LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сколько сейчас платят в геймдеве?

 , ,


1

6

Подумал я тут на досуге, не податься ли мне в какой-нибудь серьезный геймдев? Матан более менее крепкий (линал прежде всего), C++ на хорошем уровне есть. Есть понимание архитектуры движков, графических технологий, но это все пока надо подтягивать. Так вот, есть ли кто тут, работающий в этой сфере? Правда ли, что по деньгам в ней все плохо? Стоит вообще связываться?



Последнее исправление: CatsCantFly (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Выход на краудфаундинговые площадки не гарантирует вообще ничего.

Это если подходить к разрабокте игр, как к разработке лендингов. Я считаю лучше лендинги пилить и базы данных проектировать, чем делать игры на потоке.

Не имеет значения как подходить к разработке, если без маркетинга проект даже на караудфаундинговой площадке никто не заметит.

Для этого и придумали краудфандинг или краудинвестинг. Собираешь концепт, показываешь людям. Если нашел аудиторию, тебе бабок накидают. Хватит себе и другим спецам.

Вы реально думаете, что без какого-либо маркетинга у вашего проекта есть шансы?

Так конечно сложно, каждый делает одну и ту же херню, что играть не интересно. Тупо, за счет рекламных бюджетов и всплываете.

Ну так это «заслуга» паблишеров, раздувающих бюджеты, а не мелких или молодых команд. Что в любом случае не противоречит текущему положению дел на рынке - без паблишера отбить бюджет на разработку крайне сложно.

Но вам с дивана виднее.

andreyu ★★★★★
()

Матан тебе пригодится если найдешь где движек пилить, есть конторы которые делают свои, но это редкость и в основном универы. Если хочешь делать игры - нужно уметь делать графон, рутину и лучше музыку. Если можешь в графику и в музыку сам, лучше делай свое и продавай, за 2-3 успешные игры сможешь лям за несколько месяцев заработать

Dred ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

геймдеве на c++ разве что движки нынче делают я думаю

ты не совсем прав, для анриала и для cryengine он нужен. Вообще именно в геймдеве ЕМНИП топ языков это C# и C++ (из-за юнити и анриала соотвесветнно)

Dred ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dred

Забавно, я думал уже давно везде скриптота, нафига там те наносекунды экономят, если у них миллисекундные отклики в ui а все дробилки всё равно на gpu?

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

ну это тоже далеко от реальности, но в такие тонкости я не лез. теоретически можно писать на JS, какой-нибудь unity его поддерживает, но никто этого не делает.

Dred ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.