LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от amd_amd

ты хоть раз в жизни наркоту пробовал что бы рассуждать об этом?

Нет, не пробовал. Но довольно плотно общался с наркоманами, в том числе и ломку приходилось наблюдать...

Ну и по образованию я биохимик, так что примерно представляю, как это работает на молекулярно-клеточном уровне...

Serge10 ★★★★★
()
Последнее исправление: Serge10 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

да это обязательный критерий, прежде чем рассуждать о чем либо надо сначала самому это преодолеть - что бы иметь хоть какое то представление по сабжу...

amd_amd ★★★★★
()

Есть один затык - всё перепробовать невозможно, а хоть какое-то мнение об X иметь надо(на случай внезапной встречи). Рассуждая, мы учимся же!

Deleted
()

а сколько тебе лет

44.

и почему с таким идиотом дружат наркоманы?

Предлагаю воздерживаться от взаимных оскорблений. По вопросу - к сожалению, некоторые из моих однокурсников стали наркоманами :(. Начинали общаться мы до того, как это произошло.

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

однокурсники стали наркоманами это несерьезно - сколько они отторчали прежде чем у них ломы начались, если тебе 44 значит должен знать когда наркоманы появились - ведь при ссср их не было, если тебе 44 значит ты должен знать почему их не было, давай говори почему не было и с чем связано их появление - проверим твое знание наркоманских навыков приобретеных через знакомых однокурсников...

amd_amd ★★★★★
()
Последнее исправление: amd_amd (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Harald

вот тебе и ну - знаешь почему и почему они потом появились? ты вообще торчал или то же по наслышке от однокурсников?

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

совкодрочер 999 уровня

что делать если я присягу давал родине и не умею включать заднюю как умеют некоторые верховнокомандующие... а ты знаешь почему не было и почему появились или так как обычно в каждой бочке затычка?

amd_amd ★★★★★
()

Не знаю.