LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Компенсация кинетической энергии в фантастических фильмах

 


0

1

Почему почти про каждый фантастическом фильме объясняют как они преодолевают скорость света, но никогда не объясняют как компенсируют кинетическую энергию при маневрах? Как по вашему мнению это происходит?

Также как и при ускорении до сверхсветовой скорости.

Napilnik ★★★★★
()

Да почти во всех вменяемых кинах упоминаются какие-нибудь «гасители инерции» или «гравитационные приводы».

Stanson ★★★★★
()

По разному, в последней прочитанной сци-фи «бесконечная война» одевали спец «комбинезон», закачивали в тушку какую то жижу и плавали в другой жиже, что давало возможность пережить до 25g при манёврах

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

...«гравитационные приводы».

Антигравы, да. Это более похоже на правду, чем всё остальное.

xwicked ★★☆
()

как они преодолевают скорость света

В «Сквозь горизонт» ушли от этой концепции.

Meyer ★★★★★
()

Большинство фильмов было снято тогда, когда под рукой не было у всех космических симуляторов.
Нет запроса от потребителя, нет смысла и усложнять.

Сейчас, например, в The Expanse корабли половину маршута разгоняются, а половину — тормозят.
Но поскольку потребителя не волнует достоверная орбитальная механика, gravity assist там не имеет никакого отношения к реальности.

Ожидания общества, владеющего автомобилями, относительно реалистичности их отображения в кино выше, чем, скажем, у австралопитеков.
Точно так же, когда настанет коммунизм, и каждый будет иметь космический корабль и палку колбасы, тогда будут показывать и достоверную орбитальную механику.

aidaho ★★★★★
()
Последнее исправление: aidaho (всего исправлений: 1)

Все в угоду простоте и зрелищности.
Собрал я тут в одной игре корабль с двигателем Алькубьерре. Подлетаю такой на сверхсвете к нужной планете, радуюсь. Пока радовался пролетел перигей - скорость то 11к. А у меня всего 2к дельты, так и летал туда-сюда, долететь могу а выйти на орбиту нет. Ну вот кому будет интересно на такое смотреть?

KillTheCat ★★★★★
()

никогда не объясняют как компенсируют кинетическую энергию при маневрах

формулировочка, однако

targitaj ★★★★★
()

А еще в star wars корабли не могли летать в астероидном поясе. На самом деле расстояние между астероидами тысячи, ато и миллионы километров. Напиши им.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там еще вна астероидах живность встречалась.

steemandlinux ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

омг, ты еще расскажи почему инерционная масса равна гравитационной

Deleted
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Существует только матрица. А сама тоже в матрице. И т.д.

steemandlinux ★★★★★
() автор топика

Т.е. действия из-за которых нужно компенсировать кинетическую энергию тебя не смущают?

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

Космический корабль с помощью опредёленного генератора вываливается в параллельную реальность, имеющую другие законы физики и позволяющую кораблю пролетев небольшое расстояние покрывать световые года в обычном пространстве.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

В sci-fi сериале «Пространство»/Expanse (по книге Пробуждение Левиафана) незадолго до ускорения корабля пассажирам вливалась какая-то жидкость.

gag ★★★★★
()

Во вселенной Гипериона сильно не парились. Отскребали что есть.
Но так как Гиперион до сих пор не экранизирован...

почти про каждый фантастическом фильме объясняют как они преодолевают скорость света

Да ладно

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Там таксу недавно окунали в бочку с водой министры наши всякие, держа за задние лапы. Типа нанотехнологии и прорыв.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Есть мнение, что она не выжила, а показательно демонстрируют на фото другую таксу, которая которая похожа, но и мордой, и размером отличается.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

В Стар Треке был технобаббл насчёт покрытия всего корабля изнутри антивеществом, которое и создавало гравитацию. Может и при манёврах выручало.

Valeg ★★★
()

люди подсознательно понимают, что эйнштейн не прав

Bad_ptr ★★★★★
()

потому что это фантастические фильмы

Deleted
()

Ты еще поищи объяснение спонтанного нарушения принципа причинности.

ya-betmen ★★★★★
()

Обычно всякие вымышленные «шасители инерции».

Хотя вот, например, в «Свидании с Рамой», точнее в какой-то из книг этой серии персонажей помещали в специальный бак с какой-то жидкостью.

Ну и как кто-то упомянул - в «Экспансии» им просто вводят «специальную противоперегрузочную жидкость», и корабль нормально по-человечески тормози или разгоняется (правда до условно «реальных» скоростей)

RiseOfDeath ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

корабли не могли летать в астероидном поясе. На самом деле

Очевидно, им нужно было вдоль пояса.

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кольца Сатурна, емнип, даже гуще чем типичный «пояс астероидов» в фильмах. Кто знает, что там в далёкой-далёкой галактике есть...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Законы физики там, скорее всего такие же. Тела притянулись бы друг к другу или столкнулись или разрушились, будь они ближе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кольца Сатурна не могут быть стабильны, а значит то-ли возникли недавно(по астрономическим меркам), то-ли ещё что - но они _есть_, и они даже меньше соответствуют обывательскому «здравому смыслу», чем астероиды в ЗВ.

ЗЫ
Ещё из примеров того, что будет потомкам смотреться странно можно вспомнить вакуум - в большинстве фильмов люди взрываются, хотя на самом деле - теряют сознание только через 30 секунд без болевых ощущений и повреждений и космический холод - когда люди превращаются в ледышки из-за дырки в скафандре.

А ещё помнится в старых фильмах незакрытая микроволновка была страшным оружием, убивающим всех вокруг...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

А версию 64-битную запускаешь?

Хз, я через стим запускаю.

Судя по краш логу, запускалась x86 версия.

#8  0x0000000008682019 n/a (/home/ox55ff/games/Steam/steamapps/common/Kerbal Space Program/KSP.x86)
#9  0x00000000f3788052 n/a (/home/ox55ff/games/Steam/steamapps/common/Kerbal Space Program/KSP_Data/Mono/x86/libmono.so)

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

У меня 32 крашился при загрузке мира, запускал через пкм 64-битный лончер. Сейчас 64 дефолт, но я на бетке сижу мб поэтому.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Запустил через ksp.x86_64 и всё заработало. Блин, не думал, что стим так подведёт.

ox55ff ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.