LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Все хрусты - однополые любовники

 


0

2

Едем, никого не трогаем. Вдруг пробка в 20км. Оказалось, какой то хруст получил поджопник и валяется посередине дороги, со знаком. К сожалению, только железка, мясо ходит живое неподалёку. Вот не однополый, а?


Ответ на: комментарий от Deleted

Я очень сомневаюсь, что в обозримом будущем власти построят велоинфраструктуру, которая охватит весь город

У нас упорно идут к этой цели, а велосипедистам до лампочки. Их все равно мало. И то на проезжую часть залезть норовят. Мой личный вердикт - велосипедистам в городе не место. Нужен нормальный общественный транспорт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Я имею ввиду поворот на красный когда есть допсекция с зеленой стрелкой. Велосипедисту нельзя перестраиватся в левый ряд. И если он станет в правом ряду, он будет мешать машинам поворачивать. Некоторые водятлы начинают бибикать и психовать. Мол, пропусти нас, хруст.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну у нас сделали в городе одну единственную «велодорожку», совмещенную с пешеходной дорожкой. Там гуляют пешеходы, дети, мамаши с колясками. То есть нормально разогнаться не получится. Поэтому многие шоссеры катят параллельно по дороге.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Murg

Пешеход идет по тротуару

Ну это, мягко говоря, неправда, иначе за пределы квартала они не выбрались бы. Такие же участники движения, по дорогам бегают также.

Пешеход не поворачивает из правого ряда на лево на 3х полосной дороге

Ну тут такое, у нас вот правила запрещают велосипедистам и мопедистам левый поворот, если я правильно помню. Спешился и перешел по зебре.

кто думает, что на равне с машиной и что с ним ничего не может случиться

Человек становится дебилом не в тот момент, когда на велик садится. Дегенератов бегающих через дорогу где попало постоянно пачками давят.

У нас в ПДД написанно что им можно ездить по улицам

У нас тоже.

По остальному повторюсь: поведение человека в обществе не зависит от наличия под ним техники. Дебилы они везде дебилы.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Не согласна про альтернативы дорогам. На том же пикабу был обзор какой-то страны, где нормально внедренны велодорожки.

Какая страна, не помню, если найду пост, скину после работы.

Менталитет такой, надо чтобы полиция жестко карала, только тогда дойдет.

У нас задействованно, эффект не слишком долгий.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Вообще бывают случаи, когда авто начинает перестраиватся в правый ряд прямо перед велосипедистом, иногда даже не включая поворотник. В итоге либо прижимает велосипедиста к бордюру, либо даже создавая аварийную ситуацию. Я в 2009 году так врезался в жигули. Какой-то дед решил передо мной повернуть направо, и я, по неопытности, не успел затормозить и въехал ему в бок.

Многие водители недооценивают скорость велосипедиста.

А бывает еще и так, что велосипедистов воообще конкретно не замечают. Прошлым летом я ехал прямо по дороге, а какая-то копейка выезжала справа, со второстепенной дороги, водитель меня, как он сказал: «не заметил», и въехала мне в бок. Хорошо еще, что я легко отделался.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Ну это, мягко говоря, неправда, иначе за пределы квартала они не выбрались бы. Такие же участники движения, по дорогам бегают также.

Эм... светофоры, переходы, знаки стопа, не?

Ну тут такое, у нас вот правила запрещают велосипедистам и мопедистам левый поворот, если я правильно помню. Спешился и перешел по зебре.

У нас тоже, только на это кладут болт. Велик не заберут же.

Спешился и перешел по зебре.

и сколько раз ты такое видел?

Человек становится дебилом не в тот момент, когда на велик садится. Дегенератов бегающих через дорогу где попало постоянно пачками давят.

У вас не спорю, у нас отсутствуют. Есть люди переходящие дорогу в неположенном месте.

За 7 лет за рулем, человек перебегающий дорогу мне не попадался.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

запретить повороты направо на красный (если есть допсекция с зеленой стрелкой)

Не распарсил. На красный или под стрелку? И кому запретить?

