Здравствуйте, мои дорогие любители экологии и двухколёсного транспорта. Хочу поделиться с вами одним фактом из жизни нашего городка.
Состав комплекта - бесколлекторный мотор в ступице переднего колеса и аккумулятор на багажнике. Управляется клавишей газа на руле + есть круиз-контроль, т.е. мотор держит фиксированную скорость и сам дозирует ток. Нажатие на ручки тормозов отключают мотор. Есть рекуперация (возврат тока в аккумулятор на спуске), но эффективность 10-15%. Цена мотор-колеса (Golden Motor Magic Pie, 1 кВт) - 12,5 тыс., аккум (LiFePO4, 48 Вольт, 20 Ампер-часов) - 35 тыс.
Вес - 36,5 кг. 13 - аккумулятор с сумкой, 7 - мотор-колесо. остальное - сам байк.
На асфальте в экономичном режиме (запас хода километров 120-140, иногда подкручиваешь педали) скорость на подъеме 25-35, на спуске 35-45. В режиме «тапка в пол» (запас хода около 70 км.) скорость всегда 35-45 без педалей. В принципе, любой подъем берется без педалей - вопрос только в расходе энергии. При выключенном моторе на спуске накат байка практически не изменился, но до определенного предела - по достижении 45 км/ч самостоятельный разгон байка накатом прекращается (ограничивает его работающее как генератор мотор-колесо). Если добавить педалями - разгоняется дальше, но часть энергии тратишь на преодоление сопротивления мотор-колеса (генерируешь ток фактически). На плоскаче/подъеме при отключенном моторе требуется 1-2 передачи ниже.