LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Электромобили: Топливные элементы vs. батареи

 , , , ,


0

3

Кто на что ставит?

Топливные элементы (toyota mirai): зарядка за 3 минуты, водород превращается в воду и электричество, уходящее на питание электродвигателей, дорогие топливные элементы
Батареи (tesla): долгая зарядка (колхоз, когда на заправке за 2 минуты меняют самую дорогую часть авто на какую-то левую - не рассматриваем), дорогая батарея, в 2 раза больший КПД

P.S.: Маск купил все англоязычные издания. Запрос по сабжу находит кучу публикаций со сравнениями в стиле: топливные элементы стоят X, а батареи на фабрике, которую построит Маск, будут стоить Y; toyota mirai стоит X1, а когда Маск выпустит Tesla 3, она будет стоить Y1; производство водорода в настоящее время ответственно за проблемы экологии X2, а электричество в будущем будет 100% чистым.



Последнее исправление: RussCox (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от KivApple

Но электродвигатель требует электричества. Которое не дёшево. Все методы его производства всё равно дороже добычи газа или тех же дров, вот в чём дело. И сложность производства электроэнергии тоже выше. Остаётся надеяться, что со временем производство электричества будет дешевле.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от trueshell

Ну так ещё есть стрелки, а ещё надо на остановках и светофорах тормозить. Так что минимальный автопилот таки нужен.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Разве прямо массовая?

Ну он же побыстрому хотел. Значит надо хоть сырьё побыстрее заготовить. ;-)

atrus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.