarian
()
Ответ на: комментарий от Yossarian

Воруют, но гораздо реже

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ekzotech

Сейчас временно в Перми - сразу взял Теле2.

Тоже сейчас в перми, юзаю билайн, причем не местную сим-карту, плачу 300р, минуты при звонках на билайн не тратятся.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

Единичные комментарии «у меня работает» и «у меня не работает» не имеют никакого смысла, т.к. выборка фигня.

xtraeft ★★☆☆
()

Ять, на эту тупую истерику кто-то повелся? И никто не заметил, что аффтар оригинала сперва бился в истерике про аутсорсинг, а потом пел дифирамбы аутсорсинговой конторе сбера?

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Yossarian

на корпе маржа выше, а клиенты дауны, вон недавно один чудик платил около миллиона в месяц, а сменил тариф, так сразу счет пару нулей потерял

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

А у меня в Красногорске Yota нихрена не работала. Но, к счастью, я оттуда переехал в Гагаринский р-он (но и тут работает плохо) :)

slaykovsky ★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

В мтс и мегафоне интернет, а по голосу не в курсе.

мегафоне интернет

Мне для этого приходилось услугу "Как дома" подключать за 15р в сутки и 30р за подключение. Что-то разве изменилось?

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Странно если кто-то вообще читал мнение воннаби-хипстора об управлении крупными корпорациями. Площадка для срача есть, и ладно.

Yossarian
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

ты сначала покажи где у них жирные корпоративные заказчики мобильной связи

Это не совсем так, сейчас многие системы телемеханики газ,нефть,освещение ,вода) переводятся на GPRS, обслуживание которого хотя и очень дорого , но дешевле выбивания частоты для собственного УКВ канала.

BlackJack
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Понятия не имею, что поменялось, или нет, поскольку голосовой связью мтс и мегафона давно не пользуюсь.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Понятия не имею, что поменялось, или нет, поскольку голосовой связью мтс и мегафона давно не пользуюсь.

Как раз для голосовой связи всё проще, а вот чтобы инет в роуминге по домашнему тарифу, нужно подключать "Как дома". Ты же написал что у мегафона интернет в роуминге давно бесплатно. Либо я чего-то не знаю и трачу 15р в сутки зря, либо одна черепашка врёт.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Взял билайн тут на днях на попробовать.

Посмотрим. Тоже тариф который за 300.

ekzotech ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.