LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Что вы дарите своим тянкам, пингвинята?

 , , ,


0

2

Очень нужен мужской взгляд, т.к. я вообще в непонятках. Есть подруга, 1 штука (вообще две, но речь пойдёт об одной). Есть я, которая не знает, что можно дарить девушкам и которая должна поздравить её с Днём рождения подарком за ~1000р. Подруга настолько лучшая, что нужно выбрать хороший подарок (не носки и трусы), но при этом универсальный, чтобы точно не прогадать. Вот что бы ты подарил своей тянке/лучшей подруге, лоровец? Просто я ну вообще не разбираюсь, что дарят близким девушкам, до этого она как-то сама говорила между делом, что хочет, а тут больше года не виделись, по скайпу всего раза 2 за это время болтали.

Пока из нормальных вариантов только футболка с принтом (но я не знаю ни размер, потому что давно не виделись, ни то, какие аниме она сейчас смотрит) и духи (аромат уже выбрала, но не знаю, уместно ли дарить духи). Кружка у неё есть. Коврики для мыши не предлагать - тоже есть. Ручки/блокноты/другаяпафоснаяканцелярия тоже её не интересует.

Предложите, пожалуйста, что-нибудь.

Ответ на: комментарий от drull

могу исходниками поделиться, сам спаяешь и прошьёшь %)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PenguinSociophob

всё есть, кроме парня

Над было называть топик «Эй, ребятка, кто поможет оттрахать тянку в Челябе на следующей неделе?»

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull

Плюс на лоре наверняка найдется много желающих :)

Anakros же уже давно нашёлся.

sudopacman ★★★★★
()

Банку сгущёнки подари. Литровую

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PenguinSociophob

За 1000р ничего и не надёшь, только самой отливать.
Покупаешь банку жидкого силикона и мешок гипса, полчаса работы (часа три, если нуб в этом деле) и готова игрушка.
Вместо силикона можно резины или пластика взять, рецепты в интернетах найдёшь, чай не наркота, роскомпозор пока не забанил.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drull