https://www.kommersant.ru/doc/3276285
Как сообщила американская газета The Wall Street Journal, корпорация Google собирается включить в свой браузер Chrome инструменты для блокировки рекламы. По данным источников, такое расширение может быть представлено уже в ближайшие несколько недель. Большую часть своих доходов Google получает от рекламы, так что на первый взгляд решение встроить в свой браузер блокировщик рекламы кажется невыгодным, прежде всего самой корпорации. Тем не менее, по мнению экспертов, такой шаг позволит Google самому решать, какую рекламу блокировать. Речь идет в первую очередь о блокировке тех типов рекламы, которые будут сочтены «неприемлемыми». Широкое распространение различных инструментов и приложений для блокировки рекламы вызывает беспокойство рекламодателей, они стремятся выявить, какие виды рекламы больше всего раздражают пользователей. В марте организация «Коалиция за лучшую рекламу» опубликовала список стандартов онлайн-рекламы, среди неприемлемых вариантов оказались всплывающие окна и видеореклама с автоматически включающимся звуком.