LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

ОПРОС: УАЗ


0

0

Кто что думает об этом агрегате http://www.uaz.ru/models/nm/315195/ ?
Может кто знает сколько он с инжекторным движком по городу жрет ?
По идее надежным должен быть, наверно... Имхо когда десятка какая-нибудь проржавеет этот наверно ездить будет (у него же рама)... А ценник тот-же.

Короче кто что об этом думает ???

anonymous

Ответ на: комментарий от ser_bur

Я сейчас в автошколу хожу и хочу к лету что-либо купить - просто вообще не знаю. В том числе вот мысль и про это чудо есть, в кредит нового его купить... Посоветуйте плиз кто что про него знает !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Почему ???

мне тут рассказывали, что их обкатывают так: едут они своим ходом из Ульяновска и Питер

хантеры: из 10 доезжают 3
патриоты: из 10 доезжают 5

theserg ★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

Ну ладно там жигули, но военную-то технику у нас раньше умели делать...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от one117

> У мя "гламурный" такой rav4

Так это немножко другой класс... а аналогичные "бобикам" джипы стоят на n порядков дороже :(

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от one117

> Эт ясно. Да только как то не уверен я в какчестве наших "жыпофф".

Эт ясно :). Просто если сравнивать количество потенциальных граблей уаза и нивы, кажется, у первого их меньше... Ну, если что, перекомпилить не проблема :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вариант неплохой, но:

1) в кредит б/у никто не даст :(

2) запчасти на порядок дороже,

3) ...хоть требуется их меньше :)

ser_bur ★★
()

Раньше машины делать умели, сейчас полное дерьмо. Пожалуй за исключением японцев. Таже фигня с мотоциклами.

SatanClaus ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не бери, по городу - сплошной гимор, если денег мало - возьми ро6дной автопром, если хватает на неочень старую иномарку - бери ее

anonymous
()

Ну я уже писал своё мнение по этому поводу в какомто из топиков. Не очень нравится мне он. Папробуй нойти toyota. Ты кучу женег на бинзин и обсдуживание с экономишь. Ну а если хочешь что-то дешовое и русское смотри в сторону славута (ну если конечьно тебе внедорожник нужен то не стоит). За $4 тыс ты получаешь новую машину. О которой тебе не надо будет беспокоется следующие 3 года, только масло менять. и кредит они дают.

Sof1x
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну вот этого не надо! Новые УАЗы по трассе идут не хуже любого Японца, если салон суперовый взять, то лучше за такие монеты не найти. Даже если он и ломается, то разве у нас, у мужиков нет рук? Запчасти имеются - делай на здоровье! Или вы привыкли, чтобы все на автосервисе делали за вас, а вы только на педальку нажимали и баранку крутили? А о лесе и говорить нечего, УАЗ идет везде хорошо, особенно по воде, за счет высокой подвески, а тот-же РАФ 94г заглохнет, а в грязи и подавно завязнет, не говоря уже о тех же крузаках - совсем не предназначенна для русского бездарожья. УАЗ - это супер.

Ivan-ch
()
Ответ на: комментарий от Ivan-ch

>УАЗ - это супер.

Это смотря с чем сравнивать. Качество изготовления у него страдает. В добавок ко всему не удобный он в вождении. уже говорил поворачивать тяжело, переключать передачи отвратительно, да и схема переключений корявая. гримит всё. ну этони ничего привыкаешь. цена оправдывает)) вот у уаза патриота говорят это профиксили. но всё таки ломается он часто. Только не говори что запчасти дешовые, не всё своими силами поменять можжно. а что на счёт потрибления бензина?? или он нынче дешовый стал??

короче подумай.

Sof1x
()
Ответ на: комментарий от Ivan-ch

Нах уазы - про RAV4 не надо ля-ля - это паркетник и его можно с Нивой сравнивать. Пусть попробует УАЗ потягаться с моим японским жыпом с колесами 275/70R16...

