LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Лучший метод поощрения/стимулирования разработчиков

 , ,


1

3

Каков на ваш взгляд, лучший метод стимулирования того, чтобы разработчик ПО лучше работал над своим продуктом? Подчёркиваю, самый лучший, не самый оплачиваемый/дорогой!

С одной стороны смотришь на вышедшую цив6 и вроде бы нехилые бабки получают кодеры за игру, ценник нехилый заломили. Да и и сами на оплате не 1$/час сидят, но выпустили ту ещё фекалию - до сих пор патчи идут.

А некоторые инди-проекты в стиме на донате и альтруизме гораздо прекраснее выходят и безбажнее.

Что надо для хорошего развития? кодера по головке гладить каждый час? или бабки нехилые платить? Или про свободу кода рассказывать вдохновлять?
Сабж/дискасс.

Принудительный труд в шарашках, если проект достаточно большой.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Каков на ваш взгляд, лучший метод стимулирования того, чтобы разработчик ПО лучше работал над своим продуктом?

Дать ему возможность работать для души.

Chaser_Andrey ★★★★★
()

Всё просто, каждый должен заниматься своим делом и это дело должно приносить ему не только радость, но и обеспечивать всем необходимым. Ни меньше ни больше. То есть грубо говоря у каждого человека есть цена, которой ему достаточно. Платить выше - будет только хуже, зажиреет, охренеет и вообще скатится. Платить меньше - станет злым, плохо будет делать и потом пошлёт вас в зад.

Здесь важно то, что многие разработчики не являются такими ни по способностям ни по желанию. То есть как ни плати, как плёткой не трескай, а на выходе будет говно в любом случае. Нужно отсеивать поваров, архитекторов и декораторов из погроммирования, пусть идут готовить вкусную еду, проектировать красивые здания и украшать праздники. Но так случилось из-за бабок, народ лезет туда, где платят. А там где они есть, им не платят.

ixrws ★★★
()

Что надо для хорошего развития?

Это индивидуально, но несколько общих моментов:

- Уничтожить все относящееся к agile, в первую очередь его адептов.

- Убрать точки соприкосновения с умственно-неполноценными. Например путем внедрения должностей-прокладок.

- Кислород/влажность/температура должны быть как в казино, а не как на галере.

- Эффективная помощь в балансировании между домом и работой.

или бабки нехилые платить?

Бабки влияют только до определенного уровня.

cvv ★★★★★
()

Выплачивать зарплату в виде процентов от прибыли проекта.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Доля в проекте и хорошие условия труда.

Solace ★★
()

Ну, на меня, например, разработчики по круче сильно влияют. Терпеть не могу осознания, что я не самый лучший в группе, и обожаю соревноваться. Ещё повышенная логическая сложность задач, чтоб гормоны счастья при решении вырабатывались. Строгие, но обоснованные нормативы по времени, чтоб не заскучать. Как то так.

Само собой разумеется, всякая юридическая фигня, типа, соблюдение рабочего договора, белая зарплата, не злоупотребление сверхурочными, пригодное рабочее место - подразумевается по умолчанию.

PHPFan
()

Зависит от мотивационного типа. Кому-то хватит доски почета.

leave ★★★★★
()

За 100% проход модульных (при 80% покрытии кода) и функциональных тестов выплачивать премию. А так - пусть сидит на ставке.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)

п-ть (для модера: вести задушевные мотивационные беседы). просто п-ть. иногода ногами.

Rastafarra ★★★★
()
Последнее исправление: Rastafarra (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от cvv

- Убрать точки соприкосновения с умственно-неполноценными. Например путем внедрения должностей-прокладок.

прокладки тоже нужны полноценные 8)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

200%. Просто от них не так много ожиданий как от разработчиков.

cvv ★★★★★
()

Никак. Зависит от задачи.
Если делается то, что хочет разработчик, то хоть двери запирай, пробьет как нехуй делать, на этом и выезжает инди.
А если делается что-то крупное, где есть место скуке, то там нужно особо сильное колдунство.
Для примера можешь сравнить как тебя замотивировать насыпать гору ростом метр и гору ростом двадцать метров, на хард моде с одной и той же зарплатой но плюшками в виде осыпающегося склона.

Tark ★★
()

Личную жизнь им организовывать средствами конторы, с помощью специально обученных людей )

Harald ★★★★★
()

выпустили ту ещё фекалию - до сих пор патчи идут

Экономили на тестировании и процессах.

