Идея для ЛОРа. Здесь многие так или иначе любят поспорить «за» и «против» когда дело касается интернет-рекламы.
Идея для желающих: можно составить список рекомендаций как должна и не должна вести себя реклама, чтобы было хорошо всем - и пользователям и рекламодателям.
Потому что не секрет, что зачастую излишне агрессивная реклама приводит отнюдь не к увеличению посещения сайта. Например, если я посещаю сайт, который запихивает внутрь страниц видео-вставки, я скорее всего не буду его впредь посещать. Аналогично - «fullscreen-прелоадеры», когда надо ждать некоторое время перед тем, как реклама позволит просматривать на контент страницы.
Список таких рекомендаций сначала может быть составлен инициативной группой, потом «обкатан» путем публикации где-то для широкой общественности. Потом надо будет сделать так, чтобы этот список рекомендаций стал широко известен тем, кто публикует рекламу на своих сайтах.
Этакий фидбэк со стороны интернет-общественности.
Итоговый текст должен содежать предложения и их аргументацию.
Пре-альфа черновик:
- fixed-positioned верхняя или нижняя панель
- fullscreen-прелоадеры («переход на сайт будет возможен через N секунд»)
- рекламные видео-вставки в разрез текстовых страниц (которые, к тому же, еще часто сопровождаются звуком)
- всплывающие div-ы, с возможностью их закрытия (раньше встречались часто, сейчас реже)
- автоматическое открытие новых окон
- реклама, своим внешним видом трудно отличимая от контента
- максимальная длительность заставки перед просмотром видео-контента