LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Visual Studio for Mac

 ,


1

3

сабж, планируют уже в ноябре выпустить свою тормозную поделку для мака.

https://techcrunch.com/2016/11/14/microsoft-announces-visual-studio-for-mac-w...

Mac-капец близок?

Update: как выяснилось - это нечто типа болгенос, т.е. переименованая xamarin studio, она же - mono develop.

★★★★★

Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от invy

Начнем с того, что студия вообще не умеет cmake.

А это нужно? CMake умеет в отличную генерацию студийных проектов, с шестой по последнюю.

А вот генерировать родные для Qt Creator'а проектные файлы: QMake *.pro files, qbs files и simple *.project files, CMake не умеет.

И да, кстати: https://blogs.msdn.microsoft.com/vcblog/2016/10/05/cmake-support-in-visual-st...

Скоро и CMake там будет. Если они запилят его так же качественно, как Git, то вообще NICE.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Начнем с того, что студия вообще не умеет cmake.

они недавно публиковали статью, о том что они сейчас прямо её пилят, какой статус разработки, и что скорей всего в 15 версии она будет. Нагуглить можно самостоятельно)

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от EXL

CMake умеет в отличную генерацию студийных проектов, с шестой по последнюю.

то та приходится cmake-gui вообще не закрывать, потому что нужно постоянно клацать configure, generate, и потом переоткрывать весь солюшен в вижуалке (а сам солюшен грузится прилично так времени)

вот коли оно научится подхватывать ченжи на лету, да каким-то магическим способом рефрешить проект не целиком, а только заафекченые кусочки...

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от EXL

Но по функциональности и автодополнению (IntelliSense) штудия будет по-круче.

IntelliSense? Который сразу отключают нахрен и заменяют на VAX?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Речь не о CMake, а о студии, она не умеет.

CMake умеет в отличную генерацию студийных проектов

Если не считать что эта генерация может по 10-15 минут длится, и потом проект надо закрывать и загружать заново, то да, умеет. Но слово «отлично» тут совсем лишнее.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

если cmake, то свежий qtcreator его кушает на ура.

у нас не cmake.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Ну справедливости ради до функционала даже 6 студии особо-то никто и не дотягивает. XCode разве что местами.

cnupm
()
Ответ на: комментарий от cnupm

Ну справедливости ради до функционала даже 6 студии особо-то никто и не дотягивает. XCode разве что местами.

XCode хорош для objc, и построения интерфейсов под macos/ios. для крестов в нем дебаггер хреноват. работа watch view с указателями на строки просто бесит. а в 8.x еще и сломали что-то с брякпойнтами, выключение и удаление срабатывают с 3го раза (как будто мышкой в бряк не попал).

пользоваться конечно можно, но в студии дебажить кресты намного удобнее, во всех отношениях.

edit: кстати, то что в 8м xcode выпилили сохранение XIB в форматах <xcode7.0, и сделали принудительный автоконверт в 8.0 при любом изменении, это полная жесть.

waker ★★★★★
()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Miguel

В каком именно месте лучшее? :)

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Если ты без google translate не можешь, то не думай, что все так же плохо как ты знают английский.

Я ваш перевод не смог распарсить, о чем и сказал ранее.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ой вэй...

IDE следует за visual studio code, редактором кода от микромофт, на Mac OS.

Тебе не понятно: IDE следует за visual studio code на Max OS? Когда милиция останавливает и говорит «проследуйте за нами» - тебе понятно?

Я ж говорю.... до Штрилица не дошло СМС...

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

Тебе не понятно: IDE следует за visual studio code на Max OS? Когда милиция останавливает и говорит «проследуйте за нами» - тебе понятно?

Вы уверены, что русский для вас родной?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Если ты считаешь, что русский для тебя родной и не знаешь значение глагола следовать, то у меня для тебя плохие новости. И, да, повсеместное вы-канье твои знания не улучшит.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Если ты считаешь, что русский для тебя родной и не знаешь значение глагола следовать, то у меня для тебя плохие новости.

Вы выше хвалились своим английским и обиделись, когда я сравнил ваш перевод с гуглотранслейтом.
Но по факту, ваш дословный перевод интересен только вам.

И, да, повсеместное вы-канье твои знания не улучшит.

У вас проблемы с «вы»?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

А я смотрю, ты без перехода на личности, по существу, дискутировать не можешь.

Признай уже, что ты бред сказал про visual studio code.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

А я смотрю, ты без перехода на личности, по существу, дискутировать не можешь.

Давайте пруф или признайтесь в балабольстве.

Признай уже, что ты бред сказал про visual studio code.

Вы для начала перевод осильте.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Давайте пруф или признайтесь в балабольстве.

Считаю этот пост отходом от дискуссии по существу и переходом на личности: Visual Studio for Mac (комментарий)

Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной, т.к. доводов по существу от тебя нету. Слив засчитан.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Считаю этот пост отходом от дискуссии по существу и переходом на личности: Visual Studio for Mac (комментарий)

На основе вашего «аргумента» считаю вас идиотом. Вот теперь может что-то вякнуть про переход на личности.

Дальнейшую дискуссию считаю бесполезной, т.к. доводов по существу от тебя нету.

