LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Бытовая электроника, собираемая не в Китае - осталась ли?

 ,


1

1

Задался вопросом - делают ли сейчас потребительскую электронику не в Китае? Полный цикл или хотя бы максимально полный? Да, я в курсе об STMicroelectronics и ещё паре-других монополий, но это всё же по большей части промышленная электроника, которые вот-вот норовят уйти в Китай или к его соседям.

Из сборки - слышал, что BlackBerry делают в Канаде/Венгрии, что Dell 5% ноутбуков до сих пор пытается в Ирландии делать, Fujitsu что-то там в Германии делают. А больше никого вроде не осталось.

Про обычную бытовуху типа весов/чайников вообще ничего не слышу. Разве что нет-нет попадётся стиралка, сделанная в Италии.

Про российскую прекрасно в курсе - только недавно с предприятия ушёл. Треш типа DEXP и военку просьба в пример не приводить.

Про обычную бытовуху типа весов/чайников вообще ничего не слышу. Р

несколько лет к ряду покупал чайники филипс немецкого производства.
увы - силикон не выдерживал фильтрованной воды и протекал + настолько грубейшее кидалово с сопроматом в креплении крышки... точно запрограммированный срок службы в 11-12 мес, при гарантии в 24. Вот и думай как это они так.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

По ссылке я понял, что TVP делает мониторы. Какие именно?

Разные: Samsung, Philips, ... у них «контрактная сборка» ©, заказчик определяет тип и объём производства, они завозят комплектующие и собирают.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что вы с техникой делаете, что у вас «запраграммированный срок службы»? Пожалуй, у меня из сломанного только iMac на 5м, кажется, году его службы, остальное успевает надоесть. Не претендую на репрезентативность выборки, но у знакомых тоже самое. Пожалуй, самое страшное для техники - переезд.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Шома, не поверишь!
Пользовался на кухне чайником. Часто, да, но на то и чайник - воду кипятить за 6 минут, а не за 15, как на конфорке.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати да, глобализация происходит только потому, что людей охватила амнизия и слабоумие, поэтому они не видят логической связи.

Картошка из Египта потому, что в России один урожай картофеля и весной, чтобы картошка продавалась, надо её очень внимательно хранить. Куда проще весной привести свежий урожай из жаркой страны. Плюс во многих регионах России урожай картофеля беднее и в итоге дороже для продажи, чем импорт из того же Китая. Но импорт это всегда ад для импортирующей экономики, чем больше импорт тем ближе смерть экономике.

Северные народы и любые другие малочисленные народности в условиях глобализации считаются чем-то недоразвитым, людьми которые по мнению большинства живут неправильно. И им всегда стараются «помочь». Привозят апельсины, строят им города и тд. Их никто не спрашивает, никто не разбирается почему кто-то ест сырую рыбу или сырую оленину и почему это куда разнообразнее в плане витаминов, чем привозные фрукты и почему такая еда намного лучше усваивается. Глобалистам, из-за своего слабоумия нет возможности разобраться, да они и не хотят.

В итоге побеждает какая-то такая средняя масса людей, живущих в среднем климате, исповедующих среднюю религию, придерживающихся средних взглядов. Почему это плохо и почему это ведёт к вымиранию? Да эти люди даже не знают как можно прожить без денег и чем дальше тем меньше об это будет информации. Идеальное рабство.

ixrws ★★★
()

BOSCH как собирали в Германии, так и не планируют переставать

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Среди анальных клоунов принято что чтобы вещь считалась российской в ней все должно быть произведено в РФ вплоть до последнего шурупа. Американской/немецкой/японской же вещь становиться даже если просто в коробку была вложена инструкция в указанной стране.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Но импорт это всегда ад для импортирующей экономики, чем больше импорт тем ближе смерть экономике.

Вот только экономика России не импортирующая. Она довольно автономна + торговое сальдо положительное даже при нефти 25 за бочку.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ixrws

слабоумие

Отличная характеристика вашего коммента.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ixrws

Тот самый случай, когда невозможно понять, серьезно автор или нет. Впрочем, и у сторонников плоской Земли есть последователи по всему земному шару.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Есть у меня один знакомый, который часто жалуется на копроэкономику, запрогромированный выход из строя, и всё такое. Техника с электроникой у него, видите ли, ломаются. Только он почему-то в упор не хочет видеть своих корявых копыт, из которых постоянно валятся на пол и землю смартфоны и ноуты. Своего по-мудацки агрессивного стиля вождения с летанием через бордюры и рельсы. Своего свинства, когда вещи дома валяются хз где и заляпаны жиром, грязью и непонятно чем ещё.

У головожопых появилась прекрасная отмазка, что тут ещё скажешь. Как один местный чудак с припадками заливает электронику жидкостями, потом по китайцам бушный хлам собирает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Какая-то нелепица.

Как знать, как знать, сегодня кажется нелепицей, а завтра поднимаешь знамя таухида!

