LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ASCII-вакханалия продолжается!

 ,


0

1

Я продолжаю писать ASCII-игры для Android. Теперь очередь за всем известным Sokoban («грузчик» в нашей интерпретации).
Я работаю по принципу «release early, release often», поэтому возможны баги, глюки и прочие недоделки. Для тех же, кто поможет мне их выловить, предусмотрены призы: от искреннего спасибо (а в нашем суровом мире это не так уж и мало), до ключика на любую мою платную версию игры.

Вот ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.asciigames.wahoke_free&...

Киллерчифи:
1) Сотня (а в платной версии больше 600) ну его нафиг каких сложных уровней.
2) Охренительный внешний вид, который можно настроить ещё охренительней.
3) Для тех, у кого слишком длинные или короткие пальцы, предусмотрена возможность настройки позиции органов управления.
4) Звук вызывает слёзы умиления.

P.S. Принимаю идеи на следующую игру. Ограничения: игра должна быть пошаговой и нормально выглядеть в двух цветах. Рогалики я писать не буду принципиально. Это длинная и грустная история. Почти как у Г.Трипвуда про фарфор.

★★☆
Ответ на: комментарий от KivApple

У тебя не дебаг ведь сборка. Так придётся довольствоваться тем, что есть.
А есть у тебя возня с NULL-указателем при работе с cocos2d (это яблочная графическая либа насколько знаю...)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Ну исключение происходит внутри so-шки. А за показ рекламы отвечает код на Java (впрочем, Java-методы дёргаются через JNI для показа-сокрытия рекламы, однако это происходит не через 4 секунды, а при запуске игрового процесса).

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

пока подсказок больше дать не могу...

геймплей работает отлично (хотя всего 4 секунды...) :(

Serg_HIS
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.