Доводы выше, но вы не желаете их принимать, поскольку вам придется признать, что ваш перевод говно аля гуглтранслейт.

Слив засчитан.

Вы бухгалтер в ЖЭСе?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Ну как почему... embrace, extend, extinguish типа :)

На самом деле как правильно заметили - это Mono Develop (он же Xamarin Studio) названый Visual Studio for Mac.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

Xamarin Studio

Понятно. Оно под венду-то не работает нормально. У меня падало каждый день на java проекте + юзабилити как говно.

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Начнем с того, что студия вообще не умеет cmake.

Начнем с того, что это разговоры в пользу бедных: студийные проекты прекрасно умеет цмейк и перегенеряются они при правке цмейковых файлов не выходя из студии — кокой там Стиви приснился параллельно открытый cmake-gui, ХЗ, поправить толковый CMakeLists.txt руками быстрее, а бестолковый править не нужно :) А qtcreator как падал на цмейковых проектах с >300Мб сорцов в 3.6 с бэдаллоком, так и падает в 4.1.0 https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-16712 воспроизводится на ура что под оффтопиком, что «This was produced on Linux 64bit, and the UI never finished the „Parsing C++ files“ step».

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от invy

потом проект надо закрывать и загружать заново

брехня — достаточно согласиться перечитать конкретно перегенереное — это может быть далеко не весь проект — и закрывать что-то вовсе не обязательно.

Алсо, про падения креатора, чтоб не быть голословным, что он падал и раньше на импорте больших проектов, как не родных, так и родных

https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-16712 <-- 4.1.0
https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-10973 <-- 3.0.0
https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-7585 <-- 2.5.0
https://bugreports.qt.io/browse/QTCREATORBUG-1658 <-- 1.3.1, 2.2.1

Т.е.... всегда :) Что до отмазонов про оффтопик:

terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc'
what(): std::bad_alloc
Abgebrochen (core dumped)"

Core was generated by `./qtcreator'.
Program terminated with signal 6, Aborted.
QtCreator хронически болен bad_allocом :)

П.С. А вот это

P2: Important P2: Important Resolution:Duplicate

это P1: Critical P1: Critical Resolution:Done

и особенно это (дежавю у наблюдателей):

«Reminds me of QTCREATORBUG-7585.» (с) говорит, что там просто двигают кровати, вместо решения проблемы.

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unt1tled

Многие сидят на венде только из-за VS

гораздо больше людей сидят на ней по другим причинам — т.е. для вендокапца одного запиливания студии на линуксе будет слегка не достаточно.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Ну тут верхушка айсберга. Люди сидящие на венде ради VS также пишут софт только под венду и перенос VS на линукс тут вообще никаким боком :)

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

студийные проекты прекрасно умеет цмейк

Ты русского языка не знаешь? Правильно так: цмейк умеет прекрасно генерировать студийные проекты

Студийные проекты сами по себе ничего не умеют. студия тоже не умеет.

перегенеряются они при правке цмейковых файлов не выходя из студии

С большой вероятностью того, что они потом перестанут адекватно собираться.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slackwarrior

QtCreator хронически болен bad_allocом :)
32 bit build of Creator

на 64х битной венде.

facepalm. и я бы закрыл тикет как not an issue.

студия тоже 32х битная и тоже падает по тем же причинам на больших проектах иногда.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

С большой вероятностью того, что они потом перестанут адекватно собираться.

Бестолково написанные CMakeLists.txt? Безусловно, кэп, но я их уже сверху вывел за скопки из рассмотрения, а с толковыми такого не происходит :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

на 64х битной венде.

«This was produced on Linux 64bit, and the UI never finished the „Parsing C++ files“ step».

facepalm. и я бы закрыл тикет как not an issue.

Читать не умеешь? :) То что девелоперы периодически закрывают баг как «не баг», а он возвращается и кусает их за жеппу — это тоже о кое-чем говорит (и не в пользу девелоперов :))

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Люди сидящие на венде ради VS также пишут софт только под венду

Манямирок же немного не? «Кроссплатформа»(ТМ), все дела :) (Лично знаком с чуваками, которые софт под винду, линукс и солярис пишут на VS, только фиксят систем специфик ишуи прямиком на билд серверах — потому что QtCreator, когда начинался проект (движок для биржевых серваков), не существовал или был УГ, а щас уже пох (или «KDevelop жы есть»). В Unity 3d или Unreal «поддержка линукса» тоже очень специфическая, а для разработки во втором прямиком нужна MSVS 2015 (с учетом основных рынков игор :))), например — а они только пример (не исключение из правил, а... сам догадаешься? :))

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Я не видел еще людей на студии, пишущих проссплатформу. Да и саму кроссплатформу хрен найдешь в нормальных конторах. Зато вот вин-онли-VS куда ни плюнь. Так что тут не манямирок, а 99%.

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

И жил ты еще мало :)

Откуда ты знаешь сколько я жил?

unt1tled ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Бестолково написанные CMakeLists.txt

Не hello world'ы просто с внешними проектами, кодогенерацией и т.п.

invy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

Я видел, у нас пишут. Плюются и пишут.

Правда сборка для таргета всё равно вне студии отдельно нинздей и gcc тулкитом.

invy ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.