LINUX.ORG.RU

Эй, тут маркетолог сломался: даже не пишет почему мы должны зайти на этот сайт. Ты хоть скажи для тру, что конкретно там увеличивают.

zloelamo ★★★★
()
Последнее исправление: zloelamo (всего исправлений: 1)

а free периуд есть там?

eR ★★★★★
()

А мою виртуальную карту не захотел принимать. Попробую позже, видно раньше собирался там купить виртуалку - линк у меня был уже подсвечен.

alozovskoy ★★★★★
()

посмотрим первые отзовы лоровцев, дешёвый достаточно хостинг

Reedych ★☆
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

У них сеть относительно медленная

Deleted
()

Я уже некоторое время хочу попробовать арендовать сервер для следующих целей: поднять VPN(скорость интернета у меня 7000/600), поднять ownCloud(nextCloud). Подойдет ли для моих целей сервер предложенный по ссылке выше за 2,99(Starter VC1S)? Или это вообще не для такого?

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zampolit

Думаю хватит. Я в вопросе не разбираюсь. Это виртуальный сервер, на который нужно будет установить систему и пользоваться ей как обычным сервером? Это же не как хостинг где дается только возможность ставить свои сайты?

А за похожую сумму есть с большим объемом памяти на HDD(он как я понимаю дешевле SSD)?

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Behem0th

Это виртуальный сервер, на который нужно будет установить систему и пользоваться ей как обычным сервером?

Да.

А за похожую сумму есть с большим объемом памяти на HDD(он как я понимаю дешевле SSD)?

У меня на chicagovps даже дороже. Но можешь поискать.

Zampolit
()

У них openvz или kvm?

Присоединяюсь к вопросу, на сайте не нашел, как они VPS организуют.

vvn_black ★★★★★
()

А почему после регистрации при верификации мыла он просит привязать карту и пытается снять с нее 2 евро?

Behem0th ★★★★★
()

не нашел, что они понимают там под баремитолом, отдельно стоящую железку или что-то свое?

и моделей процессоров тоже не вижу что-то.

Novel ★★★★
()

Чтобы убедиться что она реальная, их потом вернут. Так многие делают.