LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Почему [censored] из Google не хотят моих денег?

 


0

1

Я пользуюсь 100 гиговым Google Drive планом, у меня сменилась карточка и я решил отменить подписку на автоматическое продление (Cancel Subscription).

Удалил карточку, ввел новую карточку, хочу опять подписаться на продление своего плана, но в Google настолько тупорылые и ничтожные люди работают, что даже денег нормально взять не могут.

Я просто не могу продлить свой план, указано, что

Your plan will expire on 10/26/16
и всё. Я должен опять выкачать свой треш и крап с драйва, подождать пока закончится план, купить новый и опять закачивать?

Вопрос: почему мрази из Google не хотят моих денег?



Последнее исправление: beastie (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zgen

Я не использую G Suite и я уже сменил номер карточки, всё, что нужно это опять купить/подписаться на мой план.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от vertexua

Я поражаюсь убогому сервису, когда всё, что нужно, это чтобы работало 4-5 пунктов меню: продлить, удалить, изменить и т.п.

Но вместо этого мне дают миску поноса за мои же деньги.

Я вот после сегодняшней нервотрепки собираюсь переходить на другой сервис.

В саппорт писать по такой элементарщине, которая должна просто работать и с которой не должно возникать никаких проблем, жесть.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

хухель и юзер френдли - вещи несовместимые. уходишь от них - и правильно делаешь.

tcler
()
Ответ на: комментарий от zgen

Я всё таки решил отказаться от их сервиса, пусть жрут своё говно сами, последней каплей оказалось то, что я зашел в андроид приложение драйва, попытался войти в «Manage drive», оно открывает хром и показывает страницу, что ваш браузер устарел, скачайте хром.

Хотя хром у меня свежайший и обновлений нет.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от drull

У них рептиолидская поддержка для рептилоидов. Людям они не помогают.

user42 ★★
()

сталкивался с подобным, не хотели снимать денег в PlayMarket. потратил несколько часов на переписки, пробы и болтовню по телефону с (кажется) ирландским офисом
чинили аккаунт около недели.

dib2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

Я вот после сегодняшней нервотрепки собираюсь переходить на другой сервис.

Яндекс-диск? :D

Manhunt ★★★★★
()

Вопрос: почему ты не обратился в ТП гугла, а ноешь здесь?

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

какая у тебя версия андройда?

4.1.2

slon
() автор топика

Нечто подобное и с Google Music, упорно не хотят моих денег. Несколько месяцев подряд я периодически делал попытку оформить подписку - в ответ ошибка сервиса.
Как итог подписался на Apple Music и остался зол на глюкавые сервисы и кривой саппорт гугеля.

andreyu ★★★★★
()

Разве перед истечением срока тебе не предложат заплатить сами? Что ты тут развел проблему?

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

перед истечением срока

это когда? Осталось 3 дня, мне делать нечего сидеть мониторить предложили мне или нет? Или бекапить бекап с драйва? Что делать? А если снесут все мои файлы при уменьшении с платного 100 гигов до бесплатного 15 гигов?

Откуда мне знать? Почему я не могу просто заплатить денег и сделать «resusbcribe»/«renew»?

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

А если снесут все мои файлы при уменьшении с платного 100 гигов до бесплатного 15 гигов?

Скорее всего, сделают только для чтения, как Dropbox, и предложат заплатить. Там ведь тебе нигде не было написано красным шрифтом “мы погоним ваши файлы ссаными тряпками с наших серверов”?

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

В любом случае, забекапься и жди, потом расскажешь.

Jayrome ★★★★★
()

Солидарен, как пришлось с их сервисами иметь дело по работе, убиться теперь хочется.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

Я всё таки решил отказаться от их сервиса

В общем даже правильно. Осталось от андроида избавиться.

zgen ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.