LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от CaveRat

Зато у них интернеты наверняка дорогие и с прочими коммуникациями плохо. И говно небось на машинах вывозят )

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Мне тут непонятно, какое это имеет отношение к моему замечанию о том, что электромобилей сделано сильно меньше, чем бензиновых, и это может сделать сравнение статистики возгораний двух данных видов транспорта некорректным.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Я тебе должен обосновать целесообразность многоэтажных/многоквартирных домов? Ты серьёзно?

И вообще. Как люди хотят жить и как им следует жить, чтобы природа, вода, нефть, электричество, пластмасса не закончились послезавтра - совершенно разные вещи. И косфортность проживания индивида, хотящего собственный остров, приходится карнать. Это так, если ты не знал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Harald

С чего бы вдруг? Или ты думаешь, что к малоэтажным домам не подводят канализацию?

И говно небось на машинах вывозят )

Мусор из подъездов жилых домов, видимо, просто дематериализуется.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

То есть ты уже не видишь, чтобы я просил сравнивать доли и штуки?

электромобилей сделано сильно меньше, чем бензиновых, и это может сделать сравнение статистики возгораний двух данных видов транспорта некорректным.

Электромобилей выпущен уже, скажем, миллион штук (тех, которые ездят по дорогам). Ты считаешь, что по миллиону штук нельзя делать статистические выводы?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я тебе должен обосновать целесообразность многоэтажных/многоквартирных домов?

Да.

Ты серьёзно?

Да.

И вообще. Как люди хотят жить и как им следует жить, чтобы природа, вода, нефть, электричество, пластмасса не закончились послезавтра - совершенно разные вещи.

И вот тут ты такой достаешь цифиря.

И косфортность проживания индивида, хотящего собственный остров, приходится карнать. Это так, если ты не знал.

Ватанов снова тянет везде построить гулаг во имя светлого будущего.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от leave

появляются зарядные станции на заправках.

Угу. 380/32 в ЛУЧШЕМ случае. Я вот в Питере в Пушкине живу, на Пулковском одну настоящую CHadeMO поставили, и та на 25 КВт, а надо 60. Хотя уже до Таллина доехать можно.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ты считаешь, что по миллиону штук нельзя делать статистические выводы?

Просто по миллиону? Нет. Надо как минимум учитывать возраст автомобилей, условия эксплуатации и содержания. Ну, и стоимость (AFAIK, электромобили относительно дорого стоят).

Т.е. я должно быть несколько выборок. И их уже можно будет сравнивать.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

интернет ужасный, горячей воды нет, у каждого свой ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ бойлер, потому что газа тоже нет, стоит воду нагреть очень дорого, идиотизм с отоплением, одно спасает - круглый год выше нуля. И в маленьком городке, с его 12000 населением становится невозможно жить без автомобиля, потому что до всего, даже до магазина далеко. манная каша размазанная по тарелке слоем в одну крупинку.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Ты считаешь, что по миллиону штук нельзя делать статистические выводы?

Просто по миллиону? Нет

А, ну окей.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я на полном серьезе планирую купить бу leaf и/или outlander phev. И в городе из многоэтажки у меня провод легко кидается (так пылесошу), и за городом теща в таунхаузе.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это зависит от поселка, бывают хорошие. Я в пригородном селе живу которое совсем рядом, но обычном, где еще и стадо коров есть. Тут 4g/адсл, оптику тянут но только в следующем году дотянут, газ и водопровод есть, нормальный супермаркет, 2 кафе, алкомаркет, мясной рынок есть, школа есть, маршрутка ходит, единственное приличного парка не хватает.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Какой гулаг? Чего ты пургу несёшь? Жить занимая как можно меньше пространства и потребляя минимум ресурсов - эффективно и оправданно. Не портится окружающая среда, более эффективно распределяются коммуникации, экономятся средства, как деньги так и ресурсы природы, которые тоже не бесконечны. Но сжимать личное пространство человека тоже нельзя до бесконечности, начинаются конфликты, депрессии и т.д., поэтому и был найден консенсус между частными домами и бараками - частная квартира в многоэтажном доме. Личное пространство даже узаконено квадратными метрами на человека. Это я тебе как маленькому объясняю. Ты издеваешься и я тоже.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Вот честно, я думал ты адекват. Но...

