Каков на ваш взгляд, лучший метод стимулирования того, чтобы разработчик ПО лучше работал над своим продуктом? Подчёркиваю, самый лучший, не самый оплачиваемый/дорогой!
С одной стороны смотришь на вышедшую цив6 и вроде бы нехилые бабки получают кодеры за игру, ценник нехилый заломили. Да и и сами на оплате не 1$/час сидят, но выпустили ту ещё фекалию - до сих пор патчи идут.
А некоторые инди-проекты в стиме на донате и альтруизме гораздо прекраснее выходят и безбажнее.
Что надо для хорошего развития? кодера по головке гладить каждый час? или бабки нехилые платить? Или про свободу кода рассказывать вдохновлять?
Сабж/дискасс.
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
Ответ на:
комментарий
от cvv
Ответ на:
комментарий
от Deleted
Ответ на:
комментарий
от peregrine
Ответ на:
комментарий
от h578b1bde
Ответ на:
комментарий
от cvv
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от Virtuos86
Ответ на:
комментарий
от Loki13
Ответ на:
комментарий
от cvv
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Бесплатное псевдо-поощрение пользователей (2014)
- Новости Microsoft Russia раздает «поощрения»? (2006)
- Форум BitLorPwnie: эксперимент по стимулированию творчества галереи (2018)
- Форум Декоратор метода - метод [python] (2007)
- Форум Разработчики openSUSE рассматривают возможность изменения метода нумерации версий (2011)
- Форум [RIP] Умер один из разработчиков метода ввода Т9 (2010)
- Форум ВОИС: «Основная функция авторского права – стимулирование творчества» (2013)
- Форум Вызов метода из метода. C++ (2014)
- Форум Программирование вахтовым методом (2024)
- Форум методы stdClass (2017)