LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Почему в период примерно с 2004 по 2008 большинство игр были какими-то коричневыми?

 , , ,


0

1

Читал, что такое было в играх на третьем анриле. Но ведь не все игры делались на арниле, а они коричневые. Из того, что помню: NFS тех лет, какая-то из частей про Ларису Крофт, первый анчартед, игра по фильму Wanted. Те игры у меня ассоциируются с передозом блума и коричневатостью. Потом вроде всё стало лучше, вроде бы даже до прихода PBR шейдеров и GI в мейнстрим.

Хотел еще написать про сралкера, но там вроде как это атмосфера такая.

ozz_is_here
() автор топика

Мне кажется в то время изобрели аппаратно ускореные тени в 3D графике, все конечно же сразу их применили.

vertexua ★★★★★
()

А первая-вторая квака, первый Хексен? Да они просто задали моду на следующее десятилетие!

tiinn ★★★★★
()

Да, такая хрень была повсеместно, называлась «пост-процессинг», считалось что таким образом игра будет более кинематографична. Третий Unreal Engine выдавал самую коричнево-дерьмовую картинку.

EXL ★★★★★
()

были какими-то коричневыми

Отличный эфемизм для слова «говно»
Вот выйдет новая убунта и можно будет в коменты бухнуть: «Что-то ваша Убунта какая-то коричневая». И комент не потрут и -20 не дадут. Надо запомнить.

ist76 ★★★★★
()

Потому что консоли.

Vigi
()

Хз. Не замечал.

Deleted
()

Из всего перечисленного играл только в nfs:mw. Тоже слышал, что она вся слишком серая/коричневая, но я на это как-то внимания не обратил, нормальная цветовая гамма там

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Я в Undercover играл. Вот там это было сильно заметно, если всё на максимальные выкрутить.

ozz_is_here
() автор топика

Про это активно писали в прессе уже тогда. Связано было с ограничениями соснолей, граф. пайплайном разработчиков и мультиплатформой. Бесило знатно, игры того периода выглядят уродливо и даже графоний 90-х куда приятнее устарел, чем те замыленные поделки в цветах детской неожиданности.

Valeg ★★★
()

Да, было такое. Куча блюра и размазанные текстурки. Ну тут еще не стоит забывать про то, что много игр было портами с консолей.

karton1 ★★★★★
()

Потому что уже оченно хотелось сделать типа кинематографичную графику уровня HD (который как раз начал получать распространение), а уровень железа ещё не очень позволял. Вот и перебивались замыливанием пополам с сепией.

dogbert ★★★★★
()

Тут уже писали про консоли. Из-за того, что держать в небольшой оперативной памяти консоли того поколения текстурки одного цвета проще и компактнее, коричневый более универсальный цвет, вот он и преобладал в то время. Такая вот оптимизация того времени.

NotecX
()
Ответ на: комментарий от thunar

В мыле не видно низкополигональных углов и лесенок на текстурах. Возможно коричневый цвет для того же юзался и игрок не замечал косяков графики за коричневым фильтром.

SR_team ★★★★★
()

Скриншоты с примерами:

R6 Vegas 2
Call of Duty 4
Risen
NFS Most Wanted
Bioshock
Devil May Cry 4 (выглядит получше остальных в этом списке)
Assassin's Creed
Stranglehold

Этот список можно продолжать долго. Многие игры выглядели так всегда, какие-то - только при «солнечном» освещении.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Может там у видеокарточек были глюки с сильно удалёнными цветами?
А может и действительно «киношность» придавали.

Deleted
()

Мы похоже из разных миров, ничего такого не помню.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На современных видеокартах эти игры точно также выглядят. Меня до сих пор мучают кошмары, связанные с «Medal of Honor: Airborne». Складывалось впечатление, что солдаты, техника, строения, растения, земля, оружие и бетон были сделаны из какого-то расплывчатого пластика с такой вот грязной расцветкой. Даже цвет кожи у солдат был какой-то нездоровый. И чем больше было солнечного света на уровне - тем хуже.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Я, например, не припоминаю такого за играми на движке Source. Конечно, ни о каких «реалистичных» цветах там говорить не приходится, но игры на этом движке такого цветового эффекта, кажется, не имели.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)

Повезло ещё, что первый второй квейк не видели. Игры в тонах детской неожиданности. Потому что 256 цветов не хватит на всех... ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StellzZz

Да, потом эти чуваки запилили Хало, потом их купил Майкрософт. Кстати, говорят, что в Они смазанная концовка из-за того, что МС после покупки вообще хотел забить на Они в пользу Хало, но всё-таки как-то доделали и выпустили будто так и бЫло, но была ещё модель какого-то крутого белого робота, который так и не попал в игру. Вот за этого белого робота и нужно не любить Майкрософт, а не за 6й эсплорер, не за покупку гитхаба и не за то, что они получают отчисления с каждого проданного андроеда.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Ну так и сказал так. Неопределённо среднее между грязно коричневым и грязнозелёным. :)

atrus ★★★★★
()

Была какая-то мода на «осень». Самые запомнившиеся примеры — Silent Hill 3, NFS:MW и GTA IV.

Thetan ★★★
()

На многих зарубежных ресурсах эталоном «коричневых» игр считают первый «Gears of War», который 99% времени выглядел вот так:

Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3
Скриншот 4

Начиная со второй части с «коричневостью» начали бороться, хотя и полностью побороть ее не смогли или не захотели:

Скриншот 1
Скриншот 2
Скриншот 3

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alexmaru

О да, на плойке это именно эталон того самого мыльца.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

На многих зарубежных ресурсах эталоном «коричневых» игр считают первый «Gears of War», который 99% времени выглядел вот так:

Потому что анрил. Все игры на третьем (или не все, в Bioshock Infinite вроде не особо заметно) были коричневыми.

ozz_is_here
() автор топика
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Сюда же можно дополнить:

Alice: Madness Returns
Duke Nukem Forever (вообще адовая коричневая гамма повсеместно)

EXL ★★★★★
()

пришли в геймдев киношники и испортили весь графон.. только потом уже поняли что как-то не круто выходит и наконец научились вроде.

Thero ★★★★★
()

С 2007 примерно. NFS U2 и Oblivion были оч. насыщены цветом (HDR).

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Блум сразу выключаю, зачем пихать этот симулятор катаракты в игры? Подозреваю, делалось это ради замазки убогих текстурок.

FiXer ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: FiXer (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Ассасины настолько хитрые, что используют оптические иллюзии для введения противников в заблуждение. Прямо как с тем самым бело-золотым/черно-синем платьем.

Leupold_cat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.