Что надо

Максимально четко формулировать требования. Дать возможность работать в комфортном ритме, без выматывающих скрамов/канбанов/дедлайнов придуманных менеджерами (нам ведь нужен дедлайн? пусть будет завтра).

outtaspace ★★★
()
Последнее исправление: outtaspace (всего исправлений: 1)

Каков на ваш взгляд, лучший метод стимулирования того, чтобы разработчик ПО лучше работал над своим продуктом? Подчёркиваю, самый лучший, не самый оплачиваемый/дорогой!

Решить его проблемы, не связанные с программированием, чтобы он не тратил на них время. Если говорим про проприетарный софт — в гугле человек может не отходя от кассы и поесть и отдохнуть и поспать и помыться, т.е. за него решили все бытовые вопросы. Если про свободный софт — лучше всего регулярные пожертвования, на которые разработчик сможешь достойно жить в своей стране, не думая про другую работу.

С одной стороны смотришь на вышедшую цив6 и вроде бы нехилые бабки получают кодеры за игру, ценник нехилый заломили. Да и и сами на оплате не 1$/час сидят, но выпустили ту ещё фекалию - до сих пор патчи идут.

С чего ты взял, что кодеры там что-то получают? Сидят в каком-нибудь Киеве на аутсорсе, получают тыщу в месяц. Нехилые бабки получает тот, кто выше сидит.

Что надо для хорошего развития? кодера по головке гладить каждый час? или бабки нехилые платить? Или про свободу кода рассказывать вдохновлять?

Во-первых нужен этот самый кодер, который способен выдавать тот результат, которого ты ждёшь. Если он не способен, хоть минет ему делай без перерыва, он только на лоре будет сидеть и всё. Ну а если такой кодер есть, надо дать ему возможность работать, в общем см. пункт выше.

Legioner ★★★★★
()

Зарплата, вменяемые условия труда и (если проект разрабатывается несколькими людьми) адекватное руководство/сотрудники - лучшие стимулы для работы.

peregrine ★★★★★
()

Гулаг, кнут и миска риса в день.

h578b1bde ★☆
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Зарплата, вменяемые условия труда и (если проект разрабатывается несколькими людьми) адекватное руководство/сотрудники - лучшие стимулы для работы.

Эффективные менеджеры всё это неплохо умеют просирать.

h578b1bde ★☆
()

Бабло - вот лучший мотиватор.

Все остальное - сказочки в пользу нищих бро.

Bioreactor ★★★★★
()

Оставить десять человек в конторе, остальных расстрелять, жилье в конторе, на выходные отпускать.

ilovewindows ★★★★★
()

Отойти и не мешать.

Мониторить расположение стульев в офисе и вовремя отодвигать, чтобы разрабы не спотыкались.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h578b1bde

Ага, сам видел, как одну компанию развалил один единственный эффективный менеджер

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvv

Кислород/влажность/температура должны быть как в казино

Я правильно понимаю, что должно быть жарко и накурено? Может в самых фешенебельных казино это и не так, но в 90% именно так.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Личную жизнь им организовывать средствами конторы, с помощью специально обученных людей )

Как ты хитро замаскировал предложение «Нагибать и дрючить».

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Нет, не такую личную жизнь :) (Не, ну если у конкретного разработчика именно такие потребности, то почему бы и нет, но строго с его добровольного согласия)

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

но строго с его добровольного согласия)

Конечно добровольно, за несоблюдение дедлайна :) Как в анекдоте про кошку, «добровольно и с песней».

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Понимаешь, квалифицированных разработчиков меньше, чем работодателей, поэтому свои выдуманные дедлайны работодатели могут засовывать себе куда им понравится

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Вот только, по опыту, там где не дрючат за дедлайны прошлепанные, там и платят среднюю по рынку в лучшем случае, а если хочешь «верхнюю» планку по рынку, то и ответственность будет соответствующая.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Virtuos86

1) Хорошие деньги за работу, конкурентные по глобальному рынку. Без них вообще накуй не надо и сразу идите лесом, ибо жертвовать своим временем дураков нет
2) Интересный проект по теме, которая интересна разработчику и в области его специализации
3) Опционы, доли в проекте или open source *GPL, чтобы разработчик всегда мог воспользоваться своими общими наработками и библиотеками (хотя бы за пределами специфичной области конкуренции компании) в любом новом проекте.

Остальное с моей точки зрения - все пустое сотрясание различных сред, в том числе воздуха.

sanyock ★★
()
Последнее исправление: sanyock (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cvv

Я намекал на Лас-Вегас и подобное.

Ну и там казино бывают разные, есть пафосные, как дворцы, а есть и побомжатнее, это даже в фильмах можно увидеть.

//Собирался несколько лет назад в Лас-Вегас как раз, вот и изучил вопрос. Поездка сорвалась, а информация осталась.

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.