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sof1x

Руль поварачивается очень даже легко, если ты конечно мужик, а не телка. На новых уазах стоят реечные усилители, что придает вождению необычайную легкость. Передачи переключаются "как в танке", но разве это плохо? На мой взгляд УАЗик - самый мужской авто...Насчет бензина...какая машина сейчас жрет мало бензина? Если машина чуть-чуть получше, то сразу кол-во исп. бензина растет...Что лучше брать Рафа 94г или УАЗа 05г, что стоит одинакого - решать вам...кому что ближе.

Вобщем вам меня не переубедить.:)

Ivan-ch
()

По поводу наших УАЗиков могу сказать следующее, косяков там хватает, у меня брат занимается их ремонтом, и независимо новый это Хантер или старый 469, там не так много поменялось, есть проблемы и с трансмиссией и с двигателем, помимо всего в кузове есть дырки не заделаные, по пыльной дороге если не заткнешь пыли наглотаешься, в жару в солнечную погоду в салоне вообще душегубка парится можно. По ремонту уазик ломается чаще чем японец, могу сравнивать ибо у меня Terrano у 3 знакомых по уазику. Помимо всего, как показывает практика, машину лучше чинить самому, из чего следует два типа эксплуатации: 1. Покупаем и делаем почти все сами, 2. Покупаем, периодически гоняем в сервис, и после того как машина приходит в полудохлое состояние (обычно года 2 не более) продаем, добавляем бабок и покупаем новый агрегат. Делайте выводы сами какой вариант машины и эксплуатации вам выбирать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так че ты пешком тогда ходил к "алконавтам", или не завелся? ;)

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, после "копейки" и 412 москвича "ручное" копание проблемой, думаю, не будет. Тем более, насколько я знаю, любую отечественную машину можно (и нужно) сделать удобной, перелопатив салон от и до.

А как у УАЗов с температурой в салоне? Печка хоть есть?

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от bsh

"Максимальная скорость около 130 км/ч — это по кинематическим параметрам трансмиссии, вес его около 5 тонн, грузоподъемность 2 тонны, расход топлива — 12 литров на 100 км" - что-то с расходом они насвистели, сдается мне, 18-20 было бы более правдиво...

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lee_Noox

движок там дизельный, а не бензиновый. так что очень может быть, что и не насвистели.

во всяком случае внешний вид впечатляет :)

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lee_Noox

вот здесь ещё http://rupor.info/full.php?aid=24456 о нём пишут. хз, на самом деле - это ж опытный образец, неизвестно, будет ли производиться серийно, а если будет, то каким он будет...

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от one117

ага, вот именно, что "гламурный" :) на нем только по городу, ни в лес с дороги съехать, ни за грибами/на рыбалку. Да и запчасти на твой "гламур" раз в десять дороже :)

Паркетный внедорожник

unicsoid ★★
()

УАЗ машина хорошая, главное следить за ней.

ИМХО оправданна только, если у тебя собственная АЗС есть :)

У меня год назад таже дилемма встала: уаз или нива?

Я выбрал Ниву и ниразу не пожалеле с тех пор. И в городе нормально себя чувствуешь, и на местном джип-кроссе я приховые регулярно занимаю :) Ты если новую будешь брать: сразу замовиль дно и арки. И еще (ИМХО) бери карбюратор: он хоть и ест чуть больше, зато в разу резвее едет, по дороге в Москву, около Калуги, где дорога ровная, я до 170 разгонялся.

unicsoid ★★
()
Ответ на: комментарий от unicsoid

А вы никогда не задавались вопросом, почему вне России на этих машинах никто не ездит? Даже в Латвии практически ничего Российского производства на дороге не увидишь, хотя русских тут процентов сорок (хотя лет пятнадцать назад ситуация была прямо противоположная). Это то же самое, что и с ASP/ALT - в России кто-то зачем-то использует, а на западе это никому не нужно.

suser
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

>см. также: Зарплата, Цена/Качество отношение.

В Латвии зарплаты примерно такие же (больше или меньше в зависимости от региона России). Но никто на машинах производства СНГ не ездит.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

> В Латвии зарплаты примерно такие же (больше или меньше в зависимости от региона России). Но никто на машинах производства СНГ не ездит

Вот именно что в зависимости.