Повороачивающие машины реально мешают велосипедисту проехать перекресток прямо

В описанной тобой ситуации ему прежде всего должен мешать проехать прямо красный светофор. И в моем представлении, если поворот направо регулируется допсекцией, то в прямом направлении он, как правило, ведет вникуда.

дополнительные светофоры для велосипедистов, например, разрешающие левый поворот

Спешиться и перейти по зебре так сложно?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

у нас сделали в городе одну единственную «велодорожку»

У нас сейчас их много.

http://www.rdsd.lv/uploads/media/565588d469178.jpeg

Красным отмечены готовые, зеленым - строящиеся, желтым - перспективные.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от imho9

чувствуется, какая то старая обида на мотоциклистов

Или на однополого любовника.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Эм... светофоры, переходы, знаки стопа, не?

Лень, раздолбайство, да щас я быстро пока нет никого.

У нас тоже, только на это кладут болт.

Ну если жить насрать, извиняюсь, то никакие правила не помогут.

Велик не заберут же.

Зато штраф могут выписать. Ну или морду набить. Зависит от того кто поймает.

и сколько раз ты такое видел?

На удивление, в большинстве случаев.

Есть люди переходящие дорогу в неположенном месте

Не улавливаю разницы.

За 7 лет за рулем, человек перебегающий дорогу мне не попадался.

Езжу третий год. Встречал на пути и бегунов, и дебилов выскакивающих из-за стоящей встречки, и прущих на перекрестках без пешеходников игнорируя поток, и «правильных» считающих, что на пешеходку можно выпрыгивать неглядя. Отдельная каста дебилов - синие путники, шатающиеся в ночи в соседнюю деревню по загородной трассе. Всяких в общем видел. Дебил - он и на велике дебил, и на тачке, и пешим порядком.

kravzo ★★
()

Хрусты геи потому, что в 2 часа ночи катаются у меня под окнами с громким звуком, а мне в 5 вставать на смену. Мысленно желаю всего наихудшего им, стритсракеры в их числе.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Объясняю. Сейчас у нас полно перекрестков, где разрешен поворот машинам направо, когда горит основной красный сигнал светофора. То есть прямо нельзя, а направо можно. Но это только в том случае, если есть дополнительная секция светофора с зеленой стрелкой.

Поворот направо обычно разрешен из крайнего правого ряда.

Велосипедисту же можно ехать только придерживаясь крайнего правого края проезжей части. Вылазить в левый ряд запрещено и опасно.

Если велосипедисту нужно проехать перекресток прямо, то он должен остановится в своем правом ряду и ждать зееленый свет.

Дальше возможно три варианта:

1) Если велосипедист заранее перестроится ближе к центру правого ряда, и остановится по центру, то он заблокирует движение поворачивающим машинам. Однако возникают некоторые особенности: a) перестроение к центру ряда опасно, так как сзади могут ехать быстрые машины, и они могут сбить велосипедиста; b) если велосипедист решит остановится по центру этого ряда, то в него могут врезаться машины, которые могут не ожидать от него остановки. Стоп-сигналов у велика нет. c) хотя формально, транспортное средство, желающее проехать прямо, в данных обстоятельствах, и не обязано пропускать поворачивающих направо, но особо наглые водятлы могут сигналить и хамить. Мол «пропусти нас хруст», «ты велосипед! езди по тротуарам». Я с этим сталкивался.

2) Если велосипедист остановится у крайнего правого положения(у бордюра), не мешая машинам поворачивать, то когда загорится зеленый сигнал светофора, велосипедист не сможет моментально проехать прямо, так как ему придется пропустить поток поворачивающих машин, и только после этого начать движение прямо. К тому моменту светофор уже может опять сменится на красный.

3) Третий вариант - это заранее перестроится в левый ряд с нарушением ПДД, и рискуя быть сбитым при перестроении.

На пустом месте создали неудобства для велосипедистов.

Что касается левых поворотов. Сейчас по ПДД велосипедисту запрещен левый поворот на дорогах, где больше чем одна полоса в каждую сторону. Это связано с тем, что поворот налево осуществляется, обычно, из крайнего левого ряда, куда велосипедисту опасно и запрещено вылезать.

Вариант «проехать прямо, а потом перейти по пешеходному переходу на противоположную сторону, а потом повернуть направо» возможен, но очень не удобен. Велосипедисту придется спешиться, и все это займет прилично времени.

