LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Штраф владельцу электромобиля за загрязнение окр. среды.

 , ,


1

0

http://www.ixbt.com/news/2016/03/12/tesla-model-s-10-000.html

Для Ъ, но комменты по ссылке тоже жгут.

В июле 2015 года Джо Нгуен (Joe Nguyen) ввез в Сингапур из Гонконга электромобиль Tesla Model S P85, рассчитывая стать владельцем первой машины Tesla на сингапурских улицах. Он не знал, что затея обернется семимесячным рассмотрением регулирующими органами, в результате которого его обяжут заплатить за загрязнение окружающей среды $10850. По словам регуляторов, долгий срок рассмотрения вызван тем, что это первый электромобиль Tesla, протестированный агентством по наземному транспорту.

На первый взгляд, ситуация комичная — у электромобиля нет даже выхлопной трубы.

Однако специалисты компании VICOM, по заданию сингапурских регуляторов оценивающей влияние транспортных средств на окружающую среду, смотрят на ситуацию шире. По их подсчетам, эксплуатация указанного выше электромобиля Tesla Model S связна с загрязнением, эквивалентным выбросу 222 г углекислого газа на каждый километр пути. Это значение было подсчитано, исходя из затрат энергии, расходуемой электромобилем. На первый взгляд, ситуация комичная — у электромобиля нет даже выхлопной трубы

По мнению Нгуена, который возглавляет компанию, занимающуюся интернет-аналитикой, обязательство было наложено несправедливо, поскольку он и так оплачивает потребленную электроэнергию. Фактический же выброс CO2 в процессе езды на электромобиле равен нулю.

Сингапурские власти стимулируют потребителей переходить на автомобили с пониженным выбросом CO2, выплачивая покупателям соответствующих моделей до $21700 в виде компенсации. В свою очередь, покупателям автомобилей с повышенным выбросом CO2 приходится доплачивать в казну до $21700. Интересно, что в 2014 году покупателю электромобиля Peugeot iOn была выплачена компенсация в размере $14400.

Deleted
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

И это логично в контексте их системы налогообложения, ведь смысл этих налогов увеличить издержки владения личным автотранспортом.

Как это коррелирует с предоставлением компенсации владельцам других автомобилей, как электрических, так и просто с более экологичным ДВС?

Очевидно, что сам электромобиль имеет 100% экологичный двигатель с точки зрения выбросов парниковых газов. За выбросы CO₂ при производстве электроэнергии он очевидно и так платит. За вред природе при производстве автомобиля уже заплатит, купив его. До утилизации дело пока ещё не дошло.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

электромобиль имеет 100% экологичный двигатель с точки зрения выбросов парниковых газов

Это почему? Если электроэнергия получена за счёт сжигания угля то электромобиль на порядки более вреден для окружающей среды. При сгорании неэтилированного бензина образуется только вода и CO2, что в принципе сравнительно безвредно. При сжигании угля в атмосферу выбрасывается столько дряни, что поверь мне как инженеру тебе плохо станет от одного перечисления, причём самое опасное при сжигании угля даже не эти самые «парниковые газы» а радиация - http://studopedia.ru/3_186539_radiatsionnie-harakteristiki-szhiganiya-kamenno...

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Как это коррелирует с предоставлением компенсации владельцам других автомобилей, как электрических, так и просто с более экологичным ДВС?

А мне то откуда знать? Спроси их законодателей.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Это почему?

Потому что не нужно заниматься фигурным цитированием. Сам электромобиль никаких выбросов не производит.

Если электроэнергия получена за счёт сжигания угля…

За электроэнергию он платит, когда заряжает автомобиль. В стоимость электроэнергии уже включен уплаченный электростанцией налог на экологию. Попытки заставить два раза заплатить за одно и то же в цивилизованных странах, включая Россию, обычно запрещены законодательно.

А мне то откуда знать? Спроси их законодателей.

Ну это ведь ты используешь аргумент «логично в контексте их системы налогообложения», значит должен знать, как утверждение согласуется с цитатой «Сингапурские власти стимулируют потребителей переходить на автомобили с пониженным выбросом CO2, выплачивая покупателям … компенсации».

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Очевидно, заряжая аккумуляторы своего автомобиля.

В Сингапуре электростанции - госпредприятия, и afaik дотационные (из-за аццккой жары и влажности без кондеров можно реально склеить ласты). Так что не факт, что загрязнение гаситься электростанциями в полном объеме. Вобщем-то тут трудно сказать что-то определенное без всех материалов этого дела. Но вряд-ли «сумасшедший принтер» - в Сингапуре законы - жесть, коррупция - секим башка, перегибы на местах заканчиваются жестким BDSM, подать на правительство в суд - легко. Так что будем посмотреть, как развивается ситуация. А то пока мы слышим только одну сторону - возмущенную.

ioway
()
Ответ на: комментарий от ioway

Так что не факт, что загрязнение гаситься электростанциями в полном объеме.

Ты ведь не хочешь сказать, что экологический налог оплачивается потребителями электроэнергии непосредственно, а не опосредованно через стоимость энергии? А может пользователи телевизоров и мобильных телефонов тоже платят за выбросы парниковых газов?

Я бы как-то понял, если бы Tesla Model S приравняли в промышленным потребителям энергии, и обязали платить по другим тарифам в связи с объемами. Но в Сингапуре AFAIK отпускные тарифы едины. Точнее заводы даже получают со скидкой благодаря оптовым закупкам.

baka-kun ★★★★★
()

1) Только идиот может думать что электромобили не загрязняют окружающую среду.
2) Налог на покупку автомобиля в Сингапуре связан скорее с борьбой с пробками, а не за окружающую среду. Так что с электромобиля его брать разумно.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.