LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Самописцы в автомобилях России

 


0

1

Все мы будем под контролем:

Правительство РФ предлагает с 2020 года встраивать во все новые автомобили «черные ящики», которые будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС.

Возможно, будет работать под управлением какой-нибудь из *nix-систем, например - Android.

★★★★★

Последнее исправление: pacify (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous00

Почему сразу не iOS?

Это только для премьера.

А собственно по новости - технически, я думаю, реализуемо. Встраиваемую кастомную систему собрать можно. Вопрос только - зачем?

alexnorton
()

Но в целом - идея очень хорошая. Я считаю, что было бы хорошо ещё и обязательные видеорегистраторы на лобовое и заднее стекло.

anonymous00 ★★
()

О_о откуда такие домыслы?

StellzZz ★★
()
Ответ на: комментарий от alexnorton

Вопрос только - зачем?

Следить за соблюдением ПДД? Возможно, даже ввести сервис по учёту трафика.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous00

в целом идея замечательная, но неплохо было бы оснащать дорожные знаки чем то вроде RFID меток; не понятно что будет с зарубежными авто где такой практики нет и с авто старых выпусков - неплохо и их принудительно оснащать черными ящиками; и наконец как всегда типов типа Шамсуарова и Ко этот закон не будет касаться, да?

StellzZz ★★
()

Ради безопасности на дорогах чего только не сделаешь.

yars068 ★★★★
()

Андроид и что-то серьёзнее интернета как-то не сочетается.

cinyflo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Ага, лихачей станет меньше. У кого финансов дофига, те как гоняли, так и будут гонять, им нас рать.

yars068 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pacify

Доказательную базу проще собирать. В случае аварий и прочего.

зависит от участников аварии. у некоторых, думаю, эти самописцы будут чудесным образом не работать, ломаться или пропадать после аварии.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от greenman

А если надо будет доказать, что именно сей господин сбил бабушку на переходе, например?

Или кто именно является виновником аварии, например. Когда есть регистратор - всё же попроще с этим.

ekzotech ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

А Правительство РФ регистраторы и не планирует. И в случае аварии при перестроении координаты машин будут с большой точностью идентичны.

И на бабушку лучше браслет с ГЛОНАСС. Тогда будет ясно, — она далеко отлетела при аварии или изначально переходила дорогу не по пешеходному переходу.

greenman ★★★★★
()
Последнее исправление: greenman (всего исправлений: 3)

Если в такой чёрный ящик добавить управление реле блокировки двигателя и замком капота, то получится обычная современная противоугонка.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alexnorton

Вопрос только - зачем?

Основной износ дорог лежит на легковушках, чего бы там не говорили авторы «платона». Фуры тошнят обычно справа, но колейность почему-то в средних и левых полосах.

shahid ★★★★★
()

Не думаю, что будет ведроид, ставлю на Астра Линукс.

А вообще, не особо понятно, зачем оно надо. Можно было бы предположить, что для мониторинга загрузки транспортной сети, но это решается другими методами + собираются оснащать только новые машины, так что данные будут не полными. Короче, какая-то муть.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Я правильно понимаю, что внятного ответа не будет?

CaveRat ★★
()

Ждем самописцев на половые органы

buddhist ★★★★★
()

Вряд ли под андроидом и вообще под *nix. Скорее будет что-то вроде нынешней ЭКЛЗ в кассовых аппаратах. С криптографической защитой и прочим.

shimshimshim
()

У дальнобоев вроде что-то подобное есть (мимо без прав и не интересуюсь), наверно на основе этого и будут делать. Что там внутри? *nix, и тем более ведроид там, как по мне, вообще не нужны (разве что это все будет содержать в себе еще и магнитолу, противоугонку, парктроник и прочие мозги стекоподъемников и дворников).

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Для этого ГЛОНАСС не нужен.

Так ГЛОНАСС уже лепят, не отказываться же.

shrub ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Для этого ГЛОНАСС не нужен. Достаточно записывать положения руля, педалей и показания спидометра.

На автомагистралях можно 110, на дорогах вне населённых пунктов - 90, в населённых пунктах - 60. Это если нет других знаков. В СПб есть места, где можно 80 в черте города. Часто ставят ограничивающие знаки - 40, 20 и т.п. Так что либо писать скорость с привязкой к местоположению, либо вообще не писать.

