LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Открытие МЦК

 , ,


0

1

Почему никто не обсуждает? Сегодня было открыто движение по малому кольцу Московской железной дороги. Фактически московский метрополитен получил второе кольцо, на этот раз по большей части надземное.

Из сразу бросающихся в глаза проблем можно назвать интерьер вагонов. Он больше напоминает сидячие вагоны дальнего следования. От вандализма и случайного повреждения пассажирами защщищён слабо.

Ответ на: комментарий от dk-

И это при конском ценнике на билет то.

Так в Москве выбора почти нет. Электричка идущая 2 часа и ходящая раз в 2 часа за альтернативу не катит. Вот в Питере другое дело, обычные муниципальные автобусы до метро ходят по 30р(или сколько там сейчас?).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

470р - это конская цена?

При 2200 за авиабилет — да :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Для меня польза есть — отмыли зассанный переход над ттк к автозаводской. Раньше по нему без противогаза ходить было проблематично. А ездить пока не знаю куда на мцк.

Пользовался им в среднем раз в год, особой загаженности не замечал. Возможно, мне везло, и попадал на свежевымытый.

Но 400-метровая пересадка на Автозаводской не радует. Даже если пробьют более короткую дорогу, сократят ненамного.

question4 ★★★★★
()

Единственный город страны стал чутоку больше похож на город. Вагоны бы конечно лучше сменить на метроподобные, в них и влезать легче, и влезает больше, и ножами меньше кромсается. Но в целом молодцы, в сравнении с застоем времен Лужкова тут небо и земля.

надземное

Наземное. Надземное это полторы станции монорельса. Очень жаль что на него забили.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хорошо москвичам, теперь они могут не ехать домой, а просто спать в кольце. утром останется только выйти на своей станции.

На ночь закрывают.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Но в целом молодцы, в сравнении с застоем времен Лужкова тут небо и земля.

С этим кольцом меня вот что неимоверно веселит. Его начали переделывать под пассажирские перевозки в середине 1990х, так как новая линия метро стала срочно необходима, а денег не было. Это «срочно и дёшево» вылилось в 20 лет реконструкции.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

хыхы, вспомнил фильм... «В первую же ночь стало понятно почему агент запускал нас в квартиру не более чем на 5 минут» (С). Кароч, там у них рядом линия надземного метро и каждые Н минут всё трясётся как при 4 бальном землятрясении.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Его начали переделывать под пассажирские перевозки в середине 1990х, так как новая линия метро стала срочно необходима, а денег не было.

С большинством законсервированных метростанций ситуация похожая. А теперь и старые допиливают и новые пилят. И второе кольцо скоро. А казалось бы кризис.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от targitaj

там у них рядом линия надземного метро и каждые Н минут всё трясётся как при 4 бальном землятрясении

Про бесстыковые рельсы не слышал?

question4 ★★★★★
()

Первое впечатление — сочетает достоинства экспрессов «Спутников» и «РЭКСов» при цене метро, а сейчас — вообще бесплатно. Переходы на Автозаводской и Северянине неприемлемо длинные (другие станции не пробовал). Даже когда пересадки быстрые, для поездки на другую сторону Москвы быстрее линии, идущие через центр. Но для поездок в соседние округа будет удобно.

question4 ★★★★★
()

Вообще, было бы классно, если бы они и остальные железные дороги Москвы включили в метро. Ну там, с сопоставимыми интервалами движения, нормальной работой «тройки» (а не с предварительной записью билета) и т.д.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

а не с предварительной записью билета

Кстати, я этого не понимаю. Что им мешало сделать полностью совместимую систему?

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Северянин собираются перенести ближе к Ростокино.

И ещё штук 5, включая Карачарово. Но только к 2018 году. Пока заасфальтировли дорожку и прокопали траншею ставить фонари. Без фонарика в темноте там лучше не ходить (по состоянию на воскресенье).

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Что им мешало сделать полностью совместимую систему?

Она и есть совместимая — билеты на одной карте. Вопрос только в дележе выручки, и там все крайне упрямы. Даже с кольцом только с год назад определились МППК будет собирать деньги, или Метрополитен.

Ещё бы совместили «Тройку» со «Стрелкой». И заставили бы подмосковных маршрутчиков поставить валидаторы.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Ещё бы совместили «Тройку» со «Стрелкой». И заставили бы подмосковных маршрутчиков поставить валидаторы.

Их совместили. В один билет.

С разными кошельками на нём))))00)0

Deleted
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Кстати, я этого не понимаю. Что им мешало сделать полностью совместимую систему?

Видимо, человек может уехать в разные зоны, поэтому нельзя предсказать, сколько нужно списать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё бы совместили «Тройку» со «Стрелкой». И заставили бы подмосковных маршрутчиков поставить валидаторы.

Их совместили. В один билет.
С разными кошельками на нём))))00)0

http://troika.mos.ru/passazhiram/news/trojka/trojka_i_strelka_teper_dostupny_...

Спасибо. Не знал. Видимо потому, что в микрорайоне всего один маршрут принимает «Стрелку». Поневоле завидуешь московским жестокостям в отношении маршрутчиков.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

От Внуково днём вроде как ездит маршрутка за 150 рублей за место. Так что у кого денег мало, могут обойтись и без такси, и без аэроэкспресса.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Знаю) раньше пользовал. И за 100, а не 150.

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.