LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ASCII-вакханалия продолжается!

 ,


0

1

Я продолжаю писать ASCII-игры для Android. Теперь очередь за всем известным Sokoban («грузчик» в нашей интерпретации).
Я работаю по принципу «release early, release often», поэтому возможны баги, глюки и прочие недоделки. Для тех же, кто поможет мне их выловить, предусмотрены призы: от искреннего спасибо (а в нашем суровом мире это не так уж и мало), до ключика на любую мою платную версию игры.

Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.asciigames.wahoke_free&...

Киллерчифи:
1) Сотня (а в платной версии больше 600) ну его нафиг каких сложных уровней.
2) Охренительный внешний вид, который можно настроить ещё охренительней.
3) Для тех, у кого слишком длинные или короткие пальцы, предусмотрена возможность настройки позиции органов управления.
4) Звук вызывает слёзы умиления.

P.S. Принимаю идеи на следующую игру. Ограничения: игра должна быть пошаговой и нормально выглядеть в двух цветах. Рогалики я писать не буду принципиально. Это длинная и грустная история. Почти как у Г.Трипвуда про фарфор.

★★☆
Ответ на: комментарий от Deleted

Жаль, что первоапрельская

А у меня настоящая! :)

Stahl ★★☆
() автор топика

Sokoban

О. Вот это тема.

P.S. Принимаю идеи на следующую игру. Ограничения: игра должна быть пошаговой и нормально выглядеть в двух цветах.

Laser Maze, он же Laser Mayhem, он же Laser strike - головоломка с лазерными пушками. В своё время на Sony Ericsson T630 залипал, хоть и зело сложно.

najlus ★★★★★
()

А где исходники посмотреть можно?

Adonai ★★★
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Только «назад». У тебя на телефоне есть хардварные стрелки? Круть, а что за аппарат?

Stahl ★★☆
() автор топика

Сотня (а в платной версии больше 600) ну его нафиг каких сложных уровней.

«Сложных» в смысле сложных или в смысле задротских? Самостоятельно каждый уровень продумывал?

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

«Сложных» в смысле сложных или в смысле задротских?

А какая разница в терминах сокобана?

Самостоятельно каждый уровень продумывал?

Нет, нашёл подборку от какого-то сумасшедшего француза.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Неверный термин я использовал, сложность может быть банально обусловлена плохим дизайном уровней.

Нет, нашёл подборку от какого-то сумасшедшего француза.

Годно, спасибо.

buddhist ★★★★★
()

Ограничения: игра должна быть пошаговой и нормально выглядеть в двух цветах.

Сенет

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

А вместо ASCII тогда следует использовать египетские иероглифы:)
За идею спасибо — не знаю будет ли это забавно, но банально и избито точно не будет:)

Stahl ★★☆
() автор топика

ТОЛЬКО CDDA, ТОЛЬКО ХАРДКОР

FiXer ★★☆☆☆
()

От этого охренительно дизайна глаза немного того...

sudopacman ★★★★★
()

Выглядит как говно. Тебе нужна поддержка кастомных шрифтов и соответствующий шрифт.

soslow
()
Ответ на: комментарий от pacify

А что не так с Пакманом? Ты хочешь чтобы противники загоняли игрока в угол и жрали-жрали-жрали?:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Ты хочешь чтобы противники загоняли игрока в угол

Ну, можно какие-то особенности для каждого приведения реализовать. Например, одно - пугливое, боится огня. Добыть огонь ты можешь пробежав по значку огня, потом зажечь. Другое боится воды или взрыва и т.п. Реализовать чат. Каждое привидение будет говорит про себя: I/m afraid the water и тп. Ты читаешь - и бегаешь.

P.S.Жаль, что OpenGL депрекейтят.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DarkAmateur

Нет, не сам. Меня и самого удивило, но вокруг сокобана собралось огромное сообщество, которое создаёт уровни в огромных количествах и на любой вкус. Так что найти подборку уровней и распарсить их — не такая уж и сложная задача.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Не вижу я там стрелок. Я вообще не видел современных аппаратов с хардварными стрелками.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Я не спрашивал про стрелки. Я спрашивал про кнопки. У тебя в первой игре кнопка back выкидывала из игры. Собственно поэтому я ее снёс

WindowsXP ★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Вообще, очень не сложно написать генератор уровней любой сложности.

