1. Поддержка оборудованием. Поддерживаются только новые видеокарты или старые тоже?
2. Производительность. Одни бенчмарки показывают производительность выше чем в OpenGL, другие наоборот.
3. Шейдеры. Они там есть в классическом представлении?
4. Охват. Только декстопные платформы, или консоли тоже будут?
И вообще ЛОРовец, каким ты видишь будущее этой технологии? Какие перспективы, будет ли оно популярным или нет? Лично у меня есть некоторые сомнения. Вроде бы уже пора привнести что-то новое(как Wayland к примеру), но не думаю что это новое так быстро займет свое место или кому-нибудь понадобится, если этому кому-нибудь носом не ткнуть собственно.
Ответ на:
комментарий
от fornlr
Ответ на:
комментарий
от ozzee
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Кроссплатформанная графическая библитека (2022)
- Новости Опубликован графический стандарт Vulkan 1.4 (2024)
- Новости Представлен open-source драйвер Vulkan для видеокарт NVIDIA (2023)
- Форум Unity 2D капец (2012)
- Форум Rocket.chat и некоторые моменты (2020)
- Форум Объясните некоторые моменты RabbitMQ (2023)
- Форум Vulkan (2020)
- Форум некоторые моменты работы с файлами (2008)
- Форум Vulkan, wine. (2019)
- Форум HD4000 Vulkan (2021)