сап, котаны! извиняйте если не в туда запостил, но мне больше некуда идти... уже 2 недели полного игнора официальной техподдержки Qiwi, я просто хренею с этой конторы. знаю есть тут среди вас пользователи говноплатежки Qiwi, виртуальных карточек QVC и всякого такого. мне тоже непосчастливилось пополнить их ряды. хочу предостеречь всех кто еще не пробовал это дерьмо!
вобщем сервис этот чистый лохотрон, в котором не предусмотрен refund от зарубежных магазинов/сервисов/платформ. сделали удобную виртуальную карту QVC, которой удобно сарить деньгами... а как случилась проблема, и захотел вернуть деньги - хрен тебе на постном масле! REFUND «QIWI БАНКОМ» НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
суть проблемы: заказал девайс на другом лохотроне (кикстартере). компания не выполнила своих обещаний. больше месяца бился и выбил таки рефанд от конторы. деньги готовы перевести, но...
1) напрямую перевести не могут (да и технически, как мне сказали в службе Qiwi, зарубежный платеж на прямую перевести на карту QVC нельзя, деньги вернутся обратно).
2) предложили paypal, но регаться и сливать паспорт с фоткой ради разового платежа, когда даже в Qiwi ничего кроме номера телефона не требовалось - это не для меня. да на форумах пишут, что эти карты НЕ РАБОТАЮТ с paypal.
3) потом попросили некий SWIFT и IBAN для совершения международного платежа. в службе Qiwi сказали, что никаких свифтов и айбанов не знают, в их картах QVC этого нет.
ответ выглядел так: «Карта QIWI VISA Card является предоплаченной. При совершении Вами - физическим лицом операций с использованием предоплаченной карты договор банковского счета (договор банковского вклада) с физическим лицом не заключается. У карты отсутствует номера счета и другие реквизиты. При совершении безналичного банковского перевода деньги не поступят на карту и будут возвращены отправителю.»
4) и тут же чувак из техподдержки кидает в меня ссылкой на услугу «банковские переводы», которая якобы должна решить мои проблемы:
https://qiwi.com/replenish/categories/bank-transfer/transfer.action
но как именно это решит мои проблемы он не говорит!
тут же у меня возникла куча вопросов по поводу этой услуги:
- для начала «Банковский перевод доступен только с лицевых счетов физических лиц». так компании на кикстартере это же юридические лица, и рефанды наверняка делают как юридическое лицо (с карточки юрлица), или нет? тогда облом.
- потом «Безналичное пополнение кошельков возможно только в рублях РФ», помешает ли это зарубежной компании выслать мне рефанд или нет?
- потом вообще какая-то хрень «где Х - десятизначный номер вашего Кошелька». какой 10-значный? в картах QVC номер карты (16-значный) совпадает с номером кошелька. откуда 10 цифр? что это за 10 цифр? где их взять?
- а еще по ссылке выше не работает английская версия сайта, нажмите в нижнем левом углу выбор языка, страница не переведется. как чуваки вернут мне рефанд, если там дохрена непонятных слов - откуда им знать что такое БИК, КПП, и остальное? чем отличается «СЧЕТ» от «Корр счет»? даже я прошел по ссылке и ничего не понял, и это на русском. как пользоваться этой чертовой услугой?
обратился за дальнейшими разъяснениями, но вместо ответов стали приходить автоматические отписки бота. потом попросил позвать человека, и вот уже 2ю неделю приходят отписки в стиле «специалист щас свяжется с вами, ужо совсем скоро». это «скоро» уже 3ю неделю идет. это обычное поведение поганой конторы, или только мне так везет?
так и че за хрень в итоге? получается Qiwi как платежка вообще не подходит для зарубежных покупок? деньги то вернуть нельзя, а стандартных реквизитов SWIFT/IBAN они не дают. получается ЛОХОТРОН чистой воды. как деньги то вернуть, котаны?
Перемещено tailgunner из general