LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В ReactOS теперь можно легко менять OpenGL-бэкэнд

 , , , ,


1

4

В ReactOS теперь можно легко менять OpenGL-бэкэнд

https://code.reactos.org/changelog/reactos?cs=74209

- Add a custom build of the Mesa 3D Graphics Library. This build contains mesa, gallium and llvmpipe. It provides an enormous performance boost over the software implementation present in opengl32.
- This is meant for platforms with missing, outdated or broken HW OpenGl acceleration.


https://code.reactos.org/changelog/reactos?cs=74208

- Add a simple applet to set a custom OGL ICD or force the use of the built in software implementation.
- It can be used to set the DEBUGCHANNEL to +opengl,+wgl to make obtaining debug info more user friendly.

Как сможет в нативные дрова хотя бы для XP, так поговорим, а пока ненужно.

Ygor ★★★★★
()

Когда-то на главной странице сайта висела прогнозируемая дата выхода версии 0.5 Где она сейчас?

Moderators ★★
()

Четыре из пяти тегов – лишние. Даже интересно сколько бы ты их поставил, если бы не ограничение.

Stil ★★★★★
()

Было бы интересно услышать сколько нужно еще для поддержки нативных дров. Драйвера как я понимаю не особо подходят между версиями винды(с оговорками), в районе висты особенно сильно меняли. Вопрос с драйверами какой версии винды пилится совместимость?

Behem0th ★★★★★
()

Всем пофиг.

Mesa в ReactOS не нужна в принципе, так как изначальная цель проекта - поддержка существующих драйверов, а не написание своих. Вывод: 20 лет коту под хвост.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jedi-to-be

Почему тогда не поставить те драйверы? Да потому, что они не работают! Поддержка драйверов? Да, но пока нет!

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.