LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Поясните за женские велосипеды?

 ,


0

2

UPD: Ооо! Спасибо за ссылки на старые фотки, теперь понятно под какие юбки рассчитана такая рама, да и то, на древних фотках старые велы больше на Аист похожи, там рама раздваивается у рулевой втулки, а стойка седла соединяется с узкой трубой.

Эти «женские» велики были относительно доступны в каждом магазине, вместе с урал/украина, которые были вообще громоздкими.

----

https://varlamov.me/2018/veliki/19.jpg

Тут у товарища имени Одуванова пост вышел.

Я пролистал и офигел от того, что увидел *картинко*.
Вот это вот, ну было начало 90х, из всей чехарды разваливающихся велосипедов (Эврика, Старт-шоссе, Турист), выжил только этот *на картинке* потом был куда-то отдан по причине подубитости.

Собсно вопрос к СПВ:

1) Какого лешего это считается за женский велик?

Прекрасная рама, которая позволяет быстро спрыгнуть.
И, если это женский, какого лешего у него была высокая манёвренность? На «урале/украине» я бы в такие крутые повороты, с вытянутой вперед ногой не рискнул бы заходить, да еще и на скорости.

Жесткость и форма рамы позволяли прыгать на холмиках.

По факту конечно оно разломалось, тормозной фрикцион истёрся и рулевая втулка разболталась. Но и загонялось это дело активно по району.

Короче, на картинке современная лайба, вообще без изменения дизайна.


ПыСы:

Эврика - самый керовый велик, с постоянно разорванным амортизатором.

Deleted

Последнее исправление: RTP (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Deleted

Шанс, что это будет цепь - выше, кмк.

Да и в целом, после того, как привыкаешь к нормальному дисковому тормозу, торможение «ногами» становится непонятной и неудобной штукой. Плавность торможения не та, усилий надо больше, а эффекта меньше, тормозить получается только когда педали в горизонтальной плоскости и желательно, чтобы правая нога была сзади и т.д. А еще необходимость давить ногой назад не придает тебе устойчивости. В Фили есть извилистый спуск к набережной с уклоном в 25 градусов. Там легко очень не удержать равновесие и свалиться. Я бы не рискнул там с ножным тормозом спускаться.

В общем, ножной тормоз, имхо, ненужная, а на великах с большим количеством передач, еще и невозможная вещь. Потому индустрия и забила на эту технологию, оставив ее только местами в городских велосипедах с планетарным механизмом переключения скоростей.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Удобно: можно тормозить и педалями, и ручкой.

К ручному тормозу быстро привыкаешь и ножной становится не нужен.

another ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.