LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Выбора автомобиля тред

 


1

0

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей. Какую машину можно взять на эти деньги ? Сейчас автомобили делятся на две категории:

* Старые неубиваемые * Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

Старые неубиваемые:

  • Audi 80 V (B4) 93-96гг. 160-200т.р.
  • Audi 100 IV (C4) 94-95гг. 160-250т.р.
  • Mercedes-Benz W123 1983г. 200-300т.р
  • Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 350-600т.р.

Но проблема в том, что первая и вторая - оцинкованный кузов, на который давалась гарантия от сквозной коррозии 15 лет. Которые уже вышли, к сожелению. Хотя если за машиной ухаживали и она не эксплуатировалась в условиях мегаполисов с химией на дорогах, возможно они и сохранились во вменяемом состоянии(хотя я в этом не уверен). А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ? Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей, возможно они уже варены-переварены и исчерпали свой ресурс. Что думаете, какой себе аппарат взять на этот бюджет. Ответы в стиле «докинь еще лям и возьми <auto name> не привествуются:)

★★★★

Последнее исправление: bryak (всего исправлений: 1)

Старые неубиваемые

Ты в этом уверен?

Im_not_a_robot ★★★★★
()

Бери гранту. Г..но конечно, зато с запчастями проблем не будет.

tiinn ★★★★★
()

Хороший списочек, выбирай что целее и по наличию разборок по близости.

Или бери Калину, кузов там - ВНЕЗАПНО оцинкован. Или Рио/Солярис, но за такие деньги придётся сразу менять цепь.

Ygor ★★★★★
()

Возьми алгоритм Крэя и адаптируй под свой бюджет.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

которое будет ездить 10 лет

От судьбы не уйдешь, планировать что-то на 10 лет то еще чудачество.

Я бы взял логАн или гранту, пусть даже в кредит.

outtaspace ★★★
()

все проблемы - от бздивого женского воспитания

то мониторы, то клавиатуру, то ноутбук, то жеповозку не могут себе купить.

бедные люди, даже не могут решиться потратить свои сраные деньги.

им нужно оправдываться перед всеми. а потому что «невидимая» мамаша бдит и смотрит на них.

n_play
()

Старые неубиваемые:

разупорись.

Mercedes-Benz W123 1983г.

это ваще ведро.

А что можно взять на эти деньги

новый жигуль.

б.у. патриот.

Rastafarra ★★★★
()

Допустим, есть бюджет 300-400тыс рублей

Хотя если за машиной ухаживали и она не эксплуатировалась в условиях мегаполисов с химией на дорогах, возможно они и сохранились во вменяемом состоянии(хотя я в этом не уверен). А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ?

Тебе не нужна машина.

Shaman007 ★★★★★
()

Из старого и если не парит налог с расходом - lexus ls430 (в районе 450 можно найти дорестайл)

Из свежего - да любой хендай/киа/автоваз с пробегом до 100к километров и без дтп.

Смотря чего хочется.

Про патриоты с нивами забудь, если нет реальной в них необходимости.

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от bryak

Я гольфов целых не вижу уже лет 7-8, уезжены они все пацанчиками по самое немогу.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Зато надежно и с мужиками на рыбалку сгонять и в соседнее село за самогоном, да и на собеседовании сразу поймут что человек решительный.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Тысяч 150-200 при должном уходе проходят, чего ещё за такие деньги надо?

Ещё фокус 2 вспомнил, если удастся найти живой. Довольно не убиваемое авто.

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

Ну про 10 лет это вообще утопия, ну а цепь - близко со спецификой авто не знаком, но не думаю что бешеные деньги. Опять же тысяч 120, полагаю, она проживет.

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

В эти деньги солярис/кио

Матрикс неплохо влазит. Годное ведрище, маленький снаружи, просторный внутри, неплохая комплектация за свои деньги.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Вопрос состояния.

Сейчас в РФ вообще не развита культура владения авто, но исключения попадаются.

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 2)

Новые, которые через 2 года начинаются сыпаться

Если в о Great Wall, то возможно.

Но у меня один авто прослужил 7 лет за это время что то случилось с датчиком кислорода второй 4 года и ничего.

Болеее того количество поломок за первые 5 лет на 1000 авто по индустрии достаточно сильно уменьшилось за последние 10 лет (рассчеты по сев.америке, киайцев в продаже нет). Ищите JDPower reliability study. Они именно статистику собирают а не байки экспертов.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Матрикс неплохо влазит.

Влазит базару нет, только меня парит 1-2-3 магазина запчастей на миллионный город. О сервисменах которые видят такие машины раз в пятилетку, я вообще молчу.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

условная доступность авты (ноутбуков и смартфонов) - продиктованна лишь многомилионными тиражами, рынком дешевых запчастей и долгим сроком жизни экземпляров.

вообще, сейчас трудно найти что-то дешевле и доступнее автомобиля. что ни сравни, всё будет дороже.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Экзисты с эмексами не модно? Остальное на фарпосте/дроме.

Опыт владения 23ёх летней тойотой показывает что никаких проблем нет :)

phoen ★★
()
Последнее исправление: phoen (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kravzo

можно и десятки за год не накрутить.

