Gallium-Nine это попытка заставить D3D9 работать аппаратно(как в венде), соответственно производительность в разы выше. Но вот в некоторых случаях быстрее обычная ретрансляция в OpenGL.
И вот чего понять не могу. Некоторые игры работают быстрее чем в оффтопе. За счет чего? Причем бывает так что работают игры быстрее без Gallium-Nine. В чем фишка? Какие трюки используются? Ведь по идее Gallium-Nine должен работать так как должен, а выходит что в некоторых случаях производительность выше без него.
Ответ на:
комментарий
от Stahl
Ответ на:
комментарий
от Novell-ch
Ответ на:
комментарий
от ozzee
Ответ на:
комментарий
от Novell-ch
Ответ на:
комментарий
от ozzee
Ответ на:
комментарий
от Novell-ch
Ответ на:
комментарий
от eR
Ответ на:
комментарий
от garik_keghen
Ответ на:
комментарий
от eR
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Gallium-nine теперь в апстриме месы (2014)
- Форум Wine, опять сломали (2016)
- Форум В Wine добавили нативную поддержку Direct3D 9 (2013)
- Форум Gallium-Nine, кажется что-то в мезе поломали (2015)
- Форум Не работает Vulkan в Wine (2018)
- Форум Слабая производительность Radeon HD 6520G (2017)
- Форум iris: Add a new experimental Gallium driver for Intel Gen8+ GPUs (2019)
- Форум nouveau, вертикальная синхронизация и DRI_PRIME (2016)
- Форум Direct3D 9 state tracker (2013)
- Новости Mesa 18.2 (2018)