LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

1С. Трудоустройство.

1

0

Посоны, дело такое.

Последняя капля напомнила мне, что я человек, а не быдло, перед которым можно демонстрировать своё убожество и вываливать неудовольствие жизнью, и решил я распрощаться с текущим рабочим местом и пока до окончания контракта остаются пару месяцев, смотрю вакансии.

Вот, читаю, требуется программист на 1С с опытом. Опыта именно по 1С у меня нет, но есть хватка и горячее желание сбежать.

Вопрос: чего такого покурить, чтобы появился нужный блеск в глазах и уверенность, что я знаю сабж?

upd: линукс тут при том, что если меня туда примут и коллектив окажется вменяемым, то я, возможно, задержусь там и поработаю до прибытия старой леди с косой. И, естественно, накачу линукс. =)

Deleted

Последнее исправление: rht (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

жива чисто из-за дельфистов

Да, именно в этой связке она там и существовала. Правда, не понимаю я этой любви. Есть же ODBC и под мускуль и под мс. BDE тоже неплохо рулила foxpro во времена х32. Компоненты для ФБ еще и денег стоили, если я правильно помню. Странная любофь. Ну а с учетом того что она может зафейлить восстановление из только что созданного бэкапа (как и было в моем случае), я для себя сделал окончательные выводы.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от ilovewindows

в холдинге из тысячи контор явно в первый день в продакшон-базу не пустят. да и не наймут без опыта.

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Morin

При чем тут договор, если на программиста вешают грехи заказчика? Никакой договор не может перекладывать или назначать уголовную ответственность.

praseodim ★★★★★
()

Не делай этого. Даже если ты сейчас пишешь драйвера на PHP, всё равно не делай.

Miguel ★★★★★
()

Опыт для 1С-погроммиста, это не столько знание платформы и языка, сколько знакомство с предметной областью и бизнес-процессами.

cuki ★★★★
()
Последнее исправление: cuki (всего исправлений: 1)