LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Deleted

Может позже откроют.

Всё одно OpenGL что там что тут… Остальное ерунда. Скорее всего там и портировать то нечего.

init_6 ★★★★★
()

притом трудночитаемые

sed вам в руки.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Это первая часть. По нынешним меркам интерфейс неюзабельный совершенно. Да и в своё время он вызывал раздражение.
А сюжет... Сюжет: ничего необычного. Единственно что необычно, так это то, что он там был. В те времена сюжет был лишь в адвенчурах по большей части.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Неоффициальный порт System Shock на Unreal Engine 4 в данном случае и то выглядит гораздо интереснее. Вот кстати скорее всего из-за него и выкинули сырцы. Смысл скрывать если и так запилили?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть же версия для линукса.

Там тупо бутылка с вином

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Там уже пулл реквест «сделать Unix-like переносы строк». Даже два.

после такого пулл реквеста может перестать компилироваться оригинал.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Как будто в 2118 кого-то должна волновать совместимость с Mac OS (да, которая с большой буквы).

Meyer ★★★★★
() автор топика

Кто возьмется за портирование?

А зачем? Игр с подобной «идеей» куча, в том числе и современных. Кому оно надо то? Если понастальгировать - можно поиграть на ютубе.

micronekodesu ★★★
()

Кто возьмется за портирование?

Там куча кода на асме.

притом трудночитаемые (эти лайнэндинги...).

find . -type f -exec mac2unix -r {} \;

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Не играл. Игра-то хорошая?

Эта одна из тех игр, которая опередила своё время (1994 год) и так и не была понята думерами-спинномозговистами с IQ < 100.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Неоффициальный порт System Shock на Unreal Engine 4

Почему неофициальный?

EXL ★★★★★
()

Я свидетель, а что случилось?

Зачем вам осетрина второй свежести?

demrnd
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Там куча кода на асме.

Наверняка как в думе - в коде рендера.

Meyer ★★★★★
() автор топика

Я уж подумал винрарный SS2. Но от него и так исходники есть. Украденные, но зато есть.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Нет, права сейчас как раз у Night Dive Studios.
Они кстати преальфу ремейка изначально выпустили на юнити, а сейчас перелезли на анреал.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Я вообще не в курсе кто там. Но демку на анриале видел и вот она просто шикарна! Настолько что выложи они все уровни и даже на том что есть её есть за что покупать.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cheetah111v

А. Этот. Я так и не разобрался как туда свои пакеты выкладывать. Ну и фиг с ним, мне больше не надо.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

выложи они все уровни

Интересно, в Remastered уровни будут такие же, как в игре 1994 года или значительно упрощённые? Есть мнение, что нынешние казуалы просто не смогут пройти игру, если разработчики воссоздадут структуру уровней такой, какой она была в оригинале.

Скрин №1
Скрин №2

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Интересно, в Remastered уровни будут такие же, как в игре 1994 года или значительно упрощённые?

То начало что показали было именно как в оригинале.

Есть мнение, что нынешние казуалы просто не смогут пройти игру, если разработчики воссоздадут структуру уровней такой, какой она была в оригинале.

Разработчики пилят для тех кто осилит а современные казуалы это и покупать не станут.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Meyer

Большинство нынешних гей-меров.

Что значит «современных»? Ты достаточно «современен»? Это зависит от возраста, или же ты о не игравших в игры 10~15-летней давности по воле финансового упадка в 90-е? Слава дефолту? Ники, сестра

Moderators ★★
()

Примерно так я себе и представлял программы под мак.

entefeed ☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.