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Они еще советских машин не видели, которые ломались просто от того, что стояли, ржавели под краской и были снабжены палстилиновым кузовом, где царапина == сквозная дыра через пол года, а через 100к пробега проще ехать под пресс. Или кофемолки, которые никогда нормально не работали. А сколько у нас утюгов было! Сука, у меня копеечный «пластиковый» тефалевский утюг, который я купил как женился 10 лет назад, в эмиграцию уехал (его ровесник корейский пыелсос в машину не влез). Зато советских «железных» на старой квартире осталось штук 10. Запрограммированые поломки у них в машине, которая 30к без смены масла прошла потому что «а я не знала что надо было» и, внезапно, встала.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Попробуй думать своей головой, а не транслировать в мир идеи уволенных из журнала «Аэрофлот» редакторов, которые даже РГГУ закончить не смогли.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

которая 30к без смены масла прошла

В Европе же 25к межсервисный пробег и алюсил с никасилом в цилидрах вага и бнв!

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Смех смехом, а я авторов твоих идей знал еще когда они стиральные машины с бывшими любовницами делили, потому что жопогольский дискурс тогда скромно оплачивался.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ты лично знал Абу Бакра Аль Багдади???!!!!

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Дада, аргументация общего частным примером. ОК.

В инструкции написано «раз в год или 15к при эксплуатации в нормальных условиях, в 2 раза чаще в пыльных», масла в двигатель между сервисами ни сколько не лью. У внедорожника в инструкции еще был совет проводить ТО по возвращению с покатушек. Чему следую и он уже около 70к проехал со всеми родными агрегатами.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Дада, аргументация общего частным примером. ОК.

Там таких примеров полный ЖЖ. Примеров запрограммированного старения нонешнего автопрома. Автор ЖЖ бабки с вага и бнв рубит, потому все красочно и в картинках.

и он уже около 70к проехал со всеми родными агрегатами.

Какой такой «внедорожник» смог проехать такой величайший пробег?

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ты машины ближе чем на картинке-то видел? Или не вставая с дивана, по отзывам в интернете? Будет ли для тебя сюрпризом, что пробег растет линейно с количеством пройденных километров и если я - единственный и текущий владелец машины (продавать не собираюсь), то она в свое время прошла величайшие пробеги в 100, 200, 1000 и так далее, не слишком ли это сложно? Можно ли убрать кавычки с «внедорожника», если я довольно активно занимался на нем трофи и он использовался для путешествий?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Можно ли убрать кавычки с «внедорожника», если я довольно активно занимался на нем трофи и он использовался для путешествий?

Я как то несколько лет назад видел у тебя в ЖЖ фоточки «трофи» и «внедорожника» судзуки джимини. При всём уважении, но я бы постеснялся назвать тот просёлок трофи, а джимини внедорожником.)

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Да, это распространенный прием диванных аналитиков, назвать смешными и недостойными чужие занятия, особенно когда сам не можешь. Нет, я слишком много видел, чтобы такие приемы действовали. Ты видел фото в ЖЖ, а я форсировал реки, болота и леса (да и в горах он был, чего уж там), отчетливо предстваляю классы подготовок и возможности самых разных машин. Но конечно, твое мнение очень важно для меня.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Чего мне его не видеть, когда пользовался лет 10-15 назад?

Там вся суть принтера - в картридже. Как не заправляй, иногда его все равно менять. А роликами подачи можно и пренебречь на столь малой нагрузке. Все примитивные настольные принтеры - есть оболочка вокруг картриджа.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ты видел фото в ЖЖ

Что ты постил то я и видел.

Я кстати жил в замкадье и ездил на настоящих аппаратах типа ДТ-75 и МТЗ-80/82 по настоящему бездорожью и снегу по пояс. И потому меня забавляет твой апломб после покатушек по просёлкам за мкадом. :-D

Но конечно, твое мнение очень важно для меня.

Конечно, всегда пожалуйста.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ixrws

сельское хозяйство в большей части России вообще вряд ли может быть эффективным банально из-за климата. А вот что стиральные машины привозят - над этим можно работать

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Там типа того было?

Да не, оно все примерно такое. И у тебя по ссылке обычные лужи,а не чача и баклуши в которые ухнул и сразу начал уходить под воду.

PS Хвала Аллагу теперь всех этих самодельщиков заставят сертифицировать эти говнопеределки.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

Ну, кататься-то на совхозном тракторе по полю - это же просто предел мечтаний! Наверное, по уникальности этот опыт сравнится только с полетом в космос?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Ну, ему никто не запрещает иметь свое мнение и нести его в массы. Но по улицам ездит дешевый корейский, немецкий и японский автопром с пробегом больше 150 000км и родными агрегатами, за которыми даже не очень-то и следят. Да, ближе к 300 000км им придется поменять их дешевый двигатель целиком, какая незадача.

Shaman007 ★★★★★
()

Варочная панель Bosh германской сборки (насчёт встроенной техники не знаю); стиральная машинка Soba - швейцарской. Старый утюг Tefal - французской.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shaman007

кататься-то на совхозном тракторе по полю - это же просто предел мечтаний!

