Провайдер МГТС в Москве, заблочен на входящие подключения 80 и ряд других портов. И это они называют «защитой клиентского оборудования», которое снимается как вы думаете как? Конечно покупкой статики за 100 с копейками рублей. И тут вопрос даже не в деньгах, а в гадкой системе навязывания услуг. И конечно же они не хотят переводить роутер в режим бриджа, обосновывая это тем, что такой технической возможности у роутера нет. Вообще есть, но как именно его нужно настроить чтоб он работал с оборудованием от ZTE я не нашёл. Таким образом я вынужден использовать их говнороутер. Всё что мне предложила позитивная девушка из тех поддержки это ... и сделать бочку, предварительно написав письмо в их саппорт, который наверняка перенаправляет все письма куда-нибудь в /dev/null.
Отсюда возникает вопрос, как бы, так сказать, пукнуть погромче во вселенную, да чтоб не осталось незамеченным? Похоже дело безнадёжное, но может после 100500 обращений наконец обратят внимание на тех, что пользуется чем-то помимо вконтактика на компьютере и им нужен не кастрированный интернет.