LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

всё-таки адовый мультипоток.

 , ,


1

2

Платформа под названием 2S1451A4VIHE4_29/14_N обладает двумя сокетами, в которые можно установить два процессора AMD Naples. У каждого из процессоров есть 32 ядра и 64 потока. Это значит, что в 2017 году мы увидим 128-поточные системы от AMD, которые будут работать при базовой частоте 1.44 ГГц и 2.9 ГГц в режиме boost.

http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=193327

похоже амд таки сдались и мы увидим их только в многопотоке на серверах. в однопотоке будет рулить штеуд. ибо программасты ААА йоба-игр только-только осилили 2 ядра. лишь некоторые 4.

Ответ на: комментарий от i36_zubov

Так проблема то в играх. Надо синхронизировать данные игрового мира и данные 3д графики. А это потоки а сраконька подгорает от них

Графика умеет отображать объекты рывками и с запозданием. Ещё не отрисовалось а игрок действует, тогда больше шансов успеть.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

на производительность в однопотоке при потолке техпроцесса не должны забивать сами программисты

Ну так то да, но если посмотреть на интел, то амд до потолка ещё работать и работать.

WARNING ★★★★
()

darkenshvein> похоже амд таки сдались и мы увидим их только в многопотоке на серверах. в однопотоке будет рулить штеуд. ибо программасты ААА йоба-игр только-только осилили 2 ядра. лишь некоторые 4.

Тот же движок Silk Engine (основанные на Pyrhe Engine) умеет многопоточность по нормальному, например. Плюс, Vulkan способствует многопоточности в играх. Да и ты нифига не понял - AMD Zen будет 8-ядерным с SMT. Так что всё нормально там с большим количеством потоков.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i36_zubov

i36_zubov> а сдастся таки интел в итоге. он просто не туда пошел.

Архитектура AMD Zen мало чем отличатся от Intel Core. Факт.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Harald> а что там можно на 128 потоков распараллеливать

ИИ, например.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

ekzotech> Жалко, что AMD отстали настолько.

Уже догнали. Просто принцип вешания нескольких АЛУ на один конвейер показал себя не с лучшей стороны на текущий момент.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

devl547> Сейчас выкатят Zen и во всей линейке модульников резко найдутся тонны фатальных недостатков, которые сама AMD и озвучит.

Уже выкатили и продемонстрировали в кремнии. Пока всё выглядит неплохо. Вопросы только по части энергоэффективности остались.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

WARNING> Т.е. на производительность в одном потоке они забили, это печально.

Не забили. В однопотоке в некоторых задачах AMD Zen уже быстрее, чем Intel (демонстрировали рендеринг в Blender).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i36_zubov

i36_zubov> один хрен opengl и directx11 однопоточные.

OpenGL и DirectX устарели. Наступает эра Vulkan, который по факту является версией OpenCL для 3D-графики.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Harald> рендерит видеокарта по большей части

Программа, выполняющаяся на процессоре, отдаёт команды видеокарте, что и как рендерить и какие шейдеры программы выполнять.

Harald> и ИИ конечно можно усложнить, чтоб она целое ядро отжирала, ну звук ещё, но дальше всё

А как же живой open world? А ещё обработка механики - очень хорошо параллелящаяся задача.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Harald> а звуковая карта одна, смысла нет

Микширование же. Да и ускорение физически корректного распространения звука.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

atrus> Например рейтрейсер запилить. :)

Для рейтрейсинга лучше отдельную специализированную железку.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i36_zubov

i36_zubov> Так проблема то в играх. Надо синхронизировать данные игрового мира и данные 3д графики. А это потоки а сраконька подгорает от них

Не всегда это нужно. Синхронизация графики и данных мира нужна только в пределах видимости.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YLoS

Будущее за многопотоком и не известно как штеуд перестроит свою архитектуру для этого мультипотока.


Я конечно не ярый фанат наяривания на серверные спецификации, но мне сдается Интелям ничего не жмет в плане позиции где-то на 3й строчке после IBM Power && Oracle Sparc.

О какой еще оптимизации мультипотока можно говорить, когда у 2х упомянутых топов процессоры идут уже в Me-Cu-Al картриджах? И это получается совсем другого уровня системы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Но блендер - многопоток.
А ещё на их презентациях и 8150 уделывал 2600k.
Внимание, вопрос! Где сейчас эта кукуруза?

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

рендерит видеокарта по большей части, логику и ИИ конечно можно усложнить, чтоб она целое ядро отжирала, ну звук ещё, но дальше всё

Физика еще. Истинно реалистичная физика может отожрать при желании все 128 ядерпотоков и еще мало будет.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvidia

а упирается всё в последовательный цикл «ввод от пользователя->ии/логика->отрисовка->ввод от пользователя».

А ведь можно же обсчитывать неписей всяких в фоне, т.е. чтобы тех кого не видно(пока что), чтобы они все обсчитывались в фоне и переносились в "основной цикл" только при приближении к игроку. Но это сложно и говнокодерам проще или заморозить тех кого не видно или попросить проц помощнее в требованиях.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

только геймеры эту реалистичную физику могут и не заметить :)

в гонках каждый раз плачут, что то одно, то другое не реалистично с точки зрения физики. а гонок где бы учитывались, например, боковые порывы ветра(таких примеров миллион можно привести) я вообще не видел.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvidia

упирается всё в последовательный цикл «ввод от пользователя->ии/логика->отрисовка->ввод от пользователя».

так было в первокваке, и так делают во всяких инди-играх. но такой подход рукожопый.

i36_zubov
()

однопотоке будет рулить штеуд. ибо программасты ААА йоба-игр

рулить
AAA
йоба

найдите лишнее.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

Почему не прирастят, вдруг одумаются, ждём независимых тестов zen.

nvidia
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.