Black_Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Black_Shadow (всего исправлений: 1)

За три года, как обычно, или ишак, или падишах.
Давно же уже самописцы с датчиками и эцп предлагали ставить, года два назад. И даже емнип с 2017 года все новые авто хотели ими комплектовать. Оказалось уже с 2020. К 2020 окажестся к 2030 и т.д.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Для доказательства нарушения (или невиновности) просто информации о скорости без привязки к координатам недостаточно.

Black_Shadow ★★★★★
()

Угадайте, через сколько минут после покупки автомобиля с такой штукой сигнал с неё будет пропадать?

nighthawk
()

Это как всегда будет стоить невменяемо дорого, потому что конкуренции не будет, а цены будет диктовать единственный поставщик, выигравший тендер. Стоимость системы, конечно же, включат в цену автомобиля. Так что ждите, что цены на авто поднимут ещё раза в полтора.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Обрати внимание — я отвечал на пост о «доказательной базе при авариях».

greenman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

И...? Автодория шлёт штрафы без координат?

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Противоугонка, делающая намного больше, чем сабж, стоит с установкой 20-50 тыр в зависимости от наворотов. Серийная установка прямо на заводе будет 5-10 тыр. Это ни о чём, даже для покупателей кредитных соплярисов.

shahid ★★★★★
()

На дорогах столько смертей происходит, а за рулем сидит столько безответственных уродов, что лично я двумя руками за всеобщую обязательную доскональную регистрацию действий водителя, параметров движения автомобиля и окружающей обстановки. Там, где столько поломанных человеческих судеб, увечий и смертей, приватности не место.

В том числе, было бы очень хорошо на каждом авто держать камеру или систему камер, с обзором 360 градусов. Стоит это копейки, а разбор «полетов» заметно улучшило бы.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от shahid

Серийная установка прямо на заводе будет 5-10 тыр. Это ни о чём, даже для покупателей кредитных соплярисов.

Государство навяжет своего единственного сертифицированного поставщика с ценами от балды.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

собираются оснащать только новые машины, так что данные будут не полными. Короче, какая-то муть.

Это обычная практика внедрения новых стандартов в автомобильную отрасль. Это нужно, чтобы при внедрении не причинять гражданам лишних неудобств. А старые вёдра рано или поздно сгниют, так что все оставшиеся будут соответствовать новым требованиям. Нужно только подождать.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Ну... очередное громкое заявление. Государству это не нужно. На деле будет так: легковушкам предложат «платон» с сертифицированным черным ящиком или платить дальше кривой и несправедливый транспортный налог. Потом наконец транспортный налог уберут окончательно.

В общем, будет как с дальнобоями, но тут одна проблема: дальнобоев немного, им можно как-то быстренько раздать приборы и документы. С миллионами истеричных автомобилистов такой трюк не прокатит.

shahid ★★★★★
()

Все мы будем под контролем

Вы и так все под контролем с момента овладевания мобильной связью.

user42 ★★
()

Видеорегистратора с возможностью записи в надежное хранилище типа черного ящика + показание датчиков недостаточно?

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nighthawk

Угадай насколько сложно ввести ответственность за управление автомобилем с пропавшим сигналом? От штрафа до лишения прав и вплоть до уголовки в зависимости от желания.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

В общем, будет как с дальнобоями, но тут одна проблема: дальнобоев немного, им можно как-то быстренько раздать приборы и документы. С миллионами истеричных автомобилистов такой трюк не прокатит

А ведь еще когда Платон вводили, люди говорили, что в интерфейсе системы прописаны и легковые автомобили.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Мобильник можно выключить и вообще его никто не заставляет с собой носить.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

Ну... очередное громкое заявление. Государству это не нужно.

Это нужно бизнесу.

На деле будет так: легковушкам предложат «платон» с сертифицированным черным ящиком или платить дальше кривой и несправедливый транспортный налог. Потом наконец транспортный налог уберут окончательно.

Было уже. Хотели транспортный налог включить в акцизы на бензин. Включили. Транспортный налог так и остался.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Угадай, на сколько сложно вменить эту ответственность человеку, который не знает о поломке и отрицает вмешательство?

Угадай, как выростут продажи персональных глушилок на частоты GNSS?

nighthawk
()
Ответ на: комментарий от nighthawk

Угадай, на сколько сложно вменить эту ответственность человеку, который не знает о поломке и отрицает вмешательство?

С Платоном же вменили. Когда вводятся такие штуки, все устраивается таким образом, что ты сам еще и будешь заботиться, чтобы шпионо-следилка была исправна. «Добровольно и с песней», как в анекдоте.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.