Хочется такого:
Допустим я смонтировал фильм в видеоредакторе (резал, двигал куски, добавлял звуко-дороги и т.п.) - по-сути я получил структуру будущего фильма в виде описания последовательности кусков, времени и длительности наступления эффектов, звуковых дорог и их громкостей т.п. (пока забудем про эффекты) и из какого исходника каждый кусок надо выдернуть (/data/мужик_убегает_от_тигра.avi:offset:length, /data/sounds/Piano_Sonata_No._2_(Chopin)_part3.mp3:offset:length).
Хочется эту информацию о структуре скормить ffmpeg, чтобы эта информация осуществляла «оркестрацию кусками исходников», чтобы в итоге ffmpeg срендерил (скомпилил) целевой фильм.
Есть чё?
Просто хочется отделять процесс редактирования от процесса рендеринга - как-то так понятнее всё. У программистов же IDE код не компилирует, а есть GCC или шланг.
Почему в топике Blender - потому что видеоредактор в нём - единственное средство монтажа видосов в линуксе, которое у меня не падало в кору из тех бесплатных что пока пробовал.
Сразу писать скрипт, юзать ffmpeg concat руками и прочая жесть - речь не про это. Речь про «удобно смонтировать», но срендерить вот так.