Если бы были дополнительные светофоры для велосипедистов, разрешающие поворот налево на перекрестке из правого ряда для велосипедистов, сделали бы движение безопаснее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Но это только в том случае, если есть дополнительная секция светофора с зеленой стрелкой.

Я хз, как у вас, у нас, обычно, поворот направо под стрелку (допсекцию) осуществляется из дополнительной полосы, которая начинается метров за 50 до перекрестка и на противоположной стороне отсутствует.

Если велосипедист заранее перестроится ближе к центру правого ряда, и остановится по центру, то он заблокирует движение поворачивающим машинам.

Опять же, у нас подобные перекрестки оснащены знаками «движение по полосам» и из первого ряда движение разрешено только направо (читай выше, на противоположной стороне этой полосы нет). Соответственно стоять и тупить там в ожидании главного зеленого запрещено. Равно как и велосипедисту запрещено выезжать в центр полосы, насколько я помню, но это не точно.

«ты велосипед! езди по тротуарам». Я с этим сталкивался.

Ну вообще у нас большинство комбинирует, ездит там где удобнее, заранее прикидывая где проще проехать по тротуару, а где по дороге.

Если велосипедист остановится у крайнего правого положения(у бордюра), не мешая машинам поворачивать, то когда загорится зеленый сигнал светофора, велосипедист не сможет моментально проехать прямо

Ну я повторюсь, у нас такой проблемы нет (в моем городе во всяком случае), там где доп. секции, там обязательно движение по полосам.

Есть еще четвертый вариант, не тупить на светофоре, глотая выхлоп, а спешиться, перебежать дорогу не меняя направления на пешеходном зеленом и продолжить движение за светофором.

куда велосипедисту опасно и запрещено вылезать.

Совершенно верно, именно поэтому. Хотя мопедам я бы разрешил, они давно уже могут в общем потоке ездить.

светофоры для велосипедистов, разрешающие поворот налево на перекрестке из правого ряда

Для этого нужно обездвижить перекресток, что уменьшит скорость движения потока вцелом, что опять же потеря времени. Ну и дорога, она все-же в первую очередь для моторизированной техники.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Зато штраф могут выписать. Ну или морду набить. Зависит от того кто поймает.

Облав хватает не на долго...

Есть люди переходящие дорогу в неположенном месте

Не улавливаю разницы.

Разница в том, что народ переходит так, что бы успеть дойти до противоположного тротуара «в развалочку». Бежать, темболее не посмотрев, никто не будет. Детей переходящих дорогу самостоятельно, тоже нет, за такое родителей могут навестить менты и соц. служба. Синих и шатающихся тоже нет. Сильно синих или личностей с открытой бутылкой пива подбирают менты.

Езжу третий год. Встречал на пути и бегунов, и дебилов выскакивающих из-за стоящей встречки, и прущих на перекрестках без пешеходников игнорируя поток, и «правильных» считающих, что на пешеходку можно выпрыгивать неглядя. Отдельная каста дебилов - синие путники, шатающиеся в ночи в соседнюю деревню по загородной трассе. Всяких в общем видел. Дебил - он и на велике дебил, и на тачке, и пешим порядком.

Мы живем в разных странах. У нас «russian dashcams» показывают для поржать/попугать, а самих почти ни у кого нет.

Люди намного доброжелательнее и воспитаннее на тему ПДД. Всего того, что ты описал у нас практически нет. Тем не менее, велосипедисты - отдельная порода у которой в половине случаев, отсутствует мозг.

Даже мотоциклисты ведут себя довольно прилично (не ездят между полос или по обочине/аварийной полосе на пример, держат дистанцию), и их никто не обижает, потому что они могут ездить не создавая аварийных ситуаций своим дибилизмом.

