LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Не договорились (в Дохе). Повангуем цену бочки?

 ,


0

1

Не договорились. Консультируются. Планируют следующую встречу летом.

Имхо, несколько дней попаникуют «трейдеры» и ничего не изменится. Фундаментальных изменений не было даже в лучше «договорились», ибо морозить хотели на рекордных уровнях.

Может и нырнет под 40, но потом выправится.


Ответ на: комментарий от Spoofing

через два года резервы кончатся.

4.2, кстати.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от vvn_black

К сентябрю, может быть.

К ноябрю бы выросла до 50. Я бы был очень рад. Собираюсь осенью комп обновлять(да, да, zen'а жду) первый раз за 6 лет, кучу баксов надо будет отдать, и чем он будет ниже - тем лучше.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Не проще купить баксов на нефти в 50 и ждать выхода?

Ну во первых до этого времени может не быть свободных денег. А вообще можно перефразировать, что жду до ноября по 50. Хотя если это будет в июле, то мне это не поможет, т.к. тупо не будет свободных денег.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

В каком смысле? Альтернатив ей еще долго не видится. Да и самой нефти оказалось сильно больше, чем думали лет 30-40 назад.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Wizard_

Нефтяной век кончается.

Начинается век чистой воды, воздуха и завоевания Сибири?

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Да и самой нефти оказалось сильно больше, чем думали лет 30-40 назад

Кто думал ? Норот ? Профессионалы всегда знали истинную величину запасов. Просто эти вещи светить больно бьёт по карману. Полагаю, что и сейчас всё не так, как нам рассказывают на уроках географии.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dk-

В каком смысле? Альтернатив ей еще долго не видится.

Подавляющее большинство нефти тратится в качестве топлива для автомобилей. Но сейчас наступает электротранспорт, в той же Тесле стоимость мили примерно в десять раз меньше выходит, чем на бензине. И это тренд, за новыми, дешёвыми Теслами очередь выстраивается, как за айфонами. Через какое-то время все перейдём на электротраспорт, в т.ч. грузовые автомобили. Никаких ограничений для этого нет, инфраструктура подтянется.

Да и самой нефти оказалось сильно больше, чем думали лет 30-40 назад.

Ну, и славно. На производство одноразовых вилок и тарелок хватит долго.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Тесла прекрасна, но до повсеместности еще очень далеко.

Да и электричество и батарейки - это лишь вынос грязи подальше от твоего авто.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Да плевать даже на экологию (хотя, это тоже фактор), я ещё раз повторю: в десять раз дешевле километр пути выходит. Нефть при такой цене просто нерентабельна для добычи, а значит, она не будет по такой цене. Для логистики вообще это самый важный фактор: цена километра пути. Думается мне, когда начнут грузовые автомобили выпускать с электроприводом и Масковскими аккумуляторами, тогда всё и завертится по-настоящему.

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Да ты что, из чистого метана не синтезируешь.

Почему?

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

в той же Тесле стоимость мили примерно в десять раз меньше выходит, чем на бензине

Там довольно сомнительные расчеты на салфетках.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ну будет та же нефть сжигаться на ТЭЦ и с потерями по проводам передаваться в акум автомобиля откуда с потерями будет поступать на двигатель. Профит то где?

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Ну будет та же нефть сжигаться на ТЭЦ и с потерями по проводам передаваться в акум автомобиля откуда с потерями будет поступать на двигатель. Профит то где?

Профит в том, что 1) КПД сжигания нефти на ТЭС выше, чем в ДВС автомобиля 2) автомобилям становятся доступными любые источники, генерирующие электричество. Хватит ли этого, чтобы окупить новую инфраструктуру, производство аккумуляторов и прочее - ХЗ, но люди явно собираются попробовать.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Видео выше посмотрел?

Нет. Но из названия «There's no tomorrow» суть вполне понятна.

Вот ещё почитай http://vivovoco.astronet.ru/VV/PAPERS/KAPITZA/KAP_10.HTM

Доклад 40-летней давности о том, что термоядерная энергия - единственное перспективное направление. И это довод в пользу чего именно?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Подавляющее большинство нефти тратится в качестве топлива для автомобилей. Но сейчас наступает электротранспорт, в той же Тесле стоимость мили примерно в десять раз меньше выходит, чем на бензине

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaptainFarrell

Ты из тех людей, которые думают, что нефть только на бензин для персональных автомашин идет?

А на что еще она идет? С процентами.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты читать умеешь? сейчас 80% электроэнергии вырабатывается за счёт сжигания нефти и газа, т.е. если все пересядут на электромобили, то понастроят ещё больше ТЭЦ и будут сжигать ещё больше. Я тут глянул КПД, для бензина около 30%, для дизеля под 50, ТЭЦ на электричество около 40, единственное, чем ТЭЦ лучше - это утилизация тепла в виде отопления и горячей воды, вместе с этим получается под 90%, но куда девать столько горячей воды от добавившихся ТЭЦ?
И в итоге всё равно сидим на нефти и газе
И ещё, ты не понимаешь масштаб проблемы, посмотри видео, там всё наглядно

Satou ★★★★
()
Последнее исправление: Satou (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от shrub

Его доля очень мала все ещё. А себестоимость занижена.

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmxrand

Какого конструктива ты ожидал от обсуждения МАНЯООН и твоих заседаний в сортире?

iz_tabakerki
()
Ответ на: комментарий от Satou

если все пересядут на электромобили, то понастроят ещё больше ТЭЦ

Почему именно ТЭЦ, а не ТЭС? Да и вообще любых генерирующих станций - АЭС, гелиотермальные, фотовольтаика.

будут сжигать ещё больше

Не факт.

Я тут глянул КПД, для бензина около 30%, для дизеля под 50, ТЭЦ на электричество около 40

Кхм. Ты читать умеешь? ТЭС лучше бензинового двигателя, коих подавляющее большинство (при том, что ТЭС не на бензине работает). Это не говоря о том, что есть разные типы тепловых электростанций - если взять парогазовые установки, у них КПД ~60%.

И в итоге всё равно сидим на нефти и газе

Если с нефти слезет ее крупнейший потребитель - автомобиль, то нефтяной век закончится. Это не дело ближайших десятилетий, но всё к тому идет.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Я тут глянул КПД, для бензина около 30%, для дизеля под 50, ТЭЦ на электричество около 40,

скока-скока?
это небось КПД портативных электрогенераторов, а не автомобильных движков, и уж тем более - не в городском цикле?

Anonymous ★★★★★
()

А что там у нас про «фундаментальный» анализ, какие новости? Можно уметь предсказывать цену за бочку? Ну-ну.

luke ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Данные по объёмам добычи и потреблению правильные, ты ведь про них спрашивал?
Вот тут ещё можешь пошарить, куча статей с графиками и первоисточниками http://crustgroup.livejournal.com/61137.html
И чем тебе ЕРОИ не нравится?

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

Ну что ты как маленький? Палец из ноздри вынул, в сторону неба показал, пришедшие мысли озвучил. Все.

USD ЦБ (пятница) 66,0452
USD MOEX (сегодня) 66,4740

Да у нас стабильность!

dk-
() автор топика
Ответ на: комментарий от Satou

И чем тебе ЕРОИ не нравится?

Тем, что он абстрактен до бессмысленности.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вроде бочку же обсуждали.

Хотя да, это же одно и то же.

luke ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.