LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от devinull

>А штука в том, с многими теперешними преподами просто невозможно разговарить. Помнится у нас на экзамене лектор выдал: "Вот в ascii определены только 127 символов. А знаете, почему для хранения символа используется байт, а не семь бит? А чтобы русские уместились." И на одной лекций еще: "Хотя, я вот слышал, что уже появились процессоры с частотой в почти 500 МГц". Если на его вопросы отвечать правильно, то больше двойки не получишь. А от чуши, которую он регулярно несет уши в трубочку сворачиваются.

У меня тоже сворачиваются иногда от тоог, что я слышу на ЛОРе. Кроме то, что меня считают фриком, это мне ничего не дало. Если вы согласны на сходную РЕАКЦИЮ преподавателей можете продолжать доказывать очевидные вам, но не им вещи :)

mezantrop
()
Ответ на: комментарий от mezantrop

>Если вы согласны на сходную РЕАКЦИЮ преподавателей можете продолжать доказывать очевидные вам, но не им вещи

Ничего не понял. Что кому адресовано?

devinull ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>боюсь, что найти такого человека и в Новосибирске то весьма не просто :) хотя в рамках того-же НГУ AFAIR году эдак в ~2000м было течение, когда весьма квалифицированный народ преподавал или как минимум вел семинары по IT. естественно работая при этом в нормальной конторе и отнюдь не на ставку преподавателя. не знаю, как с этим обстоят дела сегодня, может быть и сохранилось.

кстати, иногда "Люди" вопреки мизерным зарплатам идут в народ и тратят на это, например, субботу с 9-00 до 18-00

mezantrop
()
Ответ на: комментарий от devinull

Я говорю, что если студент вознамерился доказать свою правоту в провинциальном вузе, он обречен на репрессии.

mezantrop
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

Весь квалицированный народ мигрировал, туда, где могут оплатить их квалификацию.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от devinull

Ну и что? У нас на военной кафедре был майор, ну просто редкий экземпляр. У меня одного были с ним прекрасные отношения, я просто никогда не воспринимал его всерьез.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Я вообще не понимаю откуда это взялось, противостояние "студент-преподаватель"? В бытность свою студентом, я и многие мои товарищи сами выступали на семинарах, с докладами и практическми отчетами. И те же преподаватели их слушали с огромным интересом, даже с других кафедр приходили. И вопрос о компетентности вообще не стоял, поскольку именно в сфере ИТ все менялось очень быстро.

Это стало никому не нужно. Россия - это сырьевой придаток Запада, здесь нужны только роботы, чётко и без раздумий выполняющие повторяющиеся действия, которые пока не смогли автоматизировать. Например, лихо строчить в Visual Studio. Поэтому наука ради науки и истина ради истины никого не интересует. У всех чёткая цель. У одних - получить (любым путём) диплом, у других - отчитаться о формально сделанной работе (отстрочила лекцию) и проценте отчисленных студентов.

Всегда были две категории преподавателей: интересующиеся своим предметом и которым пох. Сейчас остались в основном вторых.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

Да то, что он в таком же духе и лекции читал, и семинары вел, и экзамены принимал. Отсюда и конфликт. Бесят дебилы, мнящие себя светилами науки. Просто жаль потраченного времени.

devinull ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Меня мучают смутные сомнения, что человека, виртуозно владеющего ОПП|C++ и (готового+способного) преподавать, в г. Владимире найти будет очень сложно.

Саныч, какую цель перед обществом поставишь, такую ситуёвину и получишь. Перед людьми, совсем недавно переставшими жить общиной (когда их коллективизировали и раскулачили-то?) поставили цель: обогащайтесь, как при западном капитализме, иначе сдохнете от голода. Так чего вы, йопт, теперь хотите-то, а? Чтоб они, вопреки всему, продолжали работать В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, а не ради накопления символов долларового идола?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mezantrop

>Я говорю, что если студент вознамерился доказать свою правоту в провинциальном вузе, он обречен на репрессии.

Слово "провинциальном" лишее, уж поверь. ;(

devinull ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чтоб они, вопреки всему, продолжали работать В СВОЁ УДОВОЛЬСТВИЕ, а не ради накопления символов долларового идола?

Пока достаточно много людей таких людей, в университетской среде в особенности, наверное накоплять символы идола у них не получается.

Этим кстати они отличаются от тех же продавцов в супермаркетах, поскольку в работе присутствует элемент энтузиазма и патриотизма. А вот когда их не будет, в силу естественных причин (например средний возраст профессуры уже за 60), то это будет гуманитарная катастрофа в рамках системы образования.




Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от devinull

>Слово "провинциальном" лишее, уж поверь. ;(

Есть не провинциальные вузы в которых вполне приличные преподы водились, лет 7 по крайней мере назад :)

mezantrop
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>это будет гуманитарная катастрофа в рамках системы образования

Саныч! Ау! Аллё-аллё! Покинь ненадолго свою Чикагу и своих секретарш, приедь в грешную Россию на месяцок! Что это значит - "будет гуманитарная катастрофа"? Катастрофа уже произошла! У нас и так было далеко неидеальное образование, но то что называется "образованием" сейчас, ни в какие ворота не лезет!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Пока достаточно много людей таких людей, в университетской среде в особенности, наверное накоплять символы идола у них не получается.

