На самом деле идея достаточно здравая. Отличная альтернатива банерам «Пожалуйста, отключите AdBlock, мы умираем с голоду», которые всё чаще появляются на сайтах. Тем более, что как и раньше было с «приемлемой рекламой», остаётся галочка в настройках для отключения вообще всей рекламы (а если её уберут, то ничто не мешает добавить свои фильтры или вовсе пользоваться другим блокировщиком). Однако, ИМХО, большинство лезть в настройки не будет, ибо небольшой текстовый банер никак не мешает.
В итоге получается разумный компромисс - пользователи получают сайты без тонн мигающих и орущих (буквально, flash или html5 video/audio, жутко бесит) банеров, рекламодатели таки могут разместить рекламу. Иначе война никогда не закончится, а идёт она с переменным успехом (рекламодатели постоянно находят новые дырки в фильтрах, adblock их закрывает).
Главное, чтобы AdBlock не блокировал не только свою рекламу, но и рекламу других сетей, которая удовлетворяет критериям ненавязчивости. Иначе это уже будет злоупотребление монопольным положением.
Всё правильно делают. Такая схема это, можно сказать, очеловечивание рекламы. Чтобы реклама тихонько себе предлагала что-либо, а не агрессивно выносила мозг.
Хотел было сказать, что реклама не нужна вовсе, но потом всё-таки решил, что владельцы сайтов должны иметь возможность зарабатывать.
Сложный вопрос. Несомненно, если пользователь хочет блокировать всю рекламу, то в этом нет ничего плохого. Но показ по умолчанию приемлемой рекламы — это хороший компромисс, т.к. большинство пользователей не будет пользоваться настройками.
Выражение «приемлимая реклама» звучит как «приемлимая копрофилия» - типа фу, но если только ложечку то можно. Как по мне лучше резать все что только возможно и наслаждаться контентом, а не наворачивать всякое говно мегабайтами.
Кстати, для особо упорных и упоротых пользователей AdBlock (Plus) и ко - ставтье уже uBlock origin + umatrix. Оно отрезает рекламу намного эффективней и при этом меньше жрёт.
на сайтах заполненных рекламой по полной делать нечего, таких сайтов щас только 10 кривых недофайло и 3.5 «Официальный сайт Васи Пупкина Ивановича». Блокировщики не нужны.
Я думаю это преувеличение. Очень много сайтов вроде бы приличных новостных агенств вместо аккуратного показывания рекламы запихивают баннеры на весь экран, от которых сайтом невозможно пользоваться. Еще они жрут память, батарею и ставят раком мобильные устройства. Хорошие и понятные стандарты - хорошая идея, так как поставщик рекламы понимает четко какой должна быть реклама и может даже автоматически это протестировать
Я еще понимаю когда милый, содержательный иполезный рекламный пост. Так наверное и нужно зарабатывать, и подписывать вс «на правах рекламы». Хочешь читай, хочешь нет. А банеры тупы и они не нужны. Пользуюсь uBlock Origin и всегда ржал над пользователями AdBlock с плюсом или без пофиг вообще - все говно
их ~40 миллионов человек, они расовые европеоиды (самые восточные) по классификации, хоть и тюркоязычные, я полагаю в цивилизованном обществе упоминание наименования какой-то нации в шутливо-пренебрежительно-уничижительном смысле недопустимо, какой бы эта нация не была.
Я в курсе, что это шутка, и что она родом отсюда и довольно давняя и широкоупотребляемая при этом, но это не отменяет того, что мы должны быть более цивилизованными.
Для расового узбека «история узбека» звучит хуже, чем макаронники для итальянцев или жиды (в русскоязычной среде) для евреев.
Что характерно, ты не стал бы употреблять наименование этой нации в таком варианте будучи в кругу представителей этой самой нации, а значит тебе есть что скрывать, ты несвободен, а значит — в рабстве.
Реклама это только следствие. Причина это отсутствие уникального контента и юзеры-нищеброды. Коммерсант на эту тему запилил статью: http://www.kommersant.ru/doc/3076699, кратко для Ъ: газетка вместо котиков решила постить реально нужную инфу за 400$ в год, в начале все смеялись, а щас они рубят бабки вагонами и за эти бабки открывают филиалы и посылают репортеров во всем уголки мира, что еще больше увеличивает ценность их писанины. Или вон медуза 75% бабла поднимает на партнесрких карточках. А сейчас куда ни сунься, тонны говнорекламы посреди котиков и желтушных перепостов. Вот с чем бороться надо. Надо просто уметь зарабатывать. А кто не умеет, тот пусть сдохнет в нищете. И я к этому приложу руку, блокируя всю рекламу, которую смогу. Никаких компромиссов!