LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Про Руслана из BSD-team...

0

0

Я сегодня общался с другом по поводу просьбы Руслана...его мнение такого - человек, являющийся одним из ведущих разработчиков ядра FBSD, может без проблем зарабатывать(в России) несколько килобаксов...исходя из этого почему он не взял кредит?

Что вы думаете по этой точке зрения ?

ЗЫ Я, может быть в силу своей наивности, но хочу верить людям и во вторник(раньше не получится) переведу на счет Руслана свою степендию за последнние два месяца и всё что скопилось на счету...

ЗЫЫ Сам живу чем Бог пошлёт, так что не пинайте что типа "Денег много" - студент я пока(ещё неделю)

Может быть и может, но зарабатывает ли?

Эх, а я еще не студент и нигде не работаю, по сему и не имею возможности помочь.

stassats ★★★★
()

Просить о помощи - нормально.

Помогать, когда просят, - нормально.

Времени мало... Как всегда.

ip1981 ☆☆
()

А откуда вы знаете?

Быть может он уже взял кредитов и все они уже ушли на лечение.. Вот ведь блин люди. Попал человек в глубокую жопу. И я уверен, что он 500 раз подумал, прежде чем обращаться за помощью ко всем... Так нет, надо до конца покопаться, найти блин какую-нибудь зацепку и сказать: "А вот хули он такой"? А то что человек до этого действительно много работал, и плодами его труда очень многие пользуются _бесплатно_ об этом никто блин не думает!

boombick ★★★★★
()

Он уже может быть в долгах как в шелках, так что не слушай придурков.

Inoq
()

Почему он не обратился к англоязычной части? Да и вообще - больницы жрут не просто деньги а мегаденьги. Один осмотр отличного специалиста например в клинике при правительстве стоит от 1000 рублей - и это по божески.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Пожертвования в США и Англии будут координировать Warner Losh <imp@FreeBSD.org> и Robert Watson <rwatson@FreeBSD.org>.

http://people.freebsd.org/~ru/help/ru

Читать надо внимательнее, а не торопиться сразу громогласно заявить свое ИМХО, блин...

boombick ★★★★★
()