и генерить по несколько тысяч в день (в час?).

Serg_HIS
()

Android N. Nexus 5x. В самой игре кнопка назад слишком мелкая. Попасть в нее удается с 3-4 раза. Слишком близна к системной кнопке назад. В меню нормально.

brn
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

Кнопка «назад» работает. Применение другим кнопкам я не нашёл.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от brn

Да, координаты надо бы увеличить...

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Чувствительность накрутить можно же и привязывать ходы к углам наклона ниразу не обязательно.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

накрутить можно

Это не изменит его невнятной сущности

привязывать ходы к углам наклона ниразу не обязательно

Тогда какую функцию будет выполнять акселерометр?

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Тогда какую функцию будет выполнять акселерометр?

Нажатие стрелочек же - качнул влево, переместился на одну клетку влево, в право - на одну клетку в право.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Неудобно же! Да ещё и вероятность срабатывания. Через 2 минуты такого управления я и все мои родственники будут прокляты, а телефон разбит.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

, а телефон разбит.

Иногда мне кажется что акселероетр для этого и встроили в телефон.

aplay ★★★★★
()

Рогалики я писать не буду принципиально.

а жаль... порты нетхака и/или адома с нормальным управлением были бы очень в кассу, имхо.

pixel dungeon как отличный пример, просто ветвей бы поразвесистей.

Rastafarra ★★★★
()

Я тут подумал, что на стену неплохо было бы наложить текстуру — сразу будет видно, что это не игровая зона.
Получилось так:
http://i.imgur.com/jJaicth.png
Что скажете?

Stahl ★★☆
() автор топика

Установил, поиграл, удалил.
Слишком сложно. Не смог пройти ничего кроме тутора

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от najlus

Не знаешь, что за эмуль JavaME на скринах по первой ссылке? Спасибо.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Взвесь свою Яву, папаша...

А причём тут Java? Я про жирность и ненужность Qt для такой игрушки. Лучше бы SDL2 взял, или голый OpenGL.

Also, взвесил (Java/JNI/C/OpenGL): http://exlmoto.ru/wp-content/Packages/Spout-special-for-yakimka_v7.apk

76 KB.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

А Ява? Я-то Qt с собой ношу на всякий случай. А могу и не носить. Если не буду, то я получу 500КiB. Вот только смартфонов на дискетах я не видел и для нормальных людей разница между 0.5МиБ и 8 несущественна.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Stahl

Трафик мобильный

Весьма дорогостоящий в СНГ.

А могу и не носить. Если не буду, то я получу 500КiB.

Ну так и зачем тянуть Qt? С ним холодный запуск у меня ~ 3-4 секунды, а не моментальный.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: Трафик мобильный от EXL

Qt есть не на каждом телефоне. Поэтому omnia mea mecum porto. Плюсов от этого подхода много, а из минусов только пару МиБ перерасхода.

Stahl ★★☆
() автор топика

Писал когда-то, для видеоадаптера VGA и процессора 80386SX, с нестандартным разрешением 320х240х256 (ну, пиксель квадратный, стандартное было как известно 320х200), с плавным скроллингом почти на две видеостраницы. Ну всё было написано. И код и графика. А вот на создании хороших, сложных уровней я застрял. Тогда скоростного интернета собственно не было, один диал-ап 33.6. Так игрушка и умерла, не родившись.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Все там были. И это было хорошее время, когда всё было просто.

Да не сказал бы, что это было просто. Требовалось как минимум знание ассемблера и «секретных» регистров видеоадаптера. Это сейчас просто: какой-либо гейммейкер запустил и ваяй себе. Невзирая на видео, процессор и оперативку. А раньше каждый байт считался.
Только уже неинтересно. Как говорил один известный киногерой, я слишком стар для всего этого дерьма.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

Требовалось как минимум знание ассемблера и «секретных» регистров видеоадаптера.

Сейчас тоже требуется знание какого-то языка. А ассемблер — самый простой из языков. Да и никаких «секретов» не было. Берёшь любую книжку по теме, да хоть R.Wilton и выжимаешь все «секретные» данные даже из Hercules. Записал в регистр что-то хорошее, дёрнул прерывание и voilà — всё бибикает и портит текст:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.