LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Качество кода в windows и Linux (никаких holy war!)

0

0

В общем вот такой вопрос возник. У меня на новой работе рядом сидит программист - фанат Windows и Microsoft. Болеет за них всей душой. Естественно иногда затеваются спору насчет windows vs linux. Я сам не программист по-этому я не могу ни проверить, ни подтвердить его аргументы. В частности самые главные что качество кода в linux сильно отсатет от аналогичного в windows. Развивать спор на количестве уязвимостей думаю бесмысленно - и там и там они есть, причем серьезные (чего стоит только недавний завал линукса обычным пингом).

1. Прошу не развивать эту тему в холи вар, а просто привести некоторые примеры некачественного кода (с подтверждением) в windows (желательно от MS), то же самое я щаз жду от него - некачественный код в linux.

Пока мой единственный аргумент, что MS нарушает промышленные стандарты (kerberos, LDAP и т.д.) нашел предельно мизерный отклик в душе фаната MS: он согласился, но сразу же поставил впринципе неоспоримый аргумент - если всё строить на технологиях от MS то никаких проблем с совместимостью, пусть даже и нарушаются станадрты.

2. Еще хотелось бы чисто программиских примеров что легко делает на Linux и сложно (криво,некрасиво) на Windows. Пример в качестве команды "who" и заковыристом WMI скрипте не приводить - не тот уровень проблем =)

Ответ на: комментарий от lester_dev

или вот еще жесть:
функция отделяет имя проги:

LPTSTR SkipProgramName (LPTSTR lpCmdLine)
{
    LPTSTR  p = lpCmdLine;
    BOOL    bInQuotes = FALSE;

//
    // Skip executable name
    //
    for (p; *p; p = CharNext(p))
    {
       if ((*p == TEXT(' ') || *p == TEXT('\t')) && !bInQuotes)
          break;

if (*p == TEXT('\"'))
          bInQuotes = !bInQuotes;
    }

while (*p == TEXT(' ') || *p == TEXT('\t'))
       p++;

return (p);
}

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

А вот в чем глубокий сакральный смысл этой функции я так и не смог осилить: