LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мембрана вернулась

0

2

Subscribe.Ru: MEMBRANA. Люди. Идеи. Технологии. Новости науки и техники

Уважаемый подписчик! В ближайшее время данная рассылка продолжит свою работу и вести ее буду я, Сергей Смирнов. Рассылка будет назваться 'Физика YES'

---

тематика

Мои представления о природе силы тяжести и механике орбитального движения планет идут вразрез с теорией Всемирного тяготения Ньютона.

В общем, Ньютон был неправ, и я знаю где. Например те же самые приливы-отливы никакого отношения к Луне не имеют.

В ходе нашего общения я представлю свою теорию, с которой вы сможете согласиться либо нет. Понимаю что беру на себя серьезную ответственность, в итоге чего буду забросан либо помидорами, либо цветами.

---

давайте познакомимся:

Я являюсь владельцем сервиса по обучению английского языка 'Дистанционный курс YES' и автором рассылки 'Английский от Смирнова' с аудиторией 250 тыс. человек. Физику я изучал только в школе, т.е. в ней я дилетант, и любой учитель физики при желании заткнет меня фразеологией. Поэтому я все буду объяснять простыми словами, на пальцах, избегая сложных формул, чтобы было понятно вам и мне. мне 46 лет, проживаю в городе Чебоксары, родом из Сибири (Шушенское, Абакан, Норильск). Увлечения: стихи, английский, физика. Спасибо и до встречи. Сергей Смирнов

★★★★★

Последнее исправление: bender (всего исправлений: 1)

Мембрана вернулась

Ирония, понимаю.

Например те же самые приливы-отливы никакого отношения к Луне не имеют.

Походу, это ckotinko.

tailgunner ★★★★★
()

Мои представления о природе силы тяжести и механике орбитального движения планет идут вразрез с теорией Всемирного тяготения Ньютона.

Физику я изучал только в школе, т.е. в ней я дилетант

и любой учитель физики при желании заткнет меня фразеологией.

Вангую скоро мы узнаем, что земля плоская и держится на трёх китах.

Ygor ★★★★★
()

родом из Сибири (Шушенское, Абакан, Норильск)

Бедняга, как разбросало его при рождении, так до сих пор не собрало.