И в городе из многоэтажки у меня провод легко кидается (так пылесошу), и за городом теща в таунхаузе.

фэйспалм... И пещщерный крыс ещё спрашивает где я таких неадекватов найду... Тут культурный человек, а туда же...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Tark

Ну у тебя, может, посёлок ещё меньше, поэтому и удобно. Есть предел до которого вполне можно так жить. Но совершенно непростительно городам.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Жить занимая как можно меньше пространства и потребляя минимум ресурсов

Два совершенно не коррелирующих параметра. Вот никак они не коррелируют.

Не портится окружающая среда

Люто, бешено заржал. Давно в миллионнике был?

более эффективно распределяются коммуникации, экономятся средства, как деньги так и ресурсы природы

Обслуживание многоэтажек дороже на человека, чем малоэтажной застройки.

частная квартира в многоэтажном доме.

Ога. 13 квадратов хватит всем!

Личное пространство даже узаконено квадратными метрами на человека

Ссылку на закон фстудию.

Ты издеваешься и я тоже.

Это ты пургу несешь, вот и всё.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что не так? У меня не такая большая многоэтажка, а парковка прямо под домом (дом на сваях). И зарядка по дороге в город или в Эстонию.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

тьфу на тебя. пойду посплю. не знает он что будет с окружающей средой, если милионник расселить в частные дома... не знает он, про квадратуру на человека... Нихрена он не знает...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Во дворе столько места нет, пойдут на платную стоянку.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shadow

Если хватит денег чтобы на необитаемый остров машину привезти, то хватит и на достаточную мощность солнечных батарей. Сейчас 1 ватт батареи стоит $3, если машину заряжать 2 дня, то нужно 40 кВт, то есть 40 * 1000 * 3 получается $120к, дорого, но сравнимо, аккумуляторы и прочее еще треть добавят. Так как ездить на необитаемом острове особо некуда этого без проблем хватит еще и на дом. Стоит как микрооднушка в 30 кв. м. в пределах садового кольца. А со старым курсом вообще как 15 кв. м. стоило, ни о чем, нормальную трешку продал, хватит и на остров, и на дом, и на батарейки, и на машину.

Tark ★★
()
Последнее исправление: Tark (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

не знает он что будет с окружающей средой, если милионник расселить в частные дома... не знает он, про квадратуру на человека... Нихрена он не знает...

Знаю, и куда лучше тебя. А вот как раз ты, и тебе подобные, не знают ничего о мире, и могут только высокопарно газифицировать лужи на тему «никто ничего не знает, один я умный».

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от Tark

Ну ок. Обычно про солнечные батареи пишут не владеющие вопросом. В контексте острова еще и газгольдер построить можно.

Shadow ★★★★★
()
Последнее исправление: Shadow (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Для теслы и вообще электромобиля, нужен ещё и собственный дом с гаражом, в отличие от бензиновых.

Для человека тоже нужен собственный дом, а не конура в муравейнике. Да еще и уставленная говном, которое называют машинами.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Для стран в которых почти все дома, вчючая многоэтажные, с гаражами - тоже подходит.

Зрядил за ночь а за день все равно 400 км редко проедешь.

Остальные страны со временем подтянутся.

Я думаю, в СНГ Теслы покупают энтузиасты погонять за разумные деньги, так как бензиновые авто с соответствующими характеристиками стоя гораздо дороже.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

400км мало для например Германии. Кроме того 400 это при скорости 110км/ч. В Германии на токой скорости просто стыдно ехать по автобану. А на 150 уже дальность будет сильно ниже. Как бы чуть ли не 250.

Добавь сюде цену электроэнергии в сравнении с дизелем...

И да новая 5ка бмв дешевле Теслы.

https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/discharging-at-high-speed-100-mph.32873/

165км/ч -180 рейндж. Кому оно надо тут?

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Электромобилей выпущен уже, скажем, миллион штук

У тебя есть статистика по пожарам бензобака каких-нибудь бензиновых автомобилей? Насколько я знаю, в США бензобак был причиной менее 2% всех автомобильных пожаров, остальные равновероятно могли бы случиться и с электрическим авто.

