LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Paints Chainer делает часть работы за тебя

 


1

1

Сам проект: https://github.com/pfnet/PaintsChainer
Демо: http://paintschainer.preferred.tech/
Блог пост от Julia Evans о сабже: https://jvns.ca/blog/2017/02/02/a-magical-machine-learning-tool/
Для Ъ: Можно обозначить основные цвета, а инструмент раскрасит, за художника. Причем результаты весьма хорошие.
Будет интересно если кто-нибудь с лора попробует со своими работами, ведь мне самому просто нету на чем попробовать.
Также интересны подобные инструменты, если кто-то знает что-то подобное, то отпишитесь.

гугл --> картинки --> чб рисунок

развлекайся.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Круто, а ты планируешь это как open-source c онлайн сервисом, как закрытый онлайн сервис, или просто хочешь кому-то продаться?

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Ну, выложить на Гитхаб и немножко попиарить на Реддите каком-нибудь. Наверняка кто-нибудь придумает, зачем это нужно.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

То есть, работу какой угодно мощной нейросети можно точно воспроизвести на компьютере?

Нейросети — это весьма неточные структуры, так что высокий уровень шума допустим, а нагромоздить их можно столько, сколько памяти имеется. Мы на этом витке развития технологии используем весьма специфические виды сетей, нет задачи построить полнофункциональный работающий мозг.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ещё я сеткой рендерил целую 3D-модельку автомобиля с любого ракурса =) Правда, сетка получилась не меньше исходной модели, к сожалению. Возможно, так получится дешевле рисовать разного рода зелень, траву и деревья для игрушек.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Sadler

Не, я мозг тоже не имел в виду (хотя, может, сознание возникает стабильно на каком-то уровне сложности нейросети, хз), я хочу понять - программная нейросеть на обычном компьютере будет чем-то отличаться от такой же аппаратной нейросети, или нет?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Пока не предложишь кому-то или не выложишь, то не узнаешь. А вообще многие инструменты вроде твоего полезны для инди игр, потому-что бюджеты на отдельного художника мало у кого есть. Тем более если учесть, что большинство проектов даже в окупаемость не выходят.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Будет отличаться скоростью исполнения. Хардовая сеть в силу своей архитектуры позволяет проводить все вычисления параллельно, софтовая же ограничена возможностями ram и видеокарты.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Хардовая сеть в силу своей архитектуры позволяет проводить все вычисления параллельно, софтовая же ограничена возможностями ram и видеокарты.

Немного не понял этот момент. Разве ИНС не параллелятся на тех же видеокартах?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Параллелятся, но мне моих 4GB на видеокарте совсем впритык для сеток, минимально работающих с изображениями порядка 256x256 или 512x512. Если бы у меня вместо этого было решение на кристалле, имеющее нужную мне архитектуру, всё это было бы куда эффективнее.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

работы моей сети для преобразования набросков в результаты работы генератора лиц в Обливионе

Починил, дружище! :)

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

программная нейросеть на обычном компьютере будет чем-то отличаться от такой же аппаратной нейросети

Принципиально ничем

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

А это уж как нарисуешь :) Факт: по правильным наброскам оно рисует вполне неплохо, проверено валидационным набором из 100+ набросков. Надо будет отснять видео, где я рисую, а оно сразу же в фоне дорисовывает, должно быть интересно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Если серьезно — годнота. Особенно интересно, что торч используешь. Как вообще луа в плане научных расчетов? Хочется вместо питона использовать, потому что очень люблю iup для гуя.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Да как бы лично для меня разница не сильно большая, поверх всё равно BLAS и та же самая обвязка, математически оно абсолютно идентично, различается только синтаксис. Python (с TensorFlow) я тоже использую, всё зависит от задач.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это-то понятно, интересно, не всплывают ли какие-нибудь детские проблемы луа как язычка для скриптования видеоигр.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

нет задачи построить полнофункциональный работающий мозг.

Да он особо и не нужен :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Надо будет статейку где-нить на хабре накидать.

пиши тут, я бы почитал.

Присоединяюсь.

Stil ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.