Ты не знал, что полное название этой архитектуры так пишется? Это ведь по сути расширение 32-битной архитектуры от интел, которая является расширением 16-битной архитектуры. И самые последние процессоры до сих пор аппаратно поддерживают 32 и 16 битные инструкции, хотя в режиме 64 битном выполнение 16 битных инструкций невозможно, а вот 32 — вполне, как и в 32 битном режиме можно выполнять 16 битные инструкции.
Кончились те времена когда был только OpenGL 3.x? 4.x подвезли? А подвезли полностью, а не как обычно «реализуем быстренько основные функции, а потом по репортам будем добавлять»? Да и насчет вулкана вопросы тоже остаются.
Ты в тайге последние годы жил и до сих пор помнишь историю про terascale, в которых аппаратно не было FP64, из-за чего в проприетарных драйверах для них формально не было 4.х (в r600 это решили эмуляцией), хотя зелёные карты в те же годы в 4.х умели?
Вполне возможно, учитывая скорость с которой они работают. Но всех заметивших глюки в играх сначала пинают тестировать на RADV. До этого в вики проекта вообще висело предупреждение что поддержки amdvlk нет.
Ватан, ты в курсе, что рисовать версию opengl, а потом её реализовывать, это именно особенность нвидии. Что легко доказывается установкой дров в которых героически реализовали версию opengl и запуском игр требующих эту версию с ними.