Также известно, что Tesla Model S выпущено порядка 150 тысяч, около двух десятков из них сгорело из-за аккумулятора. То есть заметно больше сотой доли процента всех выпущенных электромобилей. Сколько выпущенных Крайслеров или Тойот одной модели уничтожено от возгорания бензобака? Было бы интересно сравнить.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Так у Тесты точки отказа тоже всего лишь две - физическое повреждение аккумулятора и неисправность схемы заряда-разряда. При этом горение аккумулятора явление очень неспешное и предсказуемое (в смысле, что бортовой компьютер с помощью банального копеечного и надёжного датчика температуры может сказать «через несколько минут загорится, пожалуйста, покиньте машину») в отличии от взрыва или возгорания бензина. Таким образом точек отказа одинаковое количество, но если уж загорится, то шансы спастись значительно больше.

Вот дизель да, безопаснее, ибо не горит вообще в атмосферных условиях.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

Что там выводится на экран и как это интерпретировать уже вопрос к тому, кто делает софт бортового компьютера и мануал пользователя. Главная фишка в том, что технически реально и очень дёшево определить, что аккумулятор скоро взорвётся - просто приделать к аккумулятору датчик температуры и проверять, что температура в пределах нормы, потому что прежде чем загореться, аккумулятор сначала нагревается. Пары же бензина взрываются сразу, без прелюдий.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты в курсе, что купить землю и построить частный дом часто дешевле (во всяком случае в РФ и не в центре столицы, а в обычном городе), чем купить квартиру в новостройке? При этом площадь дома получится больше (по сути дела главную стоимость в этом деле сыграет стоимость участка, но дом можно сделать 2-3 этажным).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от leave

Просто видя ваше юзернаме рядом с Тесла ожидал прочитать о взрыве и обгорелом стуле, на что сообщение и было похоже.

Ошибся.

grim ★★☆☆
() автор топика
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

400км мало для например Германии.

В Германии люди ездят более 400км в день ежедневно?

Нехило.
Я думал это у нас все далеко а оказывается в Германии 200 км до работы ездят.

Неужели все?

Добавь сюде цену электроэнергии в сравнении с дизелем...

Обычно электроэнергия раз 10 дешевле.

Или в Германии наоборот?

И да новая 5ка бмв дешевле Теслы.

Даже М серия не разгоняется как Model S

grim ★★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от KivApple

В современном мире стоимость никак не связана с реальностью. В центре земля дороже, в центре строить дороже, в центре даже мороженное дороже, какая причина всему этому, спекуляции, или реально большие затраты на строительство/продажу мороженного? В СССР рыночной экономики не было и спекулянтов сажали, в результате стоимость была, более менее, реальной, строить многоквартирные дома - дешевле и эффективнее по всем фронтам, но это если брать реальную стоимость, а не тот спекулянтский бардак, что творится сейчас.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Каким образом вообще можно определить стоимость ЗЕМЛИ, кроме как по закону спроса-предложения, либо взять с потолка? В случае какого-нибудь товара ещё понятно - можно сложить затраты на материалы, аренду (которая либо рыночная, либо рандомная), зарплаты и поделить на количество единиц продукции. Но как определить стоимость земли? ИМХО рыночный метод кажется мне самым логичным - люди сами определяют стоимость.

В любой стране плотность населения не такая уж большая (если рассматривать отношение полной площади государства и численности населения), кроме Ватикана и чего-нибудь подобного. Даже если вычесть всякие болота и горы. Твоё высказывание «если у все будут частные дома, то Москва растянется на всю Россию» в корне не верно. Например, если раздать каждому жителю этого города по 10 соток, то итоговая площадь получится всего лишь 12 тысяч квадратных километров, что составляет всего лишь 0.07% от площади России. А между тем настолько крупных городов у нас не так уж много - всего лишь 15 городов имеет население более миллиона человек.

Кстати, во всей России население всего лишь в 10 раз (грубо) больше, чем в Москве. Таким образом, если всем раздать по 10 соток , то это займёт лишь 0.7% территории (на самом деле меньше, потому что многие люди живут семьями как минимум по 2 человека, а не по одному).

