LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Deus Ex Mankind Divided - новое слово в жадности копирастов

 ,


1

1

Во-первых, они прям в синглплеер воткнули магазин для микротранзакций. В магазине продаются патроны за реальные бабки!

Официальное сообщение: «Consumables» (Praxis Kits, Ammo, Credits, Crafting Parts) это вещи однократного использования. Они будут лежать в «хранилище», пока ты не переложишь их в основной инвентарь. Как только это случится, они намертво привяжутся к текущему сохранению игры, и в следующих перепрохождениях использовать их не получится.

А вот уже «Durables» (Weapons, Skins, Augmentations) - многоразовые. Сразу после установки они привязываются к учетной записи..

Т.е. при любом перепрохождении игры заново, нужно идти в магазин и перепокупать всё купленное заново! А таки Praxis Kits вещь весьма влияющая на геймплей

Причем это относится не только к купленному во встроенном магазине, а даже к бонусам, выданным по предзаказу!!!

Идею этих «consumables» провернули некие «first party» (по словам их community менеджера), т.е. наверное это можно читать как «издатель», т.е. сами Square Enix.

Ящетаю, в синглплеере одноразовые платные микротранзакционные шмотки, привязанные к сейвгейму - это совершенно новый вид зла, который точно скоро распространится везде!

Олсо, игра вышла багованая, и в качестве временного обходного пути предлагается понизить настройки графена до High (неважно какая топовая конфигурация используется), отключить пару опций и перекачать дрова на видюху

Ну и теперь при чем здесь линукс. В движке реально используется Денуво. Насколько я понял, эта такой паразит, который вначале инструментирует код всяким мусором (обычно коды инициализации у игровых объектов и скриптов), и потом транслирует полученное в байткод собственной виртуальной машины. Этот байткод в дальнейшем замусоривается еще больше бесполезными операциями (например, вместо констант могут подставляться динамические вычисления, результат выполнения которых равен константе, каждый раз новые). Аналогичным образом сама виртуалка выполняет код не прямо, а добавляя мусор. На всех этапах используется криптография, включая не только автономные security through obscurity ключи, но и расшифровку всего чего можно на основании обмена ключами с центральным сервером относительно учетки игрока.

Есть подозрение, что под вайном работает это просто ужасно, и вот при чем здесь линукс.

Такие дела посоны

★★★★☆

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JB

bioshock infinite шикарен

Ну-у-у... Как скажешь. У меня от одной пёстрой карикатурной графики чуть глаза не вытекли. Сюжет? Что-то новизной от него не веет. Бои скучные и однообразные.
Х.з. что там шикарного. Единственное, что мне запомнилось из хорошего: девчонку, которая с тобой бегает, не нужно подталкивать — если она застревает, то она телепортируется к игроку. Да и то — это скорее разработчики сами расписались в своей неспособности сделать хорошо.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от JB

bioshock infinite шикарен чуть более чем полностью

Недаром его любители прозвали йобашоком. Это полнейший трешак уровня гульмена.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Сюжет? Что-то новизной от него не веет.

я пожалуй промолчу, а то в Linux-org-ru опять начнутся драмы из за того, что матом ругаюсь

JB ★★★★★
()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от JB

Возможно я просто бОльший фанат игр/фильмов/книг, но на меня прыганье туда-сюда по мирам/временам/местам и попыткой что-то изменить тут, путём чего-то изменения там, не оказывает уже вау-эффекта.
Тема стара как мир.
Допустим, не отвлекаясь на книги/фильмы, из ранних эксплуатаций этой темы я могу вспомнить https://en.wikipedia.org/wiki/Day_of_the_Tentacle. И, несмотря на откровенный комедийно-стёбный сеттинг, эта тема вполне раскрыта.

Stahl ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.