Тогда машина просто не нужна, проще на общественном транспорте - милое дело - работа - пивная с друзьями - дом. А не как за рулём - ни капли в рот ни сантиметра в жопу всю рабочую неделю. :-D

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

цепь - близко со спецификой авто не знаком,

350к без всяких проблем с цепью - это нормально.
Ее часто вообще никогда не меняют. Это вам не ремень.

Ыгор вам фигню пишет.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ygor

1-2-3 магазина запчастей на миллионный город

Одного вполне достаточно, не каждый же день туда ездить. Я вот в одном всегда тарюсь.

О сервисменах которые видят такие машины раз в пятилетку,

В бюджет ТСа неплохо уместится годный набор инструмента. Интернет, судя по всему, у него уже есть.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Поэтому после 6 лет владения разными авто - продал и езжу на общественном транспорте.

Сейчас даже междугороднее сообщение проблем не доставляет, зато время доставки гарантировано и не зависит от пробок, погоды и прочих проблем :)

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

Экзисты с эмексами не модно? Остальное на фарпосте/дроме.

Выход конечно, только какие-нибудь копеечные детали ждать долго.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

На старых авто да, сам видел sr20de, sr20ve и sr16ve с родной цепью и пробегом от 150 до 350к километров.

А вот на новых, например вагах и маздах, где-то к 100 тысячам даже по регламенту меняют иначе потом рандомные проблемы с перескоком.

phoen ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Одного вполне достаточно

Проблема не в том, что «shit happens» проблема в том, что «shit» он всегда неожиданно «happens».

В бюджет ТСа неплохо уместится годный набор инструмента.

А яма или подъёмник со сваркой тоже влезет?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Ну там, латентные алкоголики бегают воюют с алкоголем, латентные гомики хейтят гомиков, всё такое.

Deleted
()

А что можно взять на эти деньги из нового, которое будет ездить 10 лет ?

Ничего. Через 10 лет новое будет дырявее чем старое, через те же 10 лет. Аудя, если не вареная-перевареная 100% сохранится лучше при тех же условиях.

Кстати, у старых машин есть другая проблема: дефицит запчастей

Нету никакого дефицита. Всё изнашивающееся и требующее периодической замены есть в продаже, причём дешевле запчастей на новые, а какие-нибудь детальки интерьера, буде таковые понадобятся для ремонта или апгрейда легко покупаются на ебэях. Главное не экономить на спичках и покупать нормальные запчасти - оригинал или нормальные заменители.

возможно они уже варены-переварены

Это легко проверяется перед покупкой.

и исчерпали свой ресурс.

Ресурс многих старых изделий автопрома на порядок больше современной хрени.

Из всего перечисленного лучше брать 100/A6 C4. У 80-к есть особенность конструкции передней подвески, из-за которой приходится часто менять опоры и сайленты рычагов. На наших дорогах, разумеется, если планируется езда по нормальным дорогам - то пофиг. У С4 подвеска вообще неубиваемая, что у переднеприводной, что у полноприводной. Мерсы не советую - запчасти чуть дешевле, но найти с хорошим кузовом и без тёмного прошлого гораздо сложнее.

Про 100/A6 C4 - сходи на форум audi100.su - там всё расскажут и покажут, что смотреть при покупке, какое двигло выбрать, какие запчасти покупать и т.п.

Очень желательно оставить тыщ 50 на профилактическую замену изнашивающихся деталей сразу после покупки. Поменять все резинки, амортизаторы, рычаги (их там 2 всего), колодки, тормозные диски, ремни, бензонасос, перебрать стартёр, генератор и пр. Это не дорого и можно вообще во дворе самому сделать. В итоге получишь машину с фактически новой ходовой (конструкция рулит) и без скрытых дефектов, на которой можно будет лет 5-10 ездить вообще не заглядывая под капот и днище. Главное сделать профилактику сразу и целиком, а не заменять по одной резинке постоянно.

Теоретически, ещё можно найти в этой ценовой категории что-нибудь типа старенького Jeep Cherokee - но там свои заморочки.

А, ну ещё третьегольфы, четверогольфы, Audi A3 и т.п. можно посмотреть, но они относительно маленькие (хотя салон гольфа не сильно меньше салона 80-ки, на самом деле). Хотя если одну-две жопы по городу возить - то трёхдверка с АКПП вполне годный вариант. A3 - это четверогольф с чуть другим кузовом и хорошим салоном.

На жигули не смотри вообще. Даже убитая 80-ка за 60 тыр без всякой профилактики в большинстве случаев будет лучше и комфортнее любого жигулёвского шлака.

Из последних своих приобретений - купил жене 2 года назад трёхдверного второгольфа с АКПП за 55 тыр. На профилактику потратил около 30 тыр и несколько вечеров. Это включая установку приборки с MFA и всяких ништяков типа coming home light. 2 года без малейших проблем машина ездит почти каждый день, жене очень нравится.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от phoen

Там точно не ремень а цепь?

Вполне вероятно что был какой-то отзыв из-за заводского брака или ремонтники просто решили нагреть клиента.

Потому что рамндомных проблем не бывает.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Ygor

«shit» он всегда неожиданно «happens»

Трамваи то ходят :)

А яма или подъёмник

Ну я не знаю как в мегаполисах, но у нас вполне реально найти эстакаду. На крайняк поддомкратить и на пенек положить.

со сваркой

Ну это уж совсем крайности :)

kravzo ★★
()
Последнее исправление: kravzo (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.