Не думаю, что даже в Москве процентная доля отечественных автомобилей сколь-нибудь большая. В Киеве, например, их очень немного. Но чем дальше в провинцию, тем дело меняется.

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

Ну в Латвии скажем кондуктор троллейбуса получает до 8 килорублей.

suser
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> По ремонту уазик ломается чаще чем японец

ага, а если ты поехал на урал и там сломался, то как ты японца там починишь, если автосервис для японца в 500 км ближайший? В наших машинах достоинство их можно руками чинить. А в их машинах руками электронику не починишь...

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilfred

> В наших машинах достоинство их можно руками чинить

+2

Линуксоидам ли бояться перекоппиляции блока цилиндров или копания в конфигах карбюратора?!...

:)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

>ага, а если ты поехал на урал и там сломался, то как ты японца там починишь, если автосервис для японца в 500 км ближайший? В наших машинах достоинство их можно руками чинить. А в их машинах руками электронику не починишь...

здесь надо определиться, зачем человеку машина. если ездить на Урал - это одно, а если по-городу мотаться - совсем другое... идеальной машины, которая при всех раскладах лучше остальных просто нет.

З.Ы. когда передо мной стоял вопрос выбора машины, я просто поехал на рынок, и купил 9-летний пассат (B4). Кроме плановых заездов на автосервис раз в пол-года (сменить масло, фильтры и проверить ходовую, тормоза) никаких движений по ремонту за 2 года мне просто не доводилось делать (за исключением смены стоек на газо-масляные - по нашим "горбатым" дорогам на старых мягких стойках ехать быстрее 110 км/ч неприкольно - тачка раскачивается слишком сильно). До сих пор машиной доволен, и когда смотрю на соседей по стоянке, владельцев новых десяток и девяностодевятых, пляшущих с бубном на -30 морозе, чтобы завести свои тачки, узнавая об частоте и стоимости ремонтов их машин ни разу не жалею о своём выборе :)

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от bsh

> здесь надо определиться, зачем человеку машина

Само собой. Для исключительно городского использования сабж брать было бы это... как минимум нелогично. А для поездок в горы, где про ачфальт в книжках только читали, самое оно. Нет, хотелось бы, конечно, что-то типа Nissan Patrol середины 90-х, но дороговато будет :(

А среди сегодняшних иномарок... не знаю, ИМХО не делают нонче нормальных джипов :(

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

ачфальт -> асфальт... блин, после обеда и пальцы слабее шевелятся :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

на своём пассате я как-то проезжал Маму Русскую (село на южном побережье Азова, на севере Керченского полуострова): это был real fucking hardcore :) - там грунтовка, разбитая МАЗами - на дне ям непринуждённо валяются бутовые камни... короче, дорогой это назвать не повернётсяязык. я такого дорожного беспредела больше нигде не видел. с Генеральских пляжей ехал через это село после затяжного ливня :). Как пассат смог справиться с этим бездорожьем - не понимаю до сих пор :). Местные мне не верили, что это возможно. Вода иногда заливала полностью капот до лобового стекла, когда проезжал эти лужи, более напоминающие озёра :).

и при этом пассат никак нельзя назвать внедорожником :).

bsh ★★★
()
Ответ на: комментарий от suser

>вы никогда не задавались вопросом, почему вне России на этих машинах никто не ездит?

да ну :) а Вы не знаете сколько УАЗов и НИВ поставляется скажем в Англию?

unicsoid ★★
()
Ответ на: комментарий от unicsoid

>да ну :) а Вы не знаете сколько УАЗов и НИВ поставляется скажем в Англию?

Сколько? Есть хотя бы один один процент от общих регистраций?

suser
()
Ответ на: комментарий от bsh

> и при этом пассат никак нельзя назвать внедорожником :).

Ну, почти то же могу сказать про ВАЗ-21011 :) . Но при этом такой режим никак нельзя назвать нормальным для данного класса машин.

ser_bur ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.