LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Велосипеды

0

0

Подскажите плиз форум/сайт по велосипедам. Хочу себе купить вел (простой, скоростной) в пределах 10-20т.р. и хочу чтобы деньги ушли не за зря.

Спасибо.

anonymous
Ответ на: комментарий от skyfisher

А исходники найди и скачай через гугль.

Deleted
()

>поступи к труЪ линуксоид - собери сам (вполне реально)

ага, берешь трехколесный велосипед, накладываешь патчи, собираешь...

Scream
()

нет, спасибо, я в велосипедах не разбираюсь и поэтому готов обратиться к профессионалу за собранным велосипедом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тогда совет простой, покупай велосипед такой же, как у ближайшего знакомого гуру :)

Deleted
()

Очень хорошая марка-GT

Если собираешься просто кататься по лесу,городу советую серию Avalanche. У нас 2 велика GT-очень хорошее качество. Не бери Trek(цена\качество хуже),Merida и т.д. (нехочу обидеть их обладателей)

K2,Moongose тоже вроде неплохие

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Motiv_studenta

спасибо за первый дельный совет в теме :)

anonymous
()

У меня Author и я доволен :)

stassats ★★★★
()

За такую сумму можно и вполне непростой Univega Alpine 510, а осенью даже 530. Главное, не впечатляться двухподвесами дешевле 60000р и дисковой механикой (бесполезные понты).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaktyc

Ну... примерно 11000р-14000р.

Тормозные ручки: Shimano ST-EF29

Передний переключатель: Suntour XCC-322

Задний переключатель: Shimano Alivio

Для свой цены ничего, но у Univega 510 за 16000р это будет:

Тормозные ручки: Shimano Alivio

Передний переключатель: Suntour Alivio

Задний переключатель: Shimano DeoreLX

Да, DeoreLX на 510 юнивеге. Примерно 4000р разница, а по ощущениям будет много лучше, оборудование выше на 1 класс. Но если цена критична, то он очень и очень даже. Но вот не люблю я моноблоки из манетки и тормоза, неудобными кажутся они мне.

Shaman007 ★★★★★
()

> простой, скоростной в пределах 10-20т.р