LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Задаю вам задачку которую вы никогда не решите (android 6)

 ,


0

1

Имеется в наличии Moto G 2014 (2gen).
Прошивки на него идут >4.4.4 Суть: я любитель повтыкать разные microsd карты. А эта зараза просит отформатировать под внутреннюю память которая значится как RAW (хз что за ФС)
Если не форматировать, оставить в FAT32 то доступ приложениям к карте памяти нет. То есть, допустим я хочу сфоткать что-то. Запускаю программу, она сохраняет не на карту памяти, а на встроенную память 8 Гб.
Также и с программами. Плеер читает только с внутренней. Если форматирую в RAW то единственный способ перекидывать файлы - это через AirDroid по wifi

Как это было на андроид 4.1: Я без проблем втыкал SDCARD из предыдщего телефона Galaxy mini карта памяти была в Fat32, и все прекрасно работало. Теперь так не сделать. Доступа у приложений нет к карте памяти.
Надеюсь ясно выразился. Моя задача - получить доступ для ВСЕХ программ на чтение запись файлов с карты памяти БЕЗ ФОРМАТИРОВАНИЯ в RAW
P.S. Забыл добавить прошивка Cyanogenmod 13.0-20161221-SHAPSHOT-ZNH5YAO3Y7-titan
При подключении карточки вылезает просьба форматнуть ее http://imgur.com/a/DysvH [P.P.S.]NTFS - монтирует в rw, но не все приложения читают и пишут файлф на sdcard. К примеру, стандартная камера снимает фото на внешнюю sdcard, а вот deadbeef ее «не видит». FAT32 - монтируется в режиме ro. Думаю тут все ясно. EXT3 - не поддерживается (этой прошивкой?)

★★★★★

Последнее исправление: w1nner (всего исправлений: 4)

ядро у тебя не поддерживает скорее всего норм фс. Сам пересобери или поставь кастом ядро.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от w1nner

Глянь тогда всякие программки от Paragon, для работы с накопителями.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Не знаю. Там какой-то свой формат ФС. При подключении флешки к компу в программах типа Paragon распознается как raw

w1nner ★★★★★
() автор топика

При форматировании в «raw» оно шифруется.