LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[велосипед][двухподвес]Поясните как это работает.

 


0

0

http://www.velosite.ru/viewitem/23757/

На фотографии двухподвес. Объясните, как у него работает задний амортизатор, а то такой конструкции я живьём не встречал.

Для Ъ: не нужно мне объяснять обычную конструкцию двухподвеса, по ссылке какая-то непонятная штука.

★★★★★

Враскоряку.

Мне даже кажется, что оно не симметрично относительно вертикальной плоскости. Это действительно так?

Camel ★★★★★
() автор топика

задницу точно не отобьешь

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: Враскоряку. от Camel

Чертёж.

>http://www2.merida-bikes.com/ru_RU/Bikes.Detail.15

На сайте производителя даже чертёжик есть. Оно действительно несимметрично, с амортизатором только с одной стороны? Почему бы там не применить конструкцию амортизаторов как на переднем колесе?

Camel ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Morphine

Моменты.

>Потому что на заднее колесо нагрузка больше, и нужна дополнительная жесткость.

Но ведь так любая кочка создаёт момент силы, которая стремиться повернуть колесо поперёк велосипеда.

Camel ★★★★★
() автор топика
Ответ на: Чертёж. от Camel

Чертежик там не ахти. Но чую там все как раз, как на переднем колесе. На заднем колесе своя вилка, которая как единое целое качается на шарнире возле каретки. Амортизатор с одной стороны, а с другой просто ограничитель хода вилки.
В передней вилке-то же не все просто, демпфер в одном колене пружина в другом.

yax123 ★★★★★
()

Все просто как велосипед. Четырехугольник у которого одна сторона есть амартизатор.

vada ★★★★★
()
Ответ на: Моменты. от Camel

Скажу тебе по секркту, все это нахер не нужно. Чем проще, тем надежнее. А все эти примочки, чиста, бабосов с покупателя ушастого слупить.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

>Скажу тебе по секркту, все это нахер не нужно. Чем проще, тем надежнее.

То есть рессоры на современных авто не устанавливают, чтобы побольше заработать денег?

Osmos ★★
()

Да понятно там все работает. Решение где-то даже красивое, но по моему скромному мнению тут больше стремление дешевле развязать подвеску, трансмиссию и тормоз в пространстве, чем реальной нужды так изгаляться.

Я бы не взял.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Конечно б не взял, потому что про линейную характеристику подвески с рычажностью 1:1 настоящим велосипедистам знать не надо. Баловство для снижение цены не бюджетного байка и скорость отработки мелочи в ХС вовсе не важна.

as33 ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.