Пишу (пока есть полуработающий рендер карты без текстур на вулкане) порт Doom RPG, так как дальше Java ME игра не ушла (не путать с Doom RPG II, который есть под гейфон). Делаю это с целью получить практические навыки работы с Vulkan API (отрендерить BSP карту - думаю, на практическую задачу тянет), но вполне возможно, что представлю свою работу публике. И тут возникает одна проблемка: не поимеют ли меня копирасты? Нужны ресурсы из оригинального jar'а с игрой, но их получение я планировал переложить на юзера, возможно при помощи скрипта или реализовав такую возможность в самом порте.
Ответ на:
комментарий
от lenin386
Ответ на:
комментарий
от stevejobs
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Karthago
Ответ на:
комментарий
от praseodim
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Реверс-инжиниринг (2011)
- Форум [request]реверс-инжиниринг (2009)
- Форум Реверс-инжиниринг блобов AMD (2016)
- Форум Реверс-инжиниринг бинарного формата (2011)
- Форум Реверс-инжиниринг в оффтопе (2007)
- Форум Задача реверс-инжиниринга биологической системы (2014)
- Форум Годные форумы по реверс-инжинирингу (2014)
- Форум Реверс инжиниринг прошивки Zoom H1 (2021)
- Новости Вышел Radare2 — фреймворк для реверс-инжиниринга (2012)
- Форум реверс-инжиниринг слейва для шины LIN (2017)