Apps built using OpenGL and OpenCL will continue to run in macOS 10.14, but these legacy technologies are deprecated in macOS 10.14. Games and graphics-intensive apps that use OpenGL should now adopt Metal. Similarly, apps that use OpenCL for computational tasks should now adopt Metal and Metal Performance Shaders.
←
1
2
→
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от ekzotech
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от waker
Ответ на:
комментарий
от PaRuSoft
Ответ на:
комментарий
от Quasar
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум nvidia 290.03 (2011)
- Форум Khronos Group собирает пожелания для OpenGL Next (2015)
- Форум Иан Романик из Intel о Valve Linux Team, патчи для улучшения производительности Left 4 Dead 2 с драйвером Intel (2012)
- Новости Apple представила Metal — альтернативу OpenGL (2014)
- Форум Intel Classic Compiler умер, да здравствует LLVM (2021)
- Форум [catalyst] Не прошло и ... лет [PBO] (2009)
- Форум Листая HIG (2013)
- Форум KDE-4.6.1: UPower, UDev and UDisks... (2011)
- Форум [wayland][X]Продолжаем разговор... (2012)
- Форум В Калифорнийском университете создали биокомпьютер, способный самособираться из цепей РНК (2008)