Ты допускаешь вариант, что есть такие люди, которым символ доллара просто вообще не интересен? Которым насрать на материальные сущности, ради которых большинство зачем-то дерётся друг с другом? Есть минимально необходимое - всё, достаточно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дерутся, на самом деле за власть, мат. ценности - это вторично. А так да, и представляешь, даже взяток не берут, в силу своей порядочности, хотя в вузах это уже узаконенная практика.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

> Дерутся, на самом деле за власть, мат. ценности - это вторично. А так да, и представляешь, даже взяток не берут, в силу своей порядочности, хотя в вузах это уже узаконенная практика.

Саныч, власть, на самом деле, нужна не более 30% людей. Материальные блага, причём не в абсолютном исчислении, а "не хуже соседа" - 95%. Это такая болезнь неизлечимая, понимаешь? Заболевшие очень агрессивны. Вот индейцы ей не болели, а богатство презирали. Что с ними сделали больные?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ВУЗ норамальный только вот преподы по IT на кафедре ФиИМ хреновые. А специальность Математика и ""Системное" программирование".

Развелось быдло-преподов. Везде...

ip1981 ☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В свое время я преподавал в ВУЗ-е. Так вот, студенты делятся на следующие категории:

Мальчики:

1) "Студенты которые все знают и кое о чем догадываются". В принципе умные ребята, но очень боящиеся неправильно ответить на вопрос. Им психологически трудно выйти из известной области. Спрашивать их имеет смысл только по программе,

2) "Студенты которым лень выучить предмет на 100%". В принципе они учатся, но недоучивают. При ответе они пытаются рассуждалками заполнить те белые пятна, которые они недоучили. Самый интересный (с точки зрения разговора на экзамене) тип студентов.

3) "Мальчики, которые умеют думать". Умные ребята, но с ними очень неприятно (трудно) разговаривать. Они имеют разумную картину мира, но систематизируют ее по-своему - не так, как рассказывал преподаватель.

3) "Сынки богатых родителей". Никогда ничего не учат потому что им это не надо.

4) "Ушлые и тертые жизнью пройдохи". Тоже ничего не учат, но не вылетают из ВУЗа за счет своей пройдошливости.

Девочки:

1) "Красотки". Оценки получают за счет внешности. Даже если преподаватель старый - все равно есть некоторое количество "очков" достаточное для зачета.

2) "Училки". За внешностю не следят. Учатся. На экзамене - неутомимые бойцы за правильно расставленные запятые.

3) "Девочки, которые умеют думать". Довольно редкое явление - примерно 1 на 20. Девочки думают "красиво" - особенности женских мозгов позволяют получать следствие из посылок за минимальное число шагов.

К чему это я все? Это какой же дурой надо быть, чтобы из-за bool поиметь конфликт с преподавателем!

Beria.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> К чему это я все? Это какой же дурой надо быть, чтобы из-за bool поиметь конфликт с преподавателем!

Beria, ты б изначальное сообщение почитал, что ль... На конфликт пошёл препод, бо дубина неизлечимая.

anonymous
()

Сегодня принес ей книгу Страуструпа "Язык программированя C++" ...

Так она была удевлена не bool`ом , а тем что Страуструп еще ЖИВ!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Beria, ты б изначальное сообщение почитал, что ль... На конфликт пошёл препод, бо дубина неизлечимая.

Дорогой анонимус! Есть "факты", а есть "мнения" - (субьективные оценки этих самых фактов). "Дубина неизлечимая" - это Ваше мнение высказанное в оскорбительной форме. Вам уже сказали, что С и С++ не имеют встроенного типа bool. bool - это макрос. И конфликт с преподавателем можно было погасить добавив одну (именно одну!) строчку в программу. Но Вам хотелось конфликт - и Вы его получили.

Это тоже не факт. Это мое мнение о Вас.

Beria.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

>> Ну и как, помогло (ей)? :)
Да. Зачет автоматом :) 
Но думаю на экзамене она мен поимеет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>... С++ не имеют встроенного типа bool
"Язык программирования C++" Бьерн Страуструп Москва ИздательствоБИНОМ 2004 С. 108 - 109

"
$4.1.1 Фуедаментальные типы

В C++ имеется надор фундаментальных типов, отражающих характерные 
особенности организации памяти большинство компьютеров и наиболее
распространенные способы хранения данных:
   $4.2 Логический тип (bool)
    ....

$4.2 Логические типы
Логические переменные (bool) могут принемать одно из двух значений:
истина (true) или лож (false).
... 
По определению , екгу имеет значения при преобразовании к целому, а
false - 0. И наоборот, целое можно неявно преобразовать в логические
 значения; при этом ненулевые целые преобразуются в true, а 0 - false.
"
Конфликт не возник бы если бы преподователь прочитал хотябы одну
 книгу по C++. Но преподователь самый умный, он же все знает. Зачем
 ему читать книги, изучать новые технологии , когда можно учить
 студентов по лекциям 80ых годов.


anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

екгу имеет значения - true имеет значения 1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так она была удевлена не bool`ом , а тем что Страуструп еще ЖИВ!!

А чё, она уже цветочки на могилку приносила, что ль? Или просто СтраусТРУП слишком буквально поняла?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вам уже сказали, что С и С++ не имеют встроенного типа bool. bool - это макрос.

Лаврентий Палыч, попробуйте угадать, какое мнение О ВАС теперь сложилось У МЕНЯ, после http://www.functionx.com/cpp/keywords/bool.htm ? Кстати, ссылка уже мелькала выше, но читать чужие комменты - не царское дело, правда? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>А тем кому не нравится учится в г. Владимире, могут пиздовать в штат Массачузет, там уровень конечно повыше, но и стоимость обучения другая конечно.

10 баллов!! :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.