Не кататься, а работать. И по полям, и по лесам и по болотам.

Наверное, по уникальности этот опыт сравнится только с полетом в космос?

Обычная практика в сельском хозяйства, а то что вы показываете, это обычные внутри/между поселковые дороги обычной средней плосы/средней Волги. По которым люди ездят на ладах/жигулях и стоковых уазиках.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ygor

На самом деле нет, джиперы-охотники-рыболовы ездят и просто по болотам, и по лесовозным колеям, и куда газовщики-электрики на Садко и Шишигах ездят. На УАЗике там местами - да, местами нет, на жигулях в средней полосе от деревни в лес далеко не уедешь. Но тебе виднее, конечно.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Может где то и ездит такой, но живых примеров не видать.
Вообще это конечно не заговор никакой, просто производители удешевляют себе производство (именно «себе», потому что покупатель все равно заплатит как обычно) снизив планку по ресурсу где то до 100k, что позволило применять менее прочные более дешевые материалы, срезать лишний метал по всем местам (образно говоря). Конечно же перед этим провели исследования в ходе которых выяснили сколько среднестатистический (разумеется японец/европеец из мегаполиса) накатывает до того как продаст машину и что ресурс двигателей по классическим технологиям избыточен.

«Не сговор» потому что производитель сам решает идти ему на это или нет, а вот действительно сговор это всякие евро-5 евро-6 и так далее, которые все только ухудшают и тянут в говно.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Но живых примеров не видать.

Почему не видать-то? Тут на районе у нас несколько Королл E110 (такой ни как не может быть меньше 15), несколько Шкод Фаворитов (вот уж образец качества, навреное), много французов старше 10 лет. Фабий, которых в 2007 с конвеера сняли, очень много. При чем я прекрасно помню про «раньше было лучше» про машины и 20 летней давности. Точно так же рассказывали про пластик и улешевление.

до того как продаст машину

а дальше с ней что? Она меняет владельца, но ездить не перестает.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

джиперы

Надеюсь гаишники проредят этих любителей железных бамперов, лебёдок и люстр.

Но тебе виднее, конечно.

Конечно да, я ведь в деревне прожил 20 лет.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Королл E110
2007
много французов старше 10 лет.

На каких из них, как ты думаешь, двигатели с аллюминиевой головкой цилиндров, облегченными поршнями, пластинчатыми/однорядными тонкими цепями и все без замены ездит?

а дальше с ней что? Она меняет владельца, но ездить не перестает.

Не знаю как в европе, а в японии на старые машины (где то от 3 лет и выше) то ли налог повышается, то ли какую то экспертизу дорогую надо проходить поэтому им выгодней ее продать на тот же дальний восток за хорошую цену так как она еще в отличном состоянии, а себе взять новую. Так и живут, причем у них это началось давно уже. Что касается производителя, то ему какой резон считаться с теми кто потом ее перекупает у первого владельца? Им наоборот рынок машин с пробегом, даже своих же собственных, это конкурент, им нужно чтоб ты у них брал новую.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

японо-мобилки ещё остались.

а к некоторым им даже зарядку, подставку и мануал делают в японии! печают соевыми чернилами!

Тебя будут лучше замечать, если ты поставишь аву, которую я тебе наклепал http://pic4a.ru/75/q6.png Я же знаю, что ты хочешь давить этих нищюков! А то ишь, ни одного не клюнуло на твою удочку. Совсем японку разуважали. Дави нищуков!

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от uin

На каких из них, как ты думаешь, двигатели с аллюминиевой головкой цилиндров, облегченными поршнями, пластинчатыми/однорядными тонкими цепями и все без замены ездит?

Да на всех. Цепь - расходник, если что, ее раз в 80 000 меняют, ничего страшного в этом нет.

Не знаю как в европе, а в японии на старые машины (где то от 3 лет и выше) то ли налог повышается, то ли какую то экспертизу дорогую надо проходить поэтому им выгодней ее продать на тот же дальний восток за хорошую цену так как она еще в отличном состоянии, а себе взять новую.

В европе разные законы, но если коротко-общо, то ничего подобного нет. Тебя не пустят в центр некоторых городов если ниже Евро-2, где-то надо еще оплачивать экологичский налог 1 раз при первой регистрации машины в стране (у нас это около 500 евро в худшем случае). Не дадут импортировать машину хуже не помню какого Евро извне ЕС. Про Японию знаю, что в мегаполисах там надо иметь свое парковочное место, если машина больше, чем так называемый kei-car (kei - сокращение, просто созвучно «ключу»). Про налог на старые авто ничего не знаю, как-то заморочено у них, нашел про объем двигателя и вес, про год не нашел (искал не в рунете).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: Вятка, говоришь... от greenman

Доля российских комплектующих в производстве сегодня доведена до 30%

Корпус и винты?

KillTheCat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.