LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Очередной инновационный дистрибутив российского производства

, , ,

2

1

Всё закончилось хорошо, как, собственно и могло закончиться. Никому админ не нужен? :D

Последнее исправление: admincheg (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от admincheg

И всё-таки не надо быть «святее папы римского». Предупредите верхнее руководство, обязательно в письменном виде (служебка) о последствиях перехода на сырую платформу. Предложите альтернативы более профессиональных сертифицированных ФСТЭК вариантах Линукса. Они есть. Если конструктивной реакции не последует, тогда ставьте «то самое». Или нужно уходить. Я вот выбрал 4 месяца назад вариант «уходить». И сегодня очень доволен новым местом работы (хотя идеала нет) и что больше не имею дела с дурацким вмешательством в мою компетенцию. Но я разработчик.

oblfan
()
Ответ на: комментарий от oblfan

Идея с уходить хороша, конечно, но есть вероятность, что пронесёт. Будем бороться за справедливость. Жаль нельзя этих «изобретателей» никак наказать. GPL в нашей стране силу не особо имеет.

Я видел на прошло месте ещё больший маразм. Как поцаны взяли старую версию openssl, вкатили в неё ГОСТ шифрования (хотя в новых версиях openssl это было по умолчанию) и продавали под своим брендом запретив каким-либо образом декомпилировать.

Примеров в России тьма, когда наживаются на свободном ПО, только сделать с этим ничего нельзя.

admincheg
() автор топика

Кто что может посоветовать в борьбе с очередным Поповым?

Эмигрируй.

Miguel ★★★★★
()

Что за дистрибутив?

imul ★★★★★
()

Да не надо тебе ни с кем бороться. Хочет начальник использовать это ПО - без проблем. Пусть покупает. Поставишь его к себе в виртуалочку под любимой Убунточкой - и все будут счастливы.

Шо вы как маленькие ото?)

vblats
()

Было бы интересно название дистрибутива ))))

Cogniter ★★★
()

Не надо уходить вот прямо сейчас, но лучше уже сейчас присматривать и держать всегда наготове 2-3 места, куда можно отвалить при крепчании.

AlexAT
()