Murg ★★★
()

Я вот несколько лет назад ехал по трассе, никого не трогал и видел дорогую иномарку, раскатанную камазом. В иномарке 5 трупов. Из-за этих жмуриков я 3 часа в пробке стоял, пока машину пилили и вытаскивали их по кусочкам. Аварии заложены в дизайн легковушек. О покойниках, конечно плохо не говорят, но ты уже понял, к чему я клоню.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Могу сказать про Харьков. Здесь как в Индии, пешеходы переходят дорогу где им вздумается. Но и водилы мудаки, далеко не каждый пропустит пешехода на пешеходном переходе.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Murg

Хорошо, везет. В большей части РФ тротуар - редкое явление. Они встречаются только там, где высокая плотность населения.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

Облав хватает не на долго

Ну я такого не видел, чтобы наперерез потоку на велике кто-то рванул. Хз.

дойти до противоположного тротуара «в развалочку»

Вот этого не понимал никогда, если приспичило перейти в неположенном месте, то уж точно не стоит этого делать вразвалочку. Дорога для пешика место враждебное и задерживаться там - неразумно.

Всего того, что ты описал у нас практически нет

Да у нас тоже. Ключевое слово - «практически».

велосипедисты - отдельная порода у которой в половине случаев, отсутствует мозг.

Так говоришь, будто он отвалился в момент покупки велика и если его отобрать - мозг отрастет обратно.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Еще у нас работает система «поинтов», набрал 15, отдай права на месяц, потом на три, потом на год, потом навсегда.

Штрафуют тоже хорошо, тем не менее, тема бешенных велосипедистов очень актуальна.

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Они встречаются только там, где высокая плотность населения

Например, в любом жилом районе любого города.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У меня в городе круче - знак перехода поставили прямо туда, куда переходить нет смысла, т.к. пройти на тропинку, по которой физически можно пройти (через вертикальную бетонную стену, укрепляющую склон (срыли его, чтобы дорогу плавно проложить) ты не пройдешь, даже если очень захочешь), а идти до тропинки придется без обочины, прямо по трассе. Что мешало поставить переход на ровной дороге на 20 метров дальше - вопрос. Вероятно большая концентрация алкоголя или дури в крови рисовавшего план с переходами.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я в Москве больше 10 лет не был, не знаю как там. У нас да, есть районы в промзонах где на пяток километров кроме бетонных заборов вдоль дороги ничего нет, в том числе тротуаров. Но туда во-первых без машины хрен доберешься, во-вторых непонятно что там делать и зачем там ходить.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

А у нас город на 2 части разделен и люди пешком из одной в другую традиционно ходят. А условий для ходьбы никаких.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну у нас в стране города разные, иногда соседние города контрастируют так, что в голове не укладывается. Я говорю, про то, что я вижу, естественно я не утверждаю что от Калининграда до Владивостока все строго так.

kravzo ★★
()

Тред ненависти какой-то, а я вот люблю автомобилистов, люблю мотоциклистов, люблю велосипедистов, мопедистов и пешеходов, они меня не напрягают :)

На дороге не должно быть ненависти, больше любви, и авто подвинутся в пробке, дав тебе фильтровать на мотоцикле, машины будут терпеливо тащится за твоим велосипедом в подъеме и обгонят только в полностью безопасном для тебя месте, и дадут перебежать тебе дорогу в неположенном месте вежливо улыбнувшись :), и, на удивление, количество аварий упадёт на порядок. уважайте друг друга, прощайте ошибки других участников дорожного движения, на дороге и так полно риска помимо, зачем его увеличивать....

PS. Всем поней...

ksim
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Разрешен поворот машинам направо, когда горит основной красный сигнал светофора

При повороте водитель обязан пропускать велосипедистов (как и пешеходов).

Если велосипедисту нужно проехать перекресток прямо

По ПДД его обязаны пропустить. Но и велосипедист обязан убедиться, что его пропускают. А в случае невозможности движения по проезжей части — превратиться в пешехода и перейти перекресток на своих двоих.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Если велосипедисту нужно проехать перекресток прямо

По ПДД его обязаны пропустить.

Под правую стрелку прямо пропустить? Ну и оперируй тогда пунктами правил, я вот про преимущество велосипедистов не помню почему-то.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Под правую стрелку прямо пропустить?

Под зеленый прямо (одновременно со стрелкой, если есть) как велосипедиста. Или как пешехода на «зебре», если переходит на своих двоих.

Ну и оперируй тогда пунктами правил, я вот про преимущество велосипедистов не помню почему-то.

Плохо, что не помнишь. На пересдачу. ПДД 13.1.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Под зеленый прямо (одновременно со стрелкой, если есть)

Если я не потерял нить, там речь про основной запрещающий и допсекцию направо.

На пересдачу. ПДД 13.1.

Сменили цуки! Ну да ладно, движение под стрелку все равно всегда (по моему опыту) предполагает строго поворот направо.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Если я не потерял нить, там речь про основной запрещающий и допсекцию направо.

Да, я неверно процитировал. там, кажется, изначально жалоба была на то, что при зеленом поворачивающие не пропускают. Конечно, если основной красный, никто прямо двигаться не может, кроме пешеходов, если им можно переходить, включая спешившихся велосипедистов.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если велосипедист заранее перестроится ближе к центру правого ряда, и остановится по центру…

…то он нарушит ПДД, поскольку не имеет права занимать более метра от правого края.

когда загорится зеленый сигнал светофора, велосипедист не сможет моментально проехать прямо

Никто не может, поскольку зеленый никому не разрешает немедленное движение: сперва необходимо дать покинуть перекресток остальным участникам движения.

ему придется пропустить поток поворачивающих машин, и только после этого начать движение прямо. К тому моменту светофор уже может опять сменится на красный.

Если основной — зеленый, у велосипедиста преимущество: поворачивающие обязаны уступить дорогу.

Велосипедисту придется спешиться, и все это займет прилично времени.

А куда ты спешишь? Лучше потерять время, чем жизнь.

baka-kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baka-kun

Конечно, если основной красный, никто прямо двигаться не может, кроме пешеходов

Пешики прямо не ходят, они поперек всегда. А вот кстати, интересно узнать, в других городах реально оказаться в первом ряду под допсекцией, чтобы по полосе разрешено было проехать в прямом направлении?

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от kravzo

Пешики прямо не ходят, они поперек всегда.

Для поворачивающего водителя велосипедист прямо — тоже «поперёк», и в ПДД для них одно правило.

реально оказаться в первом ряду под допсекцией, чтобы по полосе разрешено было проехать в прямом направлении?

Полно мест, где, «направо» и «прямо» горят какое-то время вместе. Но тогда, направо всё же отдельная полоса, да. И я бы тут настоятельно советовал не ехать, а перевести велосипед по переходу.

baka-kun ★★★★★
()

Хоть я неделю назад и попал в аварию из-за идиота на мотоцикле, но идиоты на автомобилях меня всё равно пугают больше - они опасней.

yahoo ★★★
()

Оказалось, какой то хруст получил поджопник и валяется посередине дороги, со знаком.

То есть, ты не допускаешь, что в данном случае однополым любовником может быть тот, кто поджопник «хрусту» дал?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Оно виновато тем, что таким глуповагинальным способом чешет своё чсв. Аварии заложены в дизайн

Чем чешет? Тем, что сбивают? Или ты считаешь, что с двумя автомобилями вышло бы иначе? И аварии не заложены изначально - заложено наказание за них.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от George

Проблему решает соблюдение ПДД. Практика показывает что автомобилисты очень часто ПДД нарушают, причём нередко ПДД и не знают. Часто таких вижу. После выяснения оказывается, что они нихрена не знают, но за рулём сидят.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Murg

То же самое можно про водятлов рассказывать. ПДД очень чётко и строго регламентирует поведение велосипедиста на дороге, ровно как и автомобиля. Речь про Россию.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Обычный велобаран не знает где право/лево и едет по тротуару с пешеходами...

Проблема в том, что в России и странах СНГ езда по тротуару - самый безопасный способ езды на велосипеде для всех, если рядом нет велоспедных или велопешеходных дорожек. Разумеется, если рядом нет толпы и не разгоняться больше 12 км/ч.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Менталитет такой, надо чтобы полиция жестко карала, только тогда дойдет.

Не жёстко, а за дело. Повышенная жёсткость наказания ничего не даст.

Quasar ★★★★★
()

А если бы там был не мотоциклист, а автомобилист - что-то бы изменилось? Ты бы так же стоял в пробке. Проблема в структуре дорожных сетей, а не в их юзерах.

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.