Я не делаю никаких реальных предложений, но если чисто теоретически предположить иной уклад жизни, где у каждого свой частный дом с небольшим участком, то ничего страшного не происходит. Во всяком случае в этой стране. Никакого огромного города на пол-Сибири.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от KivApple

рассаживая людей по горизонтали ты отнимаешь это пространство у природы, у самих же людей и отнимаешь природу дающую кислород и т.д. Это путь к тратам. Ты увеличиваешь расстояния и длинна коммуникаций и все проблемы связанные с этим тоже увеличиваются. Это тоже путь к тратам. Ты ухудшаешь теплоизоляцию и эффективность отопительных и водоснабжающих систем. Опять расходы. тупо увеличиваешь расстояние от точки А до точки Б, обрекаешь всех не ходить, а ездить даже в магазин. И т.д. и т.п. Я поражён, что такие простые вещи надо объяснять.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ты отнимаешь это пространство у природы, у самих же людей и отнимаешь природу дающую кислород и т.д.

Как я выше показал, мы отнимаем менее 0.7% площади этой страны. Сомневаюсь, что для природы это сколько-нибудь заметно. Площадь какой-нибудь тундры с вечной мерзлотой, где практически ничего не растёт, и то больше.

Касательно отопительных систем - тут палка о двух концах. Индивидуальное отопление избавляет нас от потери тепла на магистралях. Аналогично с горячим водоснабжением. Эффективность передачи электроэнергии в любом случае более 95%, на доли процентов потерь из-за увеличения длины линий можно просто забить.

Вот ездить везде, да, не очень удобно. С другой стороны для тех, у кого нет денег на автомобиль, есть велосипеды (экологически чистые между прочим, а ещё для здоровья полезно). Плюс приучает рационально планировать - закупился продуктов на неделю вперёд и сидишь довольный. Для людей с деньгами опять же всякие службы доставки еды как и сейчас, так что для них ничего не поменяется.

Суть в том, что это всё не теории - за рубежом есть действительно много городов, где большая часть населения живёт в частных домах и довольна.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Deleted

В СССР просто стоимость была комплексная, одна часть деньгами, другая часть блатом. В ДС вообще попасть была проблема без блата, квартиру получить сделать 3 раза ку и прочее, не говоря уже о продуктах которые пропали с началом дефицита.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Обслуживание многоэтажек дороже на человека, чем малоэтажной застройки.

Ссылку на статистику можно? В частности, как считается центральное отопление? Или для домов с индивидуальными нагревателями оно считается бесплатным?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Ссылку на статистику можно?

Я её сейчас не найду. У меня родители - строители, и этот факт я вынес из чтения учебников в детстве.

Прикол в том, что обслуживание домов - это не только электричество-газ-телефон-водопровод. Это еще текущий и капитальный ремонт самого здания + подъездных путей + затраты на вывоз мусора. И все эти работы для высоток стоят куда дороже. Кроме того, высотки создают большую нагрузку на электросети и водопровод, что повышает требования к ним, что, в свою очередь, так же приводит к удорожанию.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Ты собрался строить города в тундре и распахивать старые дефолтсити и засаживать лесом? Что же, героическое решение, безумству храбрых поём мы песню... Но пока при строительстве котеджей вырубаются прилежащие к городу леса и самые полезные поля загоняются в асфальт. Никто не заботится о природе.

Отопительные системы - именно что центральное отопление становится невыгодным при таком раскладе, в частных домах. В многоэтажных районах центральное отопление рулит и педалит.

Электроэнергию надо не только потреблять, её надо ещё и подвести. Во сколько раз увеличится длина проводов, кабелей, труб, каналов и т.д.? И это к каждому дому! Сколько дополнительных килотонн по стране?

Ну и дороги... Сколько сейчас в среднем добирается автомобилист до работы в Москве? А теперь пересадим ВСЕХ на автомобили, растянем расстояние на частный дом, участок при нём, дорога у каждого дома, большая дорога, по ней все соседи в пробке стоять будут... Кто из вас умеет быстро